{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Gregory Galperin

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:

По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.

Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:

- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции

- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции

- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.

- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере

- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.

Что в итоге?

Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:

2.24. В случае недоставки заказанного Товара, полученного курьером Яндекс.Еда у партнера, Яндекс.Еда возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом заказа и доставки в полном объеме после получения от Клиента соответствующего уведомления и подтверждения курьером факта недоставки заказанного Товара.

При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.

Яндекс.Еда, как дела?

0
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные. Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена. Пакет был запакован? Значит он не брал оттуда ничего. Какие к нему претензии?! Я бы на вашем месте наехал на мак. Обычно они признают ошибки и все возвращают. Правда тут уже пешком к ним придется сходить

55

Так очевидно что Макдоналдс положил, есть чек, курьер принял

0

Кстати чек это что ДОЛЖНО быть, а не что положили. Это автоматом печатается

30

На самом деле чек вылезает автоматом. Они не сверяют в процессе сборки содержимое.

Посмотрите как собирают заказы на доставку.

1

Тоже не понял, Мак не положил, а претензии к доставке. В Мак авто тоже проверяю у окна, в 25% то соус, то картошку недодают. Один раз вместо Чизбургета два Бигтейсти дали, ч не глянул, уехал и уже в дороге увидел. Чек правда не подтверждает, что внутри

6
Парадный каякер

Тоже не понял, Мак не положил, а претензии к доставке. В Мак авто тоже проверяю у окна, в 25% то соус, то картошку недодают. Один раз вместо Чизбургета два Бигтейсти дали, ч не глянул, уехал и уже в дороге увидел. Чек правда не подтверждает, что внутри

Если заказывать через агрегатора, то именно агрегатор несёт ответственность в случае если не доставлен заказанный товар или не оказана услуга. Человеку не доставили полностью заказанный товар (что там у него не хватает), соответственно ответственность на агрегаторе.

1

Никакой отвественности агрегатор не несет, они только информационный сервис, пора бы уже запомнить

0
Парадный каякер

Ну если вы не знаете законодательство - позволяйте им дальше думать так дальше))
п.2.2 ст.12 ЗоЗПП
Потребитель вправе потребовать с агрегатора возврата денежных средств если товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок).

Товар не доставили, соответственно ответственность несут они за недоставленный товар.

Даже яндекс такси несёт ответственность несмотря на их "мы ничего не знаем" и суды уже неоднократно в пользу клиента выносили подобные решения после появления Пленума об их ответственности.

3

Но по факту они говорят – мы не при делах, по еде претензии к ресторану, по доставке – к ИП Ахмуджон, мы только деньги берем. Так и в договоре прописано
Судиться с ними за картошку никто не будет, конечно же

1
Парадный каякер

Ну просто никто не хочет заниматься претензионной работой, а зря. Я за любую сумму иду в суд (может потому что юрист по профессии конечно), ибо если не защищать права то их будут всегда нарушать.

5

Побольше бы таких людей, у меня вот ни времени свободного на это нет, ни компетенций

0
Парадный каякер

Побольше бы таких людей, у меня вот ни времени свободного на это нет, ни компетенций

У меня тоже времени не особо много (на службе своих судов хватает), а по многим личным делам я не хожу на заседания если сумма вопроса небольшая, то не вижу смысла на это тратить столько времени. Составить процессуальные документы и направить время потратить могу, а ходить каждый раз - только если что то серьёзное/крупное, иначе не вижу смысла иначе тратить столько времени.

1

Агрегатор вообще никакой ответственности не несет. Он х*й клал на потребителей.

0

У нас сверяют. Ну, то, что я видел. Другое дело, что курьер получает уже запечатанный пакет.
Т.е. в данном случае, видимо, не сверили.

0

Если пакет запечатан, то курьер никак и не проверит, что внутри, взял пакет на зоне выдачи и побежал доставлять.

13

Да, а все шишки на курьера и летят

2

Был запечатанный пакет и был ещё отдельный

1

Был запечатанный пакет и был ещё отдельный

–1

Сколько за статью заплатили?

0

Сколько за статью заплатили?

Два чизбургера и большая картошка

13

Но картошку опять забыли положить)

17

Но картошку опять забыли положить)

Копирайтеры еще клифф не прошли на картоху

0

Почему «очевидно»? В Маке что, какие-то особые люди работают?

3

Курьер не может проверить содержимое заказа в макдоналдсе от слова никак и от слова совсем. Мак просто отдаёт, кура просто несёт. Это касается и бургеркинга.

2

Пакеты мака запечатаны. И даже если курьер заморочился то мак скорее всего вернёт и забудет. Я думаю тут мак не положил. Мне тоже бывало не докладывали. Dc возвращал их стоимость и купон давал.

0

Ну чтоб разбираться с Маком, туда нужно идти... Проще лёжа на диване попытаться с Яндекса что-нибудь получить.

0

Не однократно доставля заказы из мака и было такое что клиент звонил с вопрос а почему нет того или иного продукта, притом все гда маке у точняю все там или нет, последний раз мне оператор звонил просил вернуться в мак как они забыли отдать ещё один пакет а ехать было 3 км, пришлось возвращаться

0

Ну да, конечно, а яндекс.едва не при делах как всегда.
И когда заказ по часу висит "подтверждается", и когда курьер привозит черти что и сбоку бантик из их же "лавки", и когда заказы тупо отменяются и исчезают, будто их никогда и не было.

И за это все ещё наглости хватает брать плату "на развитие сервиса". Уже больше похоже, что собирают на его похороны.

2

Я говорю про данный случай. Зачем все их косяки сюда приписывать?

4

Это называется "репутация".
Когда кто-то систематически косячит и демонстративно отказывает своим клиентам в поддержке и даже (!) компенсации - пусть пожинает плоды.
В каждом спорном случае бремя вины будет падать на Яндекс просто в силу исторической ущербности их сервиса.

9

Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные.

А каким тут боком Макдональдс? Деньги взяло ООО "Яндекс Еда", чек выдало. Договорные отношения у автора по документам именно с Яндекс.Едой, а не с Макдональдсом.

Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена

Не выполнена доставка, потому что в заказе отсутствует оплаченная позиция. То, что там что-то запечатано и накосячил сборщик Макдональдса, а не спер курьер Яндекс.Еды - это детали в которых клиенту по-хорошему не нужно разбираться.

Как избежать такого - не знаю, но это проблемы, которые должна решать Яндекс.Еда самаостоятельно, ну, например, до передачи курьеру пакет не опечатан и курьер вместо с сотрудником Мака вместе сверяются по чеку, что внутри всё присутствует и только после этого пакеты опечатываются.

3

У автора явные ошибки в логике. Заказ собирал Макдональдс. Он ответственен за его состав. Яндекс еда всего лишь доставщик.

Далее сам курьер не может вскрыть пакет и подменить содержимое. Пломбы будут нарушены. На пакете чек в котором указан состав и количество пакетов в заказе. Но это опять же не гарантия т.к. чек выходит автоматом, сверки во время сборки нет.

Все претензии в данном случае к маку. Вскрываете на видео, видео чека, пломб и кидайте им претензию. По опыту их сборщики очень часто косячат. Кладут не комплект, часто забывают позиции. Работая как биороботы на автомате. Приоритет на сборку доставки в маке самый последний, они их собирают в свободное время от других первоочередных заказов (зал, макавто, чистка/мойка). Курьеры ждут по 30-60 минут сборки иногда. ред.

17

Ну и давайте тут тегнем мак, если он есть на виси.
Но тем не менее как это должно меня волновать, если я заказываю через Яндекс, им плачу четверть суммы заказа плюс сбор, а не у мака?

7

Ага. Таки теперь признали, что мог быть косяк Мака, но «решать это всё равно должен Яндекс»?

2

А как ещё? Он же заказывает через Яндекс, ему по факту пофиг кто там косячит. Это уже отношения, между маком и Яндексом. Вообще не понял вашу логику, заказал через Яндекс, он и должен отвечать, а потом уже пусть решает вопрос с маком

14

Увы, но Яндекс считает наоборот.

0

признали, что мог быть косяк Мака, но «решать это всё равно должен Яндекс»

Так быстрее. Очень жрать хочется...

4

Теперь ещё и фастфуд на видео снимать при курьере

1

Сейчас такое время, снимать нужно в любой ситуации где есть хотя бы мизерный факт что на твоё сообщение может последовать ответ "это вы виноваты"

0

Так один пакет был с пломбой, а два других, к сожалению, были отданы просто в руки.

0
Парадный каякер

1 с пломбой, а в 2 в руки? это как вообще? тот что с пломбой был вручен не в руки? зачем 2 без пломбы принимали?

0

Я вот честно не помню где и в каких ресторанах должны быть пломбы, а в каких нет.
Поэтому просто беру все пакеты что даёт курьер.

0
14

Это моча курьера. Он перепутал заказы :)

3

Держи, заслужил)

7

Сохраню

–1

Это моча курьера. Он перепутал заказы :)

Две двойные мочи в Инвитро?

1

Я так понимаю это те бокалы которые не доложили топикстартеру?

2

Может спортсмен на стероидах заказал себе мочи) а так верно, ТС должен радоваться что стакана нет, мог бы быть с мочой

0

Курьер не может проверить заказ Макдоналдса, он всегда запечатан

11

Макдак сказал что все отдал.
Ему я, к сожалению верю больше.

–18

Там же пломбы на пакетах. У меня всегда по 3 штуки на пакет (по бокам и в центре). Вряд ли можно залезть через эти щели в снекбоксы и спереть оттуда всю картошку 🙃

Сами попробуйте в следующий раз так сделать не вскрывая пломбы 👀

11

Так один пакет был с пломбой, а два других, к сожалению, были отданы просто в руки.

1

Хм. Все мак-пакеты в доставку (у меня в городе) всегда идут с пломбой если в доставку. Всегда. Зачем брать вскрытые пакеты - хз.

6

Тогда надо было фотографировать и отправлять в саппорт ) Я просто с таким не сталкивался, но сделал бы именно так сразу же.

0

А Яндекс ответит - вы сами сорвали пломбы и сделали такое фото. Единственная защита это снять на видео процесс получения заказа, это писец но мы в такой век живём, век "наспать на покупателя"

0

Эти пломбы как многоразовые наклейки.
У макдака есть камеры, и перед ответом они их проверяют. Отвечают честно, когда виноват их сотрудник.

0

Может от мака к маку они разные, но все разы, что мне привозили доставку из мака, их можно было только порвать ибо они не отклеивались 🙃

Попробую в следующий раз аккуратно отклеить ради эксперимента, но не уверен что получится это сделать не нарушив нигде целостность пломбы. 🙈

1

Почти каждый заказ на вынос что-то не докладывают.
Чем они заслужили ваше доверие?

10

С фига ли ему верить? Отзывы например в деливери тоже не читаете, как хорошо заказы собирают? По личному опыту из десятка последних заказов за несколько лет один перепутали полностью (объемом в 3-4 раза меньше), за последние полгода ни разу соус не положили, уже даже пытался специально отдельной позицией класть в корзину, но нет.
Также у мака потрясающая формулировка в плане стаканов: "акция действительна пока стаканы в наличии". На момент оформления это неизвестно, актуальность они не проставляют. То бишь платите деньги и поиграйте в рулетку.

3

Здравствуйте! Я из сервиса Яндекс.Еда, хотел бы дать свой комментарий и прояснить ситуацию.
Сперва приношу извинения — точно не хотели расстраивать этим заказом. Вероятно, что доставщик не забрал пакет с картошкой и стаканами из ресторана, а может быть его забыли выдать. Обе гипотезы мы проверим обязательно, примем меры. Отдельно посмотрим, почему доставщик был без средств защиты, сумки и формы — это грубое нарушение правил сервиса и такого быть не должно.
К большому сожалению, доставить отсутствующие товары мы не можем из-за технических ограничений. Также мы не можем вернуть средства за доставку, а пункт оферты, который вы процитировали, является архивным и в текущей редакции его нет. Тем не менее наша поддержка попыталась исправить ситуацию, оформив возврат за недоставленные блюда и отправив приятную скидку.
Мы обязательно проведём работу над ошибками и в будущем постараемся не подводить.

–4

отправив приятную скидку

На следующий заказ, который мы тоже довезем не полностью.

18

Но тем не менее я не могу на компенсированные средства получить стаканы и картошку.
И промокод был не то чтобы приятным.

5

Картошку можете! Килограмм картохи стоит 40 руб. А вот стакан уже проблема :(
С другой стороны ещё требуется соль и масло, хм...

1

И, если вы слушали звонок, то я предложил забрать недоставленный пакет самостоятельно из ресторана. Но поддержка сказала что я так не могу сделать.

4

Дмитрий, начинаю переживать что вы пропали туда же где бокалы и картошка.
Как там проверка гипотез?

1

Перестала заказывать в Яндекс.Еде, когда я заказала на обед горячее, салат, кофе и булочку, а мне привезли все, кроме горячего. На мой вопрос, нахера мне обед без горячего, мне в поддержке сказали просто "сорян", даже промик не дали.

Вы мне можете ответить, если я заказываю еду на обед, нафига мне эта еда без основной части заказа? Почему вы за клиента решаете и привозите неполный заказ?
И как вижу, эта ситуация все еще актуальна в вашем сервисе.

0

Дмитрий, где есть текущая оферта?

0

Дмитрий, как там гипотезы, проверили?
В чем дело то было?

0

Дмитрий, как там расследование?
Я беспокоюсь)

0

Давайте "Приёмная" переименуем в "Стена плача"? )))

9

"стена срача"

1

Ну такое)
Мазл тов!

0

Один раз пользовался их услугами, и честно последний, мой заказ был просто кашей. Возможно курьер ехал на велосипеде и упал...

3

Или дрался за заказ с енотом. Но победил.

13

С енотом из деливери

0

С вашим заказом на самом деле могло произойти всё что угодно. Вы даже сейчас представить не можете что с ним могло быть.

0

Очевидно, Мак накосячил.
Но если я заказываю у кого-то, то пускай он и разруливает сам.
Почему я должен ещё куда-то бегать? А если в колу забудут сахар положить, мне Мак даст номер представительства Колы, чтобы я туда звонил и с ними разбирался?

Сервисный сбор за что платится?
Чтобы оплатить зп сотрудникам (в том числе тем, кто будет решать такие вопросы), покрыть прочие расходы, оставшееся - прибыль.

4

Мне тут при заказе в самом макдаке не доложили два соуса и пирожок. Хотя я заказ делал через кассу в самом ресторане. Они часто так косячат при сборке заказов, особенно когда их много . Курьеры точно не при чем.

3

Тем не менее, если один пакет опломбирован, а два других нет…

1

Вы как увидели, что это биологические отходы, не вызвало желание со стола снять, а потом фото делать?

3

На столе фото лучше выходят

0

Особенно с мочой )))

1

И между прочим бесплатная. В подарок от Яндекса.

2

Такая же история была в пятницу у коллег. Деньги вы итоге вернули не полностью еще ) на 15 руб меньше

3

Да бесит такое. У самого был похожий случай. Под ночь вернулся домой, еды купить не где, заказал из мака, комбо и пару бургеров и нагетсы, приехал лишь напиток и картошка, а остального нет, курьер удрал так быстро, что я даже не успел опомниться, 2 пакета были, но позже понял, что полупустые. Возврат сделали за все остальное, но за доставку я 300 рублей заплатил, и приехало на 200 с копейками. Промокод аж на 10% дали, ну щедрость, нафиг мне напиток и картошка с доставкой за 300 руб?

3

это у них часто бывает, поэтому Яндекс.Еда и идет лесом.

0

В маке никогда не заказываю, у них такое постоянно, один раз забыли креветки в кляре положить, ладно думаю, бывает, деньги вернули. Второй раз забыли один бургер, вот сидят два голодных человека, а им приносят один бургер, в маке сказали ой да, забыли положить, и деньги в течении 7 дней вернутся на карту, только клиент хочет есть а не деньги на карту, вот в чем основная проблема то. Из других едален таких ошибок не припомню, ну может салфетки забыли или типа того, но это я даже не считаю

3

Я уже неоднократно предлагал писать в таких случаях претензию и затем обращаться в РПН. Но всем проще сюда настрочить статью.

2

А можно кстати совместить)

0

Можно. Но Yandex демонстрирует упорное нежелание развивать системы в сторону клиентов.

Системы продавца всегда заточены на то, чтобы не дать покупателю обмануть продавца. И эти системы должны корректно отрабатывать. Но в крупных компаниях точность работы системы около 95-99%, ибо чем масштабный бизнес, тем чаще будут сбои. И всё бы ничего, но у Yandex, как мне кажется, уровень отказов системы стремительно идёт по нарастающей. И это касается практически всех коммерческих сервисов: такси, доставка, еда, маркет-плейс.

Складывается ощущение, что продукты слепили на скорую руку, запустили, попер хороший cash, а дальнейшая отладка уже никому стала не интересна. Деньги-то идут, зачем тратиться. Если они продолжат идти таким же путем, то их вытеснят тот же Сбер с Mail, Broniboy, Самокат, Ozon и прочие. Люди просто отвернутся от такого продавца.

Бизнес, оказывающий услуги, должен ставить во главу угла клиента. Клиент должен быть доволен, чтобы завтра он пришел опять и желательно с друзьями. А не писал регулярно статьи о том, как его кинули. Как-то так.

1

вытеснят тот же Сбер с Mail, Broniboy, Самокат, Ozon и прочие. Люди просто отвернутся от

Ну, ещё уйти из Мегафона в Билайн и настанет на Руси золотой век!

0

Вы хотя бы сами поняли, что сказать хотели? Или попытались повторить хит Джона Ленона "i'w the wallrus"?

0

Валруса не читал. А сказать хотел что мэйл и прочие сбер отличаются от Я ничуть не больше чем мегафон от билайна.

0

Возможно, но число негативных отзывов в отношении Yandex тут зашкаливает, как мне кажется. И в этом случае люди начнут выбирать других агрегаторов, площадки и пр. Не идеальные, но, возможно, чуть менее косячные.

0

Чуть менее полного ужаса - так себе замена ужасу полному. Сначала мы сбежим с яндекса, потом с авиты, потом со сбера и так далее. Через несколько лет останется бежать в тайгу. Или обратно в Я.

0

Я лично не могу сказать, что в моей жизни исчезнет что-то важное и базовое, если пропадут сервисы яндекса, кроме ИТ.
Я переживу отсутствие такси, доставки еды и пр.
Тем более что свято место пусто не бывает, придут другие и, возможно, более адекватные.

0

Другие - да. Адекватные - нет. Вся приёмная будто под копирку писана. Названия компаний разные, а подходы к работе одни и те же.

0

Претензия верно, но в РПН работает плохо. Дважды оформлял заявку, ей присваивали номер. И в обоих случаях забивали хер. Через 2 недели направлял запрос в РПН моего города с номерами заявок - полный игнор. Всем пох. Может в МСК ещё как-то нормально, но в той же Самаре всем наспать. И кстати оба раза на Яндекс еду

0

Хм... Странно. У нас чешутся. Хотя я давно туда не обращался, но раньше работали адекватно.

0

Вчера такая же ерунда была, заказ задержали на час, бокала не было😔

2

Я от слова совсем не понимаю логику людей, которые защищают Яндекс. Он заказал через Яндекс, почему он должен решать вопрос с маком ? Этот вопрос должен решить Яндекс так как через из сервис был сделан заказ, а потом уже пусть Яндекс разбирается с маком, но это точно не должно быть проблемой клиента

2

Печально конечно, ни разу не пользовалась их услугами, наверное и не буду

1

Бл..ть. Что за крохоборство? ЯндексЕда? Вы должны извиниться перед клиентом, вернуть деньги за заказ. А может ещё сертификат дать на такую сумму. И клиент ещё сто раз через вас закажет. И другим посоветует через вас заказывать.
Жалко денег? Пропишите в правилах что вы МакДональду не платите в случаях неполного заказа.

1

Сейчас в карантин вообще ужас будет
Зато хоть курьеры денег подзаработают

0

Хоть ситуация и спорная, но кинуть промокод на 300 рублей Яндекс мог бы... Притом, что именно этот сервис "Еды" у них отвратительный...

0

Они уже укоренились и заманили всех промокодами, теперь только сервисные сборы и докажи, что что-то не так.

0

Просто юзаем конкурента..

0

Проблема в том, что по ответственности деливери +- то же самое.

0

А по цене ниже

0

с подключением

0

Автор , у тебя впервые, что в заказе что то не хватает ? В маке очень часто такое бывает. Они не докладывают.

0

Вообще первый, да. Обычно все четко.

0

Комментарий удален

Во всем виноват курьер, ему пздц как бокалы нужны, причем с каждой доставки

0

А под бокалами вы понимаете их стаканчики или там какие-то бокалы (=большая рюмка, на ножке, стекло или хрусталь) идут подарком?

0

Хотел как раз на них посмотреть, но не вышло)

Там их стеклянные бокалы.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

О, чем говорить, если Яндекс поисковик подставляет свою жопку правительству РФ и блочит все, что его попросят!?
Так (бездарно/убого) работают почти все сервисы яндекса и в этом нет ничего удивительного.

0

Сначала пользуетесь этими гашеными сервисами, а потом удивляетесь что вас кинули

0

Так стаканы акционные, и в конкретном месте они могли просто закончиться

0

Комментарий удален

Не вводите в заблуждение. В Макдональдсе сбор заказа (при доставке) происходит по чеку. Но могут ошибиться и что то не доложить, как и в обычной ситуации бывает, сам в макавто с этим сталкиваюсь периодически. + Если пакеты запакованы, то претензии к Макдональдсу, а не к курьеру. Более того, редко, но так бывает, что заклейка на пакетах рвется, особенно когда в Макдональдсе туда напихивают.

0

Очень интересный ответ яндекса, что - да заказ не полный, что нет - деньги не вернем.
Мда.

0
Парадный каякер

Зато с этим ещё легче в суд будет идти)

0

Снег - бокс.

0

Мдэ, автор конечно с душком и не скрывает этого. Иначе зачем писать про то, что курьер был без формы и без макси, когда он просто взял запечатанные пакеты и отнёс автору. А позиции не положил макдоналдс и вина 100% на них. Ибо курьер никак не может проверить содержимое заказа из макдоналдса, а так же никак не может ничего из него украсть.

0

Вам хоть доставили, а к нам вообще не приехали. А через 2 часа ожидания курьера одновременно один оператор жене говорит, что заказ у курьера , а второй мне говорит, что ресторан закрыт, курьеров нет, идите нах.
Яндекс наверное и за собственным говном не может уследить, ходят обосранные.

0

Бойкот тотальный! Так сразу цены снизят. А то зажрались и доят народ и без того нищающий

0

В маке в зал заказываешь и то косячат, но там проще, подошёл сказал и тебе отдали то, что не положили на поднос)))) а вообще всё просто заказывай у самого мак дака зачем тебе Яндекс? Оделся пошел купил и все дела)))

0

Вот мне всегда было интересно, покупал же не первый раз 100%, но положительных отзывов не видел от этого пользователя, зато тут расписал в надежде что Яндекс прочитает))))

0

Курьеру заказ выдают в запечатанных пакетах, вскрывать он права не имеет. Заказ вам передал также в запечатанном. Так какой вывод из этого? Позиции вам не доложил Макдоналдс. Именно к нему и должны быть претензии.

0

Выше написал что один набор пакетов был в запечатанном большом пакете.
Два других передали просто так.

0

Перестаньте жрать эту гадость, еще и за доставку платить!

–1
Читать все 132 комментария
ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Продолжаем проверять онлайн на доступность для незрячих: исследование Everland

Инклюзивный проект Everland провел второй этап проверки сайтов и мобильных приложений компаний в различных сферах услуг на доступность для незрячих пользователей. Важно, чтобы информация на онлайн-сервисах была доступна для специальных озвучивающих программ (скринридеров), а также, в случае с сайтами, можно было перемещаться по разделам с помощью…

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Финалисты 6-го отбора RITA
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…