23.10.2021 решил набрать на горячую линию и узнать статус заявки перед поездкой. Получив положительный ответ от девушки-оператора поехал в салон. И как ты думаешь, уважаемый читатель, что же меня там ждало ? Спорим, никогда не угадаешь ? Ошибку конечно же не убрали, но проблема была не в ней. Позвонив на горячую линию прямо из салона, я узнал, что по мнению оператора данный товар не подлежит возврату, потому что: 1) так написано в их внутренней инструкции (её мне показал кассир, за что ему спасибо) 2) Модем является сложным техническим оборудованием, и после пробного периода является использованным, а значит его не получится реализовать. Согласись, мой уважаемый читатель, 2 пункт звучит довольно убедительно. "Тем более это говорит оператор такой крупной сети"-подумал я, немного расстроившись. Но наученный горьким опытом общения с операторами Гикбрейнса, больше не верил людям на слова. Я решил позвонить непосредственно производителю модема, а именно в поддержку YOTA. Голос на том конце трубки пояснил:" Вас сударь, нагнуть пытаются, причём в самой наглой форме)". Оператор поддержки YOTA пояснил, что вышеупомянутый модем не является сложным тех. оборудованием, и спокойно может быть реализован магазином после его пробного использования. В этот момент был лёгкий шок. Я отказывался верить, что оператор такого крупной сети, так нагло мне наврала. Вооружившись информацией от службы поддержки YOTA я ещё раз набрал на горячую линию Связного. Несмотря на изложенные факты, уже другая девушка-оператор повторила за предыдущей про сложное оборудование и невозможность дальнейшей реализации. "Ты или тупая или глухая, а может всё сразу" - подумал в момент разговора. Я довольно уравновешенный человек, но диалог с этим оператором начал выводить меня на нервы. " Девушка!!! Я только что говорил с производителем модема YOTA!!! Они без проблем оформляют возврат в течении 14 дней и спокойно реализуют его!!" - слегка повысил я голос, перебив оператора службы поддержки связного. Далее тишина в трубке. "Получается, что производитель принимает возврат, А Вы нет. Вы хоть понимаете какой бред несёте!" - добавил я. Через секунду оператор предложила написать обращение руководству.
Обязательно отпишите результат. Мое мнение Вы бросите эту затею и никаких судов не будет так как таких историй масса на VC, а финальный результат никто никогда так и не публикует, все бьют себя в грудь что они то точно доведут дело до конца, но таких я ещё не встречал
Я встречал примеры где по досудебному письму возвращали например от Гигбрейнс. Но вы правы такие случаи доведения до конца единичны.
Подавать иск в суд о нарушение прав мне не в первой. Хотя до этого доходит редко. За всё время, когда дело касалось прав потребителя, меня ещё ни разу не обломали, хотя пару раз иски удовлетворили не в полном объёме. Конечно отпишусь, чем всё закончиться.
"Связной" - это говней говна.
Они мне на досудебку, письменно отправленную по юридическому адресу, даже не ответили :D Вернее, позвонили по телефону и сказали, что продавать товар за цену на сайте не собираются и никакие аргументы их не интересуют.
Так что не сомневайтесь, им насрать.
Ps: но, если готовы идти до конца, в суде победа обеспечена.
Я просто не ожидал такого наглого вранья от горячей линии, они же вроде за людей должны быть. Мне сейчас 28 лет и я первый раз в жизни с подобным столкнулся. Если не придём к понимаю, обязательно доведу до суда. Как я уже писал, для меня это стало принципиально.
Но меня больше прикольнула из «внутренняя инструкция», в который они сами решают, что примут без проблем, а что нет. Вы можете себе это представить?
Мне кажется, что вы больше потратили своего времени чем стоит этот модем.
Проще продать на Авито, нежели искать истину.
Вот в этом и проблема. Большинство мыслит, как Вы. А магазины, понимая, что потребителю лень судиться, будут позволять себе класть болт на людей и законодательство. Я понимаю, что один в поле не воин, но для меня вопрос принципа. Юрист сказал, что в 99 % подобных случаев судьи на стороне потребителя.
В общем дело не в поиске истины. Всего лишь отстаиваю свои права.