"Яндекс.Go" не вернули деньги после отмены заказа

20 октября в 23:56 заказывала пиццу в People's Food на 1003 рубля. Так как сервисом Яндекс.Go я пользуюсь довольно редко, проверить актуальность привязанного к профилю номера я не подумала (в ресторане звонят перед тем, как начать готовить заказ). Спустя примерно 5-7 минут статус заказа сменился на "Отменено". Разговор со службой поддержкой привёл к следующим выводам: 1) ресторан не смог до меня дозвониться (тут моя ошибка, не доглядела) и отменил заказ; 2) компенсации не предусмотрено, так как деньги, по словам консультанта, ушли на продукты, использованные при готовке. Однако мне известно, что уточняют заказ ДО готовки еды, следовательно, раз до меня не дозвонились, то и пицца не была приготовлена.
Мои возмущения прошли мимо консультанта, в итоге нет и денег, и пиццы.
#жалобаяндекс

7
14 комментариев

А вы сами отменяли? Если нет, то пишите претензию. Вам положен возврат денег по закону потому что вам услуга не оказана, вы сами не отменяли доставку, попыток доставить не было, а значит расходов никаких быть не может.

2
Ответить

Ну или пусть вернут использованные продукты :)

4
Ответить

Не сама (отменили из-за того, что не дозвонились). Вопрос: как и куда писать претензию?

1
Ответить

Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. Пожалуйста, пришлите мне в ЛС номер телефона, с которого оформляли заказ. Постараюсь вам помочь.

1
Ответить

Интересно, когда будут организации штрафовать за оферты противоречащие хотя бы ЗОПП?

5
Ответить

Официальную претензию и будет офиц. ответ

Ответить