Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

6363

А я вот понимаю, о чем товарищ пишет...
Не раз вилку гнула, снимая лапшу с ушей.
-ой, а мы цену забыли поменять...
-ой, а эта акция была вчера, сегодня нету уже...
-возьмите такой же, но с перламутровыми пуговицами и в три раза дороже...
В офлайн такая же мегагениальная маркетинговая служба работает-прибыль любыми путями.
Вопрос не в том, что деньги вернут, а вопрос в другом-на покупателя просто плевать, во всех смыслах.Человек тратит время, возможно, сильно нуждается в вещи, ждет получения заказа,отпрашивается с работы, чтобы ждать курьера-а его катают на карусели под названием"русское най...лово"
Возникает одно желание- таких хитрованов, мамкиных бизнесменов наказать, желательно рублем.

19
Ответить

Вы можете создать маркетплейс с абсолютными и честными условиями работы в пользу клиента, и я стану его первым подписчиком.
Только он и дня не проживет ))) Потому что я его и разорю.

8
Ответить

Кристина, спасибо большое за Ваше мнение, все примерно так и было.

Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
Мечтать о том, что привезут
А под конец с ума сведут...

1
Ответить