В конце февраля 2020 я приобрела два билета Гоа-Дели (авиакомпания GoAir) в OneTwoTrip. Из-за пандемии рейс был отменен 31 марта, о чем я получила уведомление и оформила возврат.
С тех пор на протяжении более года я обращаюсь в OneTwoTrip в попытках вернуть деньги, на что неизменно получаю ответ: "На данный момент, авиакомпания испытывает трудности…
Работаю в сфере авиаперевозок, являюсь так называемой прослойкой, скажу честно ни один из сервисов не виноват в долгом возврате средств в наше время, за билеты купленные в доковидные времена, по Индусам, это кстати они ещё молодцы что предложили счёт в банке открыть, какой не какой выход все таки. По поводу пинка агрегатов, тут скорее повезло, видимо возврат уже был одобрен, или агрегатор решил сам возместить ущерб, такие случаи тоже бывают если суммы небольшие. Очень долго и нудно расписывать схему взаимоотношения пассажир - агентство - перевозчик. Если конечно интересно можно влезть в дебри. Ситуация такая, начиная примерно с весны этого года, авиакомпании начинают потихоньку возвращать деньги за ковидные билеты, но очень медленно, и агентства никак в принципе повлиять на ситуацию не могут, за очень редким исключением, а уж с иностранными авиакомпаниями там все ещё намного сложнее, у них есть внутренние правила возврата. Рекомендации обращаться напрямую к перевозчику не помогут, они будут переводить стрелки на агентство, агентство будет переводить стрелки на перевозчика. В данном случае только обращение в претензионной форме напрямую перевозчику. У самого есть невозвращенный билет авиакомпании Азимут, сказали ждать три года, ссылаясь на разрешение от правительства РФ по поводу возвратов. Вот жду. Полтора года уже прошло. 😀
Почему вы предлагаете писать претензионное письмо перевозчику? Договор-сделки у Клиента и Агентства. Взаимоотношения агента и перевозчика — не проблема Клиента. Эти обстоятельства регламентируется Законом. Есть ли закон освобождающий от ответсвенности агенство перед клиентом? В вантутрип мне такого ответа за 1,5 года не предоставили, а юристы настаивают на том, что в данном случае ответчик только агентство. А как оно будет решать проблемы с перевозчиком — это Клиента не касается.