Пишу сюда, чтобы уже узнать, какой счет в этом матче и когда он закончится. Открыл для себя самое "лучшее" обслуживание клиентов среди операторов Свердловской области. Такой сплоченности и такого уровня ответственности еще не видел. Сами сотрудники теле2 в самом начале при мне в течение часа раз 10 или 20 звонили в ТП, чтобы восстановить номера, и, как итог, не смогли с коллегами сделать одну совместную работу без косяков. Как мне тогда показалось, тупят именно те, кто на другом конце провода должны выполнять задачи сотрудников салона, но делают это неправильно и тем много раз приходилось перезванивать.
Я такое видел у многих телеком-компаний. Поддержка по телефону или в чате отправляет в офис.
А в офисе сидят ребята, у которых зп складывается из проданных тарифов, услуг, девайсов. И им, разумеется, нет дела до твоих проблем в клиентском сервисе. Они продажники, но никак не поддержка.
Вот такой порочный круг) Хорошо, что есть компании, у которых только онлайн-обслуживание. За такими кажется будущее)
да, логично ))) Но вообще всегда 90% вопросов решались по телефону.
Комментарий недоступен
У мужа аналогичная история с МТС была. Подключили без разрешения дорогой и совершенно неподходящий тариф, а потом гоняли в офис чтобы его отключить. В офисе оформили претензию, но тариф не отключили, потому что сотрудники в офисе должны были оформить претензию как-то не так. Поэтому мужу предложили ещё раз съездить в офис (подумаешь на другом конце города)) и оформить все правильно. И потом удивлялись чего это он отключился от МТС.
Только досудебная претензия сможет остановить эту дурость
Поздравляю, коллега! Вы прошли крещение КЦ ТЕЛЕ2.
Имею менее жёсткий опыт, но очень смешной. У меня корпоративный тариф ББС Корпорация ещё от времён НСС. В КЦ ТЕЛЕ2 о нём даже не знают, пока не уточнят у старшего смены или супервайзера. Этот тариф был доступен даже физикам.
Мне нужно поменять его. Хочу обычный тариф для физлица, а не корпоративный. И вот мне рассказывают, что головного офиса у них нет, но есть много точек, где сидят юноши и девушки, которые могут помочь. Ок.
Прихожу в ближайший ТЦ с точкой оператора, а там юная нимфа мне заявляет, что ей "не хочется заниматься этим, потому что она не делала ещё ни разу, а вот мальчики на точке в "Суворовском" как раз умеют". И мне нужно ехать туда...
На этом моя хотелка завершилась. Единственная причина, по которой не забираю номер к другому опсосу, он короткий и очень красивый. Гораздо приятнее всяких 5555 и пр. А переносится только федеральный номер, не короткий.
Вполне возможно, что "офис" это не точка продаж куда вы ездили, нужен именно офис компании.