Салон "СВЯЗНОЙ" отказывается принимать возврат товара на второй день после покупки

Всем привет. 18.10.2021 в салоне СВЯЗНОЙ, расположенному по адресу: г. Москва, проспект Вернадского 86а, купил модем YOTA 4g LTE за 1990 рублей для дачи. После пробного периода (около двух дней) понял, что не очень хорошо ловит. Оказалось, что дача вне зоны покрытия данного оператора.

20.10.2021 приехал в салон чтобы вернуть. И тут начался цирк. Со слов кассира возврат был не возможен, так как программа выдавала странную ошибку и сначала нужно было исправить её. Парень создал заявку для айтишников компании и успокоил, что через час ответят и всё будет норм. На долго в торговом центре задерживаться не планировал, поэтому решил заехать на следующий день.

21.10.2021 прихожу в салон снова с возвратом. Выясняется, что заявка не рассмотрена, максимальный срок ожидания до 3 дней. "Они же не отказывают, а просто не могут пробить из за глюка программы"-подумал я и не предал этому значения снова. Кстати, ту самую ошибку, парень продемонстрировал мне наглядно, поэтому сомнений в её наличии у меня тоже не было. "Это же СВЯЗНОЙ, огромная сеть салонов связи. Раз говорят, что проблема решается, значит так и есть. Просто надо подождать."- успокоил я себя снова.

23.10.2021 решил набрать на горячую линию и узнать статус заявки перед поездкой. Получив положительный ответ от девушки-оператора поехал в салон. И как ты думаешь, уважаемый читатель, что же меня там ждало ? Спорим, никогда не угадаешь ? Ошибку конечно же не убрали, но проблема была не в ней. Позвонив на горячую линию прямо из салона, я узнал, что по мнению оператора данный товар не подлежит возврату, потому что: 1) так написано в их внутренней инструкции (её мне показал кассир, за что ему спасибо) 2) Модем является сложным техническим оборудованием, и после пробного периода является использованным, а значит его не получится реализовать. Согласись, мой уважаемый читатель, 2 пункт звучит довольно убедительно. "Тем более это говорит оператор такой крупной сети"-подумал я, немного расстроившись. Но наученный горьким опытом общения с операторами Гикбрейнса, больше не верил людям на слова. Я решил позвонить непосредственно производителю модема, а именно в поддержку YOTA. Голос на том конце трубки пояснил:" Вас сударь, нагнуть пытаются, причём в самой наглой форме)". Оператор поддержки YOTA пояснил, что вышеупомянутый модем не является сложным тех. оборудованием, и спокойно может быть реализован магазином после его пробного использования. В этот момент был лёгкий шок. Я отказывался верить, что оператор такого крупной сети, так нагло мне наврала. Вооружившись информацией от службы поддержки YOTA я ещё раз набрал на горячую линию Связного. Несмотря на изложенные факты, уже другая девушка-оператор повторила за предыдущей про сложное оборудование и невозможность дальнейшей реализации. "Ты или тупая или глухая, а может всё сразу" - подумал в момент разговора. Я довольно уравновешенный человек, но диалог с этим оператором начал выводить меня на нервы. " Девушка!!! Я только что говорил с производителем модема YOTA!!! Они без проблем оформляют возврат в течении 14 дней и спокойно реализуют его!!" - слегка повысил я голос, перебив оператора службы поддержки связного. Далее тишина в трубке. "Получается, что производитель принимает возврат, А Вы нет. Вы хоть понимаете какой бред несёте!" - добавил я. Через секунду оператор предложила написать обращение руководству.

На данный момент написал в обращение через форму на сайте с описанием проблемы. Также поддержка YOTA пошла на встречу, и в течении пары дней пришлёт письменное подтверждение, что модем не является не возвратным и прекрасно реализуется после возврата. Отельное спасибо продавцу со стойки YOTA, расположенной в 50 метрах от связного, который согласился подтвердить мою попытку возврата 20.10.2021, если дело дойдёт до суда. По факту, на словах меня уже послали, поэтому не знаю поможет ли обращению, хотя вдруг повезёт. А так, оно рассматривается до двух рабочих дней. Если до 27.10.2021 не ответят или откажут, направлю жалобу в Роспотребнадзор и гражданский иск в суд. В общем пойду до конца, дело принципа.

Народ, если честно, я обалдел от такого отношения такой крупной сети. Я сдавал технику гораздо дороже, в более мелкие магазины и они без проблем оформляли возврат. Ладно бы на рынке было дело или в левом интернет-магазине, но от СВЯЗНОГО такого пофигизма на законодательство я не ожидал. Покупать что то у них или нет решать тебе, мой друг. Но имей ввиду, раз это произошло со мной, то может произойти и с тобой. Причём попасть ты можешь на более серьёзные деньги, нежели я. Лично я НЕ рекомендую сеть салонов связи СВЯЗНОЙ.

Спасибо за вниманию) Не теряйте бдительность и всегда отстаивайте свои права !

99
реклама
разместить
43 комментария

Обязательно отпишите результат. Мое мнение Вы бросите эту затею и никаких судов не будет так как таких историй масса на VC, а финальный результат никто никогда так и не публикует, все бьют себя в грудь что они то точно доведут дело до конца, но таких я ещё не встречал

7

Я встречал примеры где по досудебному письму возвращали например от Гигбрейнс. Но вы правы такие случаи доведения до конца единичны.

2

Подавать иск в суд о нарушение прав мне не в первой. Хотя до этого доходит редко. За всё время, когда дело касалось прав потребителя, меня ещё ни разу не обломали, хотя пару раз иски удовлетворили не в полном объёме. Конечно отпишусь, чем всё закончиться.

"Связной" - это говней говна.
Они мне на досудебку, письменно отправленную по юридическому адресу, даже не ответили :D Вернее, позвонили по телефону и сказали, что продавать товар за цену на сайте не собираются и никакие аргументы их не интересуют.
Так что не сомневайтесь, им насрать.

Ps: но, если готовы идти до конца, в суде победа обеспечена.

6

Я просто не ожидал такого наглого вранья от горячей линии, они же вроде за людей должны быть. Мне сейчас 28 лет и я первый раз в жизни с подобным столкнулся. Если не придём к понимаю, обязательно доведу до суда. Как я уже писал, для меня это стало принципиально.
Но меня больше прикольнула из «внутренняя инструкция», в который они сами решают, что примут без проблем, а что нет. Вы можете себе это представить?

1

Мне кажется, что вы больше потратили своего времени чем стоит этот модем.
Проще продать на Авито, нежели искать истину.

3

Вот в этом и проблема. Большинство мыслит, как Вы. А магазины, понимая, что потребителю лень судиться, будут позволять себе класть болт на людей и законодательство. Я понимаю, что один в поле не воин, но для меня вопрос принципа. Юрист сказал, что в 99 % подобных случаев судьи на стороне потребителя.
В общем дело не в поиске истины. Всего лишь отстаиваю свои права.

10