Всем привет! Пользуюсь картой Тинькофф Блек с мая этого года. Часто приглашал друзей, часто были ошибки в реферальной программе и пришлось писать обращения чтобы другу и мне выдали заветные бонусы. 18 октября у меня было день рождения. Тинькофф дал мне кешбек 5% на рестораны, я попросил его обменять на другую категорию. В результате рассмотрения мо…
Здравствуйте.
Мы всегда производим все начисления строго в соответствии с условиями акции. Достаточно часто делаем исключения, чтобы радовать наших клиентов.
Для нас важно, чтобы клиент был доволен. Мы проверим консультации в чате и разберемся с вашей ситуации, которая связана с подарком на день рождения и акцией "Приведи друга", также проверим консультации и примем нужные меры.
После детальной проверки мы вернемся с решением по ситуации и дадим комментарии.
Ну конечно. Я уже 3ю неделю вам advert@tinkoff.ru пишу по поводу рекламы и карты тинькофф метал. А ответа так и нет. Может ответите? Почта начинается b3-vr6
Тинькофф, прошло столько дней, но вы так и не признаете ошибок в вашей реферальной системе, ведь карту друг оформил по моей ссылке. Вы не проверили мою ссылку, которую вы предоставили на мой день рождения. Тем самым вы не дали воспользоваться моим подарком.
Конч