Теле2: по телефону отправляют в салон, из салона отправляют звонить в ТП

Обращался в салон теле2 восстановить номера. Купил две симки по 150р. У них там возникли многочисленные трудности, после которых мне пришлось купить еще две симки по 150р (первые две они сами же заблокировали как-то сами не поняв как). Также пришлось приезжать туда неоднократно, и ждать по часу, пока они созванивались с коллегами по цеху.

Итогом всех приключений сотрудники салона пообещали, что мне компенсируют по 500р на каждую симку за понесенные расходы (две первые симки) и за потраченное время. Согласился.

В итоге на две новые симки упало по 150р (чисто цена впареных первых симок, которые они сломали). Спросил в салоне почему так не честно? Ответили, что они сами не делают компенсацию и пинают меня в ТП (тех поддержка).

Обратился в ТП через ВК. Описал ситуацию. Обещали разобраться и ответить. Не ответили. Написал спустя много дней снова. Сказали, что ответ высылали (но его не было) и продублировали ответ мне в ВК.

Вот что сказали:

"По вашему обращению будут приняты меры для улучшения качества обслуживания, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. К сожалению, нет возможности решить вопрос дистанционно, поэтому прошу владельца номера повторно обратиться в офис компании Tele2 с паспортом для его решения. Приношу вам извинения за данный случай."

Ну чтож, снова пинают в салон. Я уже тогда был уверен, что в салоне будут на меня смотреть с удивлением, но для убедительности уточнил, точно ли меня там не пнут обратно в ТП:

Теле2: по телефону отправляют в салон, из салона отправляют звонить в ТП

Заручившись такой убедительной поддержкой, с радостью помчался в салон теле 2. Был наивно уверен, что Дело по мне уже сшито, вся информация подбита, и в офисе просто забьют номер обращения идентефицировав меня по паспорту. Но все было не так, как бывает в нормальных конторах.

Что услышал?
- мы ничего не знаем
- у нас нет никакой информации
- мы ничего сделать не можем
- мы не делаем компенсаций
- вы же с ними общались, откуда мы знаем что они хотят, общайтесь с ними дальше

- ЗВОНИТЕ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ

В общем пнули обратно в ТП.

Пишу в ТП прямо из салона, читают сообщения и не отвечают. Уехал.

Написал на следующий день:

Теле2: по телефону отправляют в салон, из салона отправляют звонить в ТП

Вижу, что ребята из ТП уже не так бодро поддерживают, и снова пинают в салон. Туда идти нет смысла, я знал тогда, чем кончится, и знаю сейчас. Местные пнут в ТП.

Пишу сюда, чтобы уже узнать, какой счет в этом матче и когда он закончится. Открыл для себя самое "лучшее" обслуживание клиентов среди операторов Свердловской области. Такой сплоченности и такого уровня ответственности еще не видел. Сами сотрудники теле2 в самом начале при мне в течение часа раз 10 или 20 звонили в ТП, чтобы восстановить номера, и, как итог, не смогли с коллегами сделать одну совместную работу без косяков. Как мне тогда показалось, тупят именно те, кто на другом конце провода должны выполнять задачи сотрудников салона, но делают это неправильно и тем много раз приходилось перезванивать.

И в данный момент происходит подобная ситуация, когда ТП прост футболит в салон, где сотрудники не имеют банальной возможности решать задачи, по которым клиент обращается в компанию.

44
14 комментариев

Я такое видел у многих телеком-компаний. Поддержка по телефону или в чате отправляет в офис.

А в офисе сидят ребята, у которых зп складывается из проданных тарифов, услуг, девайсов. И им, разумеется, нет дела до твоих проблем в клиентском сервисе. Они продажники, но никак не поддержка.

Вот такой порочный круг) Хорошо, что есть компании, у которых только онлайн-обслуживание. За такими кажется будущее)

2
Ответить

да, логично ))) Но вообще всегда 90% вопросов решались по телефону.

Ответить

У меня такая же херня была с Мегафоном. Гоняли туда-сюда. И с Билайном. На телефоне поддержки сидят умолишенные боты, а в офисах пох$уисты.

1
Ответить

У мужа аналогичная история с МТС была. Подключили без разрешения дорогой и совершенно неподходящий тариф, а потом гоняли в офис чтобы его отключить. В офисе оформили претензию, но тариф не отключили, потому что сотрудники в офисе должны были оформить претензию как-то не так. Поэтому мужу предложили ещё раз съездить в офис (подумаешь на другом конце города)) и оформить все правильно. И потом удивлялись чего это он отключился от МТС.

1
Ответить

Только досудебная претензия сможет остановить эту дурость

Ответить

Поздравляю, коллега! Вы прошли крещение КЦ ТЕЛЕ2.

Имею менее жёсткий опыт, но очень смешной. У меня корпоративный тариф ББС Корпорация ещё от времён НСС. В КЦ ТЕЛЕ2 о нём даже не знают, пока не уточнят у старшего смены или супервайзера. Этот тариф был доступен даже физикам.

Мне нужно поменять его. Хочу обычный тариф для физлица, а не корпоративный. И вот мне рассказывают, что головного офиса у них нет, но есть много точек, где сидят юноши и девушки, которые могут помочь. Ок.

Прихожу в ближайший ТЦ с точкой оператора, а там юная нимфа мне заявляет, что ей "не хочется заниматься этим, потому что она не делала ещё ни разу, а вот мальчики на точке в "Суворовском" как раз умеют". И мне нужно ехать туда...

На этом моя хотелка завершилась. Единственная причина, по которой не забираю номер к другому опсосу, он короткий и очень красивый. Гораздо приятнее всяких 5555 и пр. А переносится только федеральный номер, не короткий.

1
Ответить

Вполне возможно, что "офис" это не точка продаж куда вы ездили, нужен именно офис компании.

Ответить