{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon: недоступная оплата баллами

Не успели утихнуть страсти, что Озон в одностороннем порядке изменил условия использования баллов (теперь можно потратить только на премиум товары), как вчера новая напасть:

Думаю пока у меня еще действует премиум аккаунт - потрачу ка я баллы., пока они не сгорели. Нашел товар "с короной" на него как раз хорошая скидка у продавца. Оформляю заказ, а оплата баллами недоступна. Пошел проверять баллы, а там баланс "минус 600" вместо честно заработанных 1800 баллов.

Пишу в поддержку - Говорят, что вернут баллы

Сегодня - проверяю, действительно баллы вернули. Вот только акция на товар закончилась и теперь он стоит 1990 руб, вместо вчерашних 1200 рублей.

Естественно поддержка отказалась как-либо компенсировать упущенную акцию, хотя это из-за их пересчетов баллов я не смог ими оперативно воспользоваться.

Буду ли я в дальнейшем пользоваться их Премиум - нет конечно, как смысл? Какой смысл в ней, если они могут в любой момент твой баланс сделать отрицательным и никакой ответственности за это не несут.

Буду ли я продолжать пользоваться Озон.Картой - нет конечно.

P.s. дабы не быть голословным, номер личного кабинета: 37993647 (вдруг озон решит разобраться в ситуации, хотя кроме шаблонного ответа "извините" сложно от них чего-то ожидать)

0
5 комментариев
Hln_ Sokol

Вчера похожая ситуация была . Думаю пока не поздно потрачу свои баллы с ozon card , делаю заказ а баллов нет )
Поддержка отписалась сначала не по теме , а потом отправила на горячую линию ozon card 8-800.
Но баллы сами через какое-то время вернулись !

Ответить
Развернуть ветку
Елена Пирелли

У меня пока что не было проблем с баллами, видимо это единичная ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey
Автор

Я так понял они вчера меняли что-то в системе расчета баллов. У меня пропали все баллы, которые были потрачены в заказах, а после заказ был возращен. У меня как раз такой заказ был две недели назад.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что задержались с ответом. На счёт в вашем личном кабинете начислили разницу в стоимости товара, чтобы вы могли купить его по прежней цене. Мы также проверяем, что за заминка возникла с балансом баллов - разберёмся и больше не допустим её

Ответить
Развернуть ветку
Alexey
Автор

Спасибо!!! Вопрос закрыт

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда