{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon: недоступная оплата баллами

Не успели утихнуть страсти, что Озон в одностороннем порядке изменил условия использования баллов (теперь можно потратить только на премиум товары), как вчера новая напасть:

Думаю пока у меня еще действует премиум аккаунт - потрачу ка я баллы., пока они не сгорели. Нашел товар "с короной" на него как раз хорошая скидка у продавца. Оформляю заказ, а оплата баллами недоступна. Пошел проверять баллы, а там баланс "минус 600" вместо честно заработанных 1800 баллов.

Пишу в поддержку - Говорят, что вернут баллы

Сегодня - проверяю, действительно баллы вернули. Вот только акция на товар закончилась и теперь он стоит 1990 руб, вместо вчерашних 1200 рублей.

Естественно поддержка отказалась как-либо компенсировать упущенную акцию, хотя это из-за их пересчетов баллов я не смог ими оперативно воспользоваться.

Буду ли я в дальнейшем пользоваться их Премиум - нет конечно, как смысл? Какой смысл в ней, если они могут в любой момент твой баланс сделать отрицательным и никакой ответственности за это не несут.

Буду ли я продолжать пользоваться Озон.Картой - нет конечно.

P.s. дабы не быть голословным, номер личного кабинета: 37993647 (вдруг озон решит разобраться в ситуации, хотя кроме шаблонного ответа "извините" сложно от них чего-то ожидать)

0
5 комментариев
Hln_ Sokol

Вчера похожая ситуация была . Думаю пока не поздно потрачу свои баллы с ozon card , делаю заказ а баллов нет )
Поддержка отписалась сначала не по теме , а потом отправила на горячую линию ozon card 8-800.
Но баллы сами через какое-то время вернулись !

Ответить
Развернуть ветку
Елена Пирелли

У меня пока что не было проблем с баллами, видимо это единичная ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey
Автор

Я так понял они вчера меняли что-то в системе расчета баллов. У меня пропали все баллы, которые были потрачены в заказах, а после заказ был возращен. У меня как раз такой заказ был две недели назад.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что задержались с ответом. На счёт в вашем личном кабинете начислили разницу в стоимости товара, чтобы вы могли купить его по прежней цене. Мы также проверяем, что за заминка возникла с балансом баллов - разберёмся и больше не допустим её

Ответить
Развернуть ветку
Alexey
Автор

Спасибо!!! Вопрос закрыт

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда