{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Теле2: по телефону отправляют в салон, из салона отправляют звонить в ТП

Обращался в салон теле2 восстановить номера. Купил две симки по 150р. У них там возникли многочисленные трудности, после которых мне пришлось купить еще две симки по 150р (первые две они сами же заблокировали как-то сами не поняв как). Также пришлось приезжать туда неоднократно, и ждать по часу, пока они созванивались с коллегами по цеху.

Итогом всех приключений сотрудники салона пообещали, что мне компенсируют по 500р на каждую симку за понесенные расходы (две первые симки) и за потраченное время. Согласился.

В итоге на две новые симки упало по 150р (чисто цена впареных первых симок, которые они сломали). Спросил в салоне почему так не честно? Ответили, что они сами не делают компенсацию и пинают меня в ТП (тех поддержка).

Обратился в ТП через ВК. Описал ситуацию. Обещали разобраться и ответить. Не ответили. Написал спустя много дней снова. Сказали, что ответ высылали (но его не было) и продублировали ответ мне в ВК.

Вот что сказали:

"По вашему обращению будут приняты меры для улучшения качества обслуживания, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. К сожалению, нет возможности решить вопрос дистанционно, поэтому прошу владельца номера повторно обратиться в офис компании Tele2 с паспортом для его решения. Приношу вам извинения за данный случай."

Ну чтож, снова пинают в салон. Я уже тогда был уверен, что в салоне будут на меня смотреть с удивлением, но для убедительности уточнил, точно ли меня там не пнут обратно в ТП:

Заручившись такой убедительной поддержкой, с радостью помчался в салон теле 2. Был наивно уверен, что Дело по мне уже сшито, вся информация подбита, и в офисе просто забьют номер обращения идентефицировав меня по паспорту. Но все было не так, как бывает в нормальных конторах.

Что услышал?
- мы ничего не знаем
- у нас нет никакой информации
- мы ничего сделать не можем
- мы не делаем компенсаций
- вы же с ними общались, откуда мы знаем что они хотят, общайтесь с ними дальше

- ЗВОНИТЕ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ

В общем пнули обратно в ТП.

Пишу в ТП прямо из салона, читают сообщения и не отвечают. Уехал.

Написал на следующий день:

Вижу, что ребята из ТП уже не так бодро поддерживают, и снова пинают в салон. Туда идти нет смысла, я знал тогда, чем кончится, и знаю сейчас. Местные пнут в ТП.

Пишу сюда, чтобы уже узнать, какой счет в этом матче и когда он закончится. Открыл для себя самое "лучшее" обслуживание клиентов среди операторов Свердловской области. Такой сплоченности и такого уровня ответственности еще не видел. Сами сотрудники теле2 в самом начале при мне в течение часа раз 10 или 20 звонили в ТП, чтобы восстановить номера, и, как итог, не смогли с коллегами сделать одну совместную работу без косяков. Как мне тогда показалось, тупят именно те, кто на другом конце провода должны выполнять задачи сотрудников салона, но делают это неправильно и тем много раз приходилось перезванивать.

И в данный момент происходит подобная ситуация, когда ТП прост футболит в салон, где сотрудники не имеют банальной возможности решать задачи, по которым клиент обращается в компанию.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я такое видел у многих телеком-компаний. Поддержка по телефону или в чате отправляет в офис.

А в офисе сидят ребята, у которых зп складывается из проданных тарифов, услуг, девайсов. И им, разумеется, нет дела до твоих проблем в клиентском сервисе. Они продажники, но никак не поддержка.

Вот такой порочный круг) Хорошо, что есть компании, у которых только онлайн-обслуживание. За такими кажется будущее)

2

да, логично ))) Но вообще всегда 90% вопросов решались по телефону.

0

У меня такая же херня была с Мегафоном. Гоняли туда-сюда. И с Билайном. На телефоне поддержки сидят умолишенные боты, а в офисах пох$уисты.

1

У мужа аналогичная история с МТС была. Подключили без разрешения дорогой и совершенно неподходящий тариф, а потом гоняли в офис чтобы его отключить. В офисе оформили претензию, но тариф не отключили, потому что сотрудники в офисе должны были оформить претензию как-то не так. Поэтому мужу предложили ещё раз съездить в офис (подумаешь на другом конце города)) и оформить все правильно. И потом удивлялись чего это он отключился от МТС.

1

Только досудебная претензия сможет остановить эту дурость

0

Поздравляю, коллега! Вы прошли крещение КЦ ТЕЛЕ2.

Имею менее жёсткий опыт, но очень смешной. У меня корпоративный тариф ББС Корпорация ещё от времён НСС. В КЦ ТЕЛЕ2 о нём даже не знают, пока не уточнят у старшего смены или супервайзера. Этот тариф был доступен даже физикам.

Мне нужно поменять его. Хочу обычный тариф для физлица, а не корпоративный. И вот мне рассказывают, что головного офиса у них нет, но есть много точек, где сидят юноши и девушки, которые могут помочь. Ок.

Прихожу в ближайший ТЦ с точкой оператора, а там юная нимфа мне заявляет, что ей "не хочется заниматься этим, потому что она не делала ещё ни разу, а вот мальчики на точке в "Суворовском" как раз умеют". И мне нужно ехать туда...

На этом моя хотелка завершилась. Единственная причина, по которой не забираю номер к другому опсосу, он короткий и очень красивый. Гораздо приятнее всяких 5555 и пр. А переносится только федеральный номер, не короткий.

1

Вполне возможно, что "офис" это не точка продаж куда вы ездили, нужен именно офис компании.

0

Когда я обращался в начале по восстановлению номеров, то отправили именно туда.

0

Я пару раз сдавал оборудование МТС и РТ, по телефону они говорят, что можно везде сдать, а на месте выясняется, что у РТ 1(!) офис в моём городе миллионнике принимает оборудование.. То есть нужен был именно главный офис компании, а не точка продаж, потому что точка продаж даже не то юр лицо и тд

1

РТ те ещё парашники. У меня не могли никак забрать своё оборудование глючное. В итоге я забил на них, а потом они без уведомления, без попытки связаться тупо подали в суд и давай взыскивать стоимость своей уёбищной приставки. Хотя я даже письма писал им, что не могу сдать оборудование, так как их приёмщик вечно отсутствует

0

да вот у меня такая же история, висит 8 тысяч рублей долга, жду пока пойдут в суд, верну им через суд их приставку которой цена 500 рублей, пусть подавятся)

0

Может случиться так, что повестка затеряется)

0

так уже случалось, судебные приказы отменяются

0

Проблему решили. Причем красиво решили. Спасибо кому-то там. Не знаю через кого и как воздействие произошло. Ведь тут на vc.ru ответа нет ни в теме, ни в личке. Просто как бы игнор кажется. Писал и в Вконтакте. Но спустя 2 недели позвонил вот чел из теле2, сказал что в курсе, все уже порешал, надо просто прийти в салон и сказать номер заявки, там все прочитают и сделают в лучшем виде с щедрым подгоном. Но он сослался на личку в ВКонтакте. Сходил. Сделали. Рад. Спасибо.

0
Читать все 14 комментариев
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Нас продолжают обманывать сервисы онлайн-образования на «Чёрную пятницу» в 2021?

В 2020 я сделал обзор Чёрной пятницы в популярных EdTech проектах: Skillbox, GeekBrains, Нетология, HTML Academy, SkillFactory, Hexlet, Я.Практикум.
Мне стало интересно, как изменилась стоимость курсов и профессий за год, а также какие скидки дают нам образовательные онлайн-сервисы в 2021 году.

Версия 25 ноября
Авито возглавила три рейтинга App Annie
«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Renault в честь 60-летия модели 4L представила летающий автомобиль на её основе Статьи редакции

Машину выставили во Франции, с 2022 года её начнут показывать в крупных городах США.

Renault Air4 Renault
Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

null