«Ситимобил» присылает Рено Логан I по тарифу «Комфорт» где вместо детского кресла - «направляющие лямки» с алиэкспресс

История произошла 14 сентября 2021 года. Я ее спустил на тормозах, не хотелось тратить время, но после серии подобных факапов с большинством сервисов из подписки СберПрайм решил немножко осветить.

Заказывал такси по тарифу Мульти и в целом был готов к "Комфорту", но что-то пошло не так и назначался Рено Логан правда красный - "наверное поэтому комфорт" подумал я в первый раз. Да да не удивляйтесь этот комфорт мне назначался 9 сентября. Тогда я был просто удивлен, но второй раз опечален.

Это был самый обычный старенький Логан с ручками на стеклоподьемниках, в минимальной комплектации и дорестайлинговой мордой. Год выпуска значит скорей всего ниже 2014.

Не зря же Комфорт в кавычках ?
Не зря же Комфорт в кавычках ?

Еще больше я расстроился увидев цену за поездку на расстояние 6 км. Но у меня же есть СберПрайм и показывалась другая цена в интерфейсе. В разделе "Скидки" стоял промокод, а в интерфейсе была перечеркнутая цена.

Это была не первая поездка, но я не подозревал что так отображается цена если списываются СберСпасибы ( который в прочем у меня так и украли в итоге, но другим способом ). Интерфейс в общем совсем не интуитивный даже человеку который работает в IT, но корень проблемы не в этом.

«Ситимобил» присылает Рено Логан I по тарифу «Комфорт» где вместо детского кресла - «направляющие лямки» с алиэкспресс

Корень проблемы в том что техподдержка как и в соседних проектах просто работает на отвали. Говорит размытые фразы без конкретики лишь бы скорее отметить сообщение отработанным и мячик был на стороне вопрошающего.

Получается я заказывал "Комфорт" с детским автокреслом 9-18 кг.

Комфорт в СитиМобил, ожидание и реальность.
Комфорт в СитиМобил, ожидание и реальность.

Вместо нормального сертифицированного автокресла были ремешки с хлипенькими пластиковыми защелками которые может расстегнуть ребенок.

Слева фотка с товара Aliexpress ~ 500 руб
Слева фотка с товара Aliexpress ~ 500 руб

@СитиМобил Но у вас же в правилах указано что должно быть детское кресло и соответствовать.

«Ситимобил» присылает Рено Логан I по тарифу «Комфорт» где вместо детского кресла - «направляющие лямки» с алиэкспресс

На основании результатов многочисленных испытаний эксперты
от Российской Федерации на 58-ой сессии GRSP (рабочей группы
по пассивной безопасности, действующей в рамках Женевского
соглашения 1958 года) предложили дополнить определение
«направляющая лямка» в Правилах ЕЭК ООН № 44-04. В дальнейшем
предложение было одобрено Всемирным Форумом (WP.29) и стало
неотъемлемой частью текста Правил.
гибдд.рф

«Ситимобил» присылает Рено Логан I по тарифу «Комфорт» где вместо детского кресла - «направляющие лямки» с алиэкспресс

Плетете сказочки в SMM , а на деле присылайте такой "очень безопасный комфорт"

«Ситимобил» присылает Рено Логан I по тарифу «Комфорт» где вместо детского кресла - «направляющие лямки» с алиэкспресс

Я задал вопрос в чат помощи в котором отвечает техподдержка.

Поддержка как в случае с СберМегаМаркетом, СберЛогистикой, Сбер, Сбер "Заботой". Просто говорит что они все проверили. Вам от этого должно стать легче. Говорят что нет же вам приехал эконом и что-то там вернется вам на карту. К сожалению "карты таро" даже говорят точнее, а сбер карты ничего не возвращают.

Итоги

  • Следующая поездка в этот день была в "эконом" Яндексе с нормальным креслом, вежливым водителем и очень свежей машиной.
  • Я отменил подписку СберПрайм и не стал продлевать ее на год.
  • Больше не буду пользоваться сие экосистемными сервисами.
  • Буду отрицательно рекомендовать всем знакомым, друзьям и людям в интернете. (не сложно будет забить всю поисковую выдачу реальными негативными отзывами. Получите себе бесплатный SERM и изменение тональности в выдаче. Быстро, бесплатно и без тендера)
  • Очень интересно будет ли где-то адекватная реакция СММ поддержки Сбер, вот чтобы конкретика. Без воды и скриптов.

«Ситимобил» осуществляет координацию перевозки пассажиров не отвечающих закону и требованиям безопасности.

2121
40 комментариев

Я яндексе водители обычно какие-то очень злобные, понятно что жизнь у них не сахар, а насчет логана "комфорт" - это конечно жесть, я бы сразу отменил заказ и вызвал другую машину.

12
Ответить

Ещё полгодика такой жизни и четырка комфортом станет. Давно в автосалон заходили?

6
Ответить

Не так часто катаюсь на такси, мб 2 раза в месяц, но за последние года3 в ятакси ни разу не попадался какой то не такой водитель, были молчаливые, веселые, некоторые поругивались на другие машины (не очень громко, и довольно прилично, относительно того как я бы их обматерил).

Ответить

Вот по этой причине лично я пользуюсь Диди и всех знакомых агитирую переходить на него - в нашей глубокой провинции в экономе у этого агрегатора 0-2 летние Логаны и Солярисы, в то время как у Яндекса - ржавые Нексии, Приоры и четырки (словом, берут всех подряд не парясь). Цены у китайцев пониже, водители значительно адекватнее и приветливее. Так что для меня выбор очевиден.

Ответить

А какой город у вас?
В каждом субъекте разные критерии комфорта.
Например в Москве к Вам приедет Шкода Октавия по комфорту, а в Ессентуках это будет Лада Гранта.

6
Ответить
Автор

Я проверял эту информацию .
В моем городе это Рено Логан II не старее 2018 года. Судя по информации с портала Сити Мобил для водителей.

Хотя наверное я могу допустить что автомобиль зарегистировали как другую модель Рено. там требования от 2012 года.
В приложении написано "Красный Рено"

Но судя по объявлениям продажи данного Рено, там именно Logan 2010 года. По тарифу Комфорт

Ответить

всегда забавлял московский "комфорт" когда приезжает Шкода Октавия. В Экономе - Солярис и Рио - сзади электростеклоподъемники ВСЕГДА. Вызываешь Комфорт - в Октавии сзади "весла". Я в такси сижу всегда сзади, и никакого комфорта от Октавии не ощущаю, проще и дешевле вызвать эконом получается.

Ответить