Ну что же, через какое-то время нам ответили, вот только не совсем то, что мы ожидали. Сначала нам сообщили, что курьер все привез, но заказ никто не забрал, а на телефон мы не отвечали. Поэтому денег вам не вернем, продуктов тоже не получите. На что мы возразили, что не было ни звонка в домофон ни телефонных вызовов и предоставили детализацию вызовов от оператора по номеру указанному в заказе. Техподдержка ушла на подумать. Потом нам сообщили, что не могут связаться с курьером и опять ушли на подумать. Потом нам сказали, что не видят заказ, а без его номера они больше ничего сделать не могут (но как-то при этом видели, что курьер звонил). Предложили попытать счастья на love@eda.yandex.ru где мы столкнулись с теми же ответами.
Решение? Я уже давно нашел его - не пользоваться Яндексом! Ну или свести к минимуму.
Золотые слова.
Комментарий недоступен
подтверждаю второй случай:
- поменял телефон в кабинете на новый
- имея корректный телефон сделал заказ
- ошибся с домофоном в заказе
итого:
- курьеру ушел старый номер (до заказа который)
- в домофон не достучался
яндекс все вернул, курьер наелся (оооочень вкусно), почему-то на карте не было курьера (тогда не знал, что есть со своими курьерами от ресторана доставка)
"Неполадки со статусами, да и поведение курьера-партнёра, совместно с саппортом, очень странны, вовсе не похоже на наш сервис." - как раз очень похоже))
Я не понимаю, зачем создавать отдел тех. поддержки, если он не решает проблемы, а только подтверждает свою некомпетентность ?
Их техподдержка - это скриптовые боты, которые умеют только "вот Вам промокод на 50 рублей" и "мне пора бежать"