«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

171171

У нас в России нужно всегда всё проверять и не отпускать курьера пока не проверили! И настоятельно всё записовать на видео! 2 минуты времени и сколько сэкономленных нерв!

6
Ответить

с момента начала пандемии заказываю всё бесконтактно, все продукты, всю технику. У меня около дома лавочка, на ней листик "место для доставки".

Ни разу не было подобного инцидента. НИ РАЗУ. Встречаю по 3-4 курьера в неделю вот уже два года, это сбермаркет, впрок, яндекс, озон, вайлберрис, всякие наши местные службы доставки. Даже суши. Даже мороженное, чисталния морозит так, что час стоять может без проблем. Яндекс - красавцы, на прошлой неделе притащили за час электропилу цепную, а месяц назад - комбайн. Так же поставили на лавку и свалили, я потом забрал через час.

Единственные кого лично люблю встретить - это пицца с пивом, она вся же должна быть горячая, а пиво холодным.

Ни разу меня не кинули таким образом.
Не представляю насколько нужно быть недоверчивым параноиком, чтобы так так себя вести - вскрывать под камеру.

В этой истории у меня сомнения вызывают имя и фамилия автора поста. Знакомые какие-то они.

9
Ответить

Если курьер не просит подпись - смысла задерживать человека нет. Свидетелем он всё равно не будет... Достаточно записать распаковку на мобилу.

2
Ответить

Ну как минимум снимать на видео процесс снятия надо, согласен, ибо учитывая как ловко курьеры убегают, а потом проблемно будет с возвратами. Видимо пропили наушники автора.

1
Ответить

Единственное, что яндекс-курьеры доставляют оперативно, без проволочек и даже в другой конец города (по согласованию с клиентом) - станции по подписке. Заказал две штуки, обе доставлены, и курьер разрешил вскрыть посылку.

Ответить

В этом вы правы, только некоторые курьеры очень быстро бегают 😁

Ответить