«Яндекс.Еда» не доставили заказ и не возвращают за него деньги

Собственно, пост о том, как мы с супругой попав в нехорошую ситуацию воспользовались сервисом Яндекс.Еда и остались и без продуктов и без денег.

Случилось так, что подхватили мы всем семейством ковид. Неприятно, но дело в общем-то житейское. Благо дети его особо и не заметили. Так как сидим дома на карантине, то решили заказать продукты с доставкой и 13.10 оформили заказ на 5321р и стали ждать. По началу все шло хорошо, статусы в приложении менялись и когда появилась информация, что заказ будет доставлен в течении часа стали ждать приезда курьера. Прошел час, потом второй - никто не приехал. Открыли приложение, а заказ отсутствует в списке (как и не было). Открыли чат с поддержкой и дальше все пошло вообще по какому-то странному сценарию.

Объяснили ситуацию, что заказ не привезли и что он пропал из списка. Отправили детали по заказу (номер телефона, учетную запись, дату, сумму операции etc), выписку по операции из клиент-банка и стали ждать результата.

Ну что же, через какое-то время нам ответили, вот только не совсем то, что мы ожидали. Сначала нам сообщили, что курьер все привез, но заказ никто не забрал, а на телефон мы не отвечали. Поэтому денег вам не вернем, продуктов тоже не получите. На что мы возразили, что не было ни звонка в домофон ни телефонных вызовов и предоставили детализацию вызовов от оператора по номеру указанному в заказе. Техподдержка ушла на подумать. Потом нам сообщили, что не могут связаться с курьером и опять ушли на подумать. Потом нам сказали, что не видят заказ, а без его номера они больше ничего сделать не могут (но как-то при этом видели, что курьер звонил). Предложили попытать счастья на love@eda.yandex.ru где мы столкнулись с теми же ответами.

Вот так мы благодаря ЯндексЕде остались в тот день на карантине без продуктов и без денег. Хорошо, что есть другие сервисы доставки еды. Заказав продукты через один из таких получили продукты на руки через несколько часов без каких либо проблем.

Хотелось бы услышать от ответственных лиц яндекседы какие-либо комментарии по следующим вопросам:

1 - Как так получается, что в сервисе такой серьезной компании пропадают заказы с курьерами?

2 - Почему ваша техподдержка, вместо решения проблемы просто тянет время и даже не может объяснить почему так произошло?

P.S: Имеются скриншоты всех переписок с поддержкой, выписки и другая сопутствующая информация. Если есть какая-то возможность решить данную проблему, то готов предоставить ответственным лицам.

Адрес для связи: littster@gmail.com

4848
52 комментария

Решение? Я уже давно нашел его - не пользоваться Яндексом! Ну или свести к минимуму.

43
Ответить

Золотые слова.

5
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

подтверждаю второй случай:
- поменял телефон в кабинете на новый
- имея корректный телефон сделал заказ
- ошибся с домофоном в заказе

итого:
- курьеру ушел старый номер (до заказа который)
- в домофон не достучался

яндекс все вернул, курьер наелся (оооочень вкусно), почему-то на карте не было курьера (тогда не знал, что есть со своими курьерами от ресторана доставка)

Ответить

"Неполадки со статусами, да и поведение курьера-партнёра, совместно с саппортом, очень странны, вовсе не похоже на наш сервис." - как раз очень похоже))

11
Ответить

Я не понимаю, зачем создавать отдел тех. поддержки, если он не решает проблемы, а только подтверждает свою некомпетентность ?

8
Ответить

Их техподдержка - это скриптовые боты, которые умеют только "вот Вам промокод на 50 рублей" и "мне пора бежать"

4
Ответить