{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Gregory Galperin

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:

По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.

Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:

- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции

- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции

- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.

- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере

- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.

Что в итоге?

Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:

2.24. В случае недоставки заказанного Товара, полученного курьером Яндекс.Еда у партнера, Яндекс.Еда возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом заказа и доставки в полном объеме после получения от Клиента соответствующего уведомления и подтверждения курьером факта недоставки заказанного Товара.

При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.

Яндекс.Еда, как дела?

0
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные. Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена. Пакет был запакован? Значит он не брал оттуда ничего. Какие к нему претензии?! Я бы на вашем месте наехал на мак. Обычно они признают ошибки и все возвращают. Правда тут уже пешком к ним придется сходить

55

Так очевидно что Макдоналдс положил, есть чек, курьер принял

0

Кстати чек это что ДОЛЖНО быть, а не что положили. Это автоматом печатается

30

На самом деле чек вылезает автоматом. Они не сверяют в процессе сборки содержимое.

Посмотрите как собирают заказы на доставку.

1

Тоже не понял, Мак не положил, а претензии к доставке. В Мак авто тоже проверяю у окна, в 25% то соус, то картошку недодают. Один раз вместо Чизбургета два Бигтейсти дали, ч не глянул, уехал и уже в дороге увидел. Чек правда не подтверждает, что внутри

6
Принятый супер_стар

Тоже не понял, Мак не положил, а претензии к доставке. В Мак авто тоже проверяю у окна, в 25% то соус, то картошку недодают. Один раз вместо Чизбургета два Бигтейсти дали, ч не глянул, уехал и уже в дороге увидел. Чек правда не подтверждает, что внутри

Если заказывать через агрегатора, то именно агрегатор несёт ответственность в случае если не доставлен заказанный товар или не оказана услуга. Человеку не доставили полностью заказанный товар (что там у него не хватает), соответственно ответственность на агрегаторе.

1

Никакой отвественности агрегатор не несет, они только информационный сервис, пора бы уже запомнить

0
Принятый супер_стар

Ну если вы не знаете законодательство - позволяйте им дальше думать так дальше))
п.2.2 ст.12 ЗоЗПП
Потребитель вправе потребовать с агрегатора возврата денежных средств если товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок).

Товар не доставили, соответственно ответственность несут они за недоставленный товар.

Даже яндекс такси несёт ответственность несмотря на их "мы ничего не знаем" и суды уже неоднократно в пользу клиента выносили подобные решения после появления Пленума об их ответственности.

3

Но по факту они говорят – мы не при делах, по еде претензии к ресторану, по доставке – к ИП Ахмуджон, мы только деньги берем. Так и в договоре прописано
Судиться с ними за картошку никто не будет, конечно же

1
Принятый супер_стар

Ну просто никто не хочет заниматься претензионной работой, а зря. Я за любую сумму иду в суд (может потому что юрист по профессии конечно), ибо если не защищать права то их будут всегда нарушать.

5

Побольше бы таких людей, у меня вот ни времени свободного на это нет, ни компетенций

0
Принятый супер_стар

Побольше бы таких людей, у меня вот ни времени свободного на это нет, ни компетенций

У меня тоже времени не особо много (на службе своих судов хватает), а по многим личным делам я не хожу на заседания если сумма вопроса небольшая, то не вижу смысла на это тратить столько времени. Составить процессуальные документы и направить время потратить могу, а ходить каждый раз - только если что то серьёзное/крупное, иначе не вижу смысла иначе тратить столько времени.

1

Агрегатор вообще никакой ответственности не несет. Он х*й клал на потребителей.

0

У нас сверяют. Ну, то, что я видел. Другое дело, что курьер получает уже запечатанный пакет.
Т.е. в данном случае, видимо, не сверили.

0

Если пакет запечатан, то курьер никак и не проверит, что внутри, взял пакет на зоне выдачи и побежал доставлять.

13

Да, а все шишки на курьера и летят

2

Был запечатанный пакет и был ещё отдельный

1

Был запечатанный пакет и был ещё отдельный

–1

Сколько за статью заплатили?

0

Сколько за статью заплатили?

Два чизбургера и большая картошка

13

Но картошку опять забыли положить)

17

Но картошку опять забыли положить)

Копирайтеры еще клифф не прошли на картоху

0

Почему «очевидно»? В Маке что, какие-то особые люди работают?

3

Курьер не может проверить содержимое заказа в макдоналдсе от слова никак и от слова совсем. Мак просто отдаёт, кура просто несёт. Это касается и бургеркинга.

2

Пакеты мака запечатаны. И даже если курьер заморочился то мак скорее всего вернёт и забудет. Я думаю тут мак не положил. Мне тоже бывало не докладывали. Dc возвращал их стоимость и купон давал.

0

Ну чтоб разбираться с Маком, туда нужно идти... Проще лёжа на диване попытаться с Яндекса что-нибудь получить.

0

Не однократно доставля заказы из мака и было такое что клиент звонил с вопрос а почему нет того или иного продукта, притом все гда маке у точняю все там или нет, последний раз мне оператор звонил просил вернуться в мак как они забыли отдать ещё один пакет а ехать было 3 км, пришлось возвращаться

0

Ну да, конечно, а яндекс.едва не при делах как всегда.
И когда заказ по часу висит "подтверждается", и когда курьер привозит черти что и сбоку бантик из их же "лавки", и когда заказы тупо отменяются и исчезают, будто их никогда и не было.

И за это все ещё наглости хватает брать плату "на развитие сервиса". Уже больше похоже, что собирают на его похороны.

2

Я говорю про данный случай. Зачем все их косяки сюда приписывать?

4

Это называется "репутация".
Когда кто-то систематически косячит и демонстративно отказывает своим клиентам в поддержке и даже (!) компенсации - пусть пожинает плоды.
В каждом спорном случае бремя вины будет падать на Яндекс просто в силу исторической ущербности их сервиса.

9

Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные.

А каким тут боком Макдональдс? Деньги взяло ООО "Яндекс Еда", чек выдало. Договорные отношения у автора по документам именно с Яндекс.Едой, а не с Макдональдсом.

Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена

Не выполнена доставка, потому что в заказе отсутствует оплаченная позиция. То, что там что-то запечатано и накосячил сборщик Макдональдса, а не спер курьер Яндекс.Еды - это детали в которых клиенту по-хорошему не нужно разбираться.

Как избежать такого - не знаю, но это проблемы, которые должна решать Яндекс.Еда самаостоятельно, ну, например, до передачи курьеру пакет не опечатан и курьер вместо с сотрудником Мака вместе сверяются по чеку, что внутри всё присутствует и только после этого пакеты опечатываются.

3

У автора явные ошибки в логике. Заказ собирал Макдональдс. Он ответственен за его состав. Яндекс еда всего лишь доставщик.

Далее сам курьер не может вскрыть пакет и подменить содержимое. Пломбы будут нарушены. На пакете чек в котором указан состав и количество пакетов в заказе. Но это опять же не гарантия т.к. чек выходит автоматом, сверки во время сборки нет.

Все претензии в данном случае к маку. Вскрываете на видео, видео чека, пломб и кидайте им претензию. По опыту их сборщики очень часто косячат. Кладут не комплект, часто забывают позиции. Работая как биороботы на автомате. Приоритет на сборку доставки в маке самый последний, они их собирают в свободное время от других первоочередных заказов (зал, макавто, чистка/мойка). Курьеры ждут по 30-60 минут сборки иногда. ред.

17

Ну и давайте тут тегнем мак, если он есть на виси.
Но тем не менее как это должно меня волновать, если я заказываю через Яндекс, им плачу четверть суммы заказа плюс сбор, а не у мака?

7

Ага. Таки теперь признали, что мог быть косяк Мака, но «решать это всё равно должен Яндекс»?

2

А как ещё? Он же заказывает через Яндекс, ему по факту пофиг кто там косячит. Это уже отношения, между маком и Яндексом. Вообще не понял вашу логику, заказал через Яндекс, он и должен отвечать, а потом уже пусть решает вопрос с маком

14

Увы, но Яндекс считает наоборот.

0

признали, что мог быть косяк Мака, но «решать это всё равно должен Яндекс»

Так быстрее. Очень жрать хочется...

4

Теперь ещё и фастфуд на видео снимать при курьере

1

Сейчас такое время, снимать нужно в любой ситуации где есть хотя бы мизерный факт что на твоё сообщение может последовать ответ "это вы виноваты"

0

Так один пакет был с пломбой, а два других, к сожалению, были отданы просто в руки.

0
Принятый супер_стар

1 с пломбой, а в 2 в руки? это как вообще? тот что с пломбой был вручен не в руки? зачем 2 без пломбы принимали?

0

Я вот честно не помню где и в каких ресторанах должны быть пломбы, а в каких нет.
Поэтому просто беру все пакеты что даёт курьер.

0
14

Это моча курьера. Он перепутал заказы :)

3

Держи, заслужил)

7

Сохраню

–1

Это моча курьера. Он перепутал заказы :)

Две двойные мочи в Инвитро?

1

Я так понимаю это те бокалы которые не доложили топикстартеру?

2

Может спортсмен на стероидах заказал себе мочи) а так верно, ТС должен радоваться что стакана нет, мог бы быть с мочой

0

Курьер не может проверить заказ Макдоналдса, он всегда запечатан

11

Макдак сказал что все отдал.
Ему я, к сожалению верю больше.

–18

Там же пломбы на пакетах. У меня всегда по 3 штуки на пакет (по бокам и в центре). Вряд ли можно залезть через эти щели в снекбоксы и спереть оттуда всю картошку 🙃

Сами попробуйте в следующий раз так сделать не вскрывая пломбы 👀

11

Так один пакет был с пломбой, а два других, к сожалению, были отданы просто в руки.

1

Хм. Все мак-пакеты в доставку (у меня в городе) всегда идут с пломбой если в доставку. Всегда. Зачем брать вскрытые пакеты - хз.

6

Тогда надо было фотографировать и отправлять в саппорт ) Я просто с таким не сталкивался, но сделал бы именно так сразу же.

0

А Яндекс ответит - вы сами сорвали пломбы и сделали такое фото. Единственная защита это снять на видео процесс получения заказа, это писец но мы в такой век живём, век "наспать на покупателя"

0

Эти пломбы как многоразовые наклейки.
У макдака есть камеры, и перед ответом они их проверяют. Отвечают честно, когда виноват их сотрудник.

0

Может от мака к маку они разные, но все разы, что мне привозили доставку из мака, их можно было только порвать ибо они не отклеивались 🙃

Попробую в следующий раз аккуратно отклеить ради эксперимента, но не уверен что получится это сделать не нарушив нигде целостность пломбы. 🙈

1

Почти каждый заказ на вынос что-то не докладывают.
Чем они заслужили ваше доверие?

10

С фига ли ему верить? Отзывы например в деливери тоже не читаете, как хорошо заказы собирают? По личному опыту из десятка последних заказов за несколько лет один перепутали полностью (объемом в 3-4 раза меньше), за последние полгода ни разу соус не положили, уже даже пытался специально отдельной позицией класть в корзину, но нет.
Также у мака потрясающая формулировка в плане стаканов: "акция действительна пока стаканы в наличии". На момент оформления это неизвестно, актуальность они не проставляют. То бишь платите деньги и поиграйте в рулетку.

3

Здравствуйте! Я из сервиса Яндекс.Еда, хотел бы дать свой комментарий и прояснить ситуацию.
Сперва приношу извинения — точно не хотели расстраивать этим заказом. Вероятно, что доставщик не забрал пакет с картошкой и стаканами из ресторана, а может быть его забыли выдать. Обе гипотезы мы проверим обязательно, примем меры. Отдельно посмотрим, почему доставщик был без средств защиты, сумки и формы — это грубое нарушение правил сервиса и такого быть не должно.
К большому сожалению, доставить отсутствующие товары мы не можем из-за технических ограничений. Также мы не можем вернуть средства за доставку, а пункт оферты, который вы процитировали, является архивным и в текущей редакции его нет. Тем не менее наша поддержка попыталась исправить ситуацию, оформив возврат за недоставленные блюда и отправив приятную скидку.
Мы обязательно проведём работу над ошибками и в будущем постараемся не подводить.

–4

отправив приятную скидку

На следующий заказ, который мы тоже довезем не полностью.

18

Но тем не менее я не могу на компенсированные средства получить стаканы и картошку.
И промокод был не то чтобы приятным.

5

Картошку можете! Килограмм картохи стоит 40 руб. А вот стакан уже проблема :(
С другой стороны ещё требуется соль и масло, хм...

1

И, если вы слушали звонок, то я предложил забрать недоставленный пакет самостоятельно из ресторана. Но поддержка сказала что я так не могу сделать.

4

Дмитрий, начинаю переживать что вы пропали туда же где бокалы и картошка.
Как там проверка гипотез?

1

Перестала заказывать в Яндекс.Еде, когда я заказала на обед горячее, салат, кофе и булочку, а мне привезли все, кроме горячего. На мой вопрос, нахера мне обед без горячего, мне в поддержке сказали просто "сорян", даже промик не дали.

Вы мне можете ответить, если я заказываю еду на обед, нафига мне эта еда без основной части заказа? Почему вы за клиента решаете и привозите неполный заказ?
И как вижу, эта ситуация все еще актуальна в вашем сервисе.

0

Дмитрий, где есть текущая оферта?

0

Дмитрий, как там гипотезы, проверили?
В чем дело то было?

0

Дмитрий, как там расследование?
Я беспокоюсь)

0

Давайте "Приёмная" переименуем в "Стена плача"? )))

9

"стена срача"

1

Ну такое)
Мазл тов!

0

Один раз пользовался их услугами, и честно последний, мой заказ был просто кашей. Возможно курьер ехал на велосипеде и упал...

3

Или дрался за заказ с енотом. Но победил.

13

С енотом из деливери

0

С вашим заказом на самом деле могло произойти всё что угодно. Вы даже сейчас представить не можете что с ним могло быть.

0

Очевидно, Мак накосячил.
Но если я заказываю у кого-то, то пускай он и разруливает сам.
Почему я должен ещё куда-то бегать? А если в колу забудут сахар положить, мне Мак даст номер представительства Колы, чтобы я туда звонил и с ними разбирался?

Сервисный сбор за что платится?
Чтобы оплатить зп сотрудникам (в том числе тем, кто будет решать такие вопросы), покрыть прочие расходы, оставшееся - прибыль.

4

Мне тут при заказе в самом макдаке не доложили два соуса и пирожок. Хотя я заказ делал через кассу в самом ресторане. Они часто так косячат при сборке заказов, особенно когда их много . Курьеры точно не при чем.

3

Тем не менее, если один пакет опломбирован, а два других нет…

1

Вы как увидели, что это биологические отходы, не вызвало желание со стола снять, а потом фото делать?

3

На столе фото лучше выходят

0

Особенно с мочой )))

1

И между прочим бесплатная. В подарок от Яндекса.

2

Такая же история была в пятницу у коллег. Деньги вы итоге вернули не полностью еще ) на 15 руб меньше

3

Да бесит такое. У самого был похожий случай. Под ночь вернулся домой, еды купить не где, заказал из мака, комбо и пару бургеров и нагетсы, приехал лишь напиток и картошка, а остального нет, курьер удрал так быстро, что я даже не успел опомниться, 2 пакета были, но позже понял, что полупустые. Возврат сделали за все остальное, но за доставку я 300 рублей заплатил, и приехало на 200 с копейками. Промокод аж на 10% дали, ну щедрость, нафиг мне напиток и картошка с доставкой за 300 руб?

3

это у них часто бывает, поэтому Яндекс.Еда и идет лесом.

0

В маке никогда не заказываю, у них такое постоянно, один раз забыли креветки в кляре положить, ладно думаю, бывает, деньги вернули. Второй раз забыли один бургер, вот сидят два голодных человека, а им приносят один бургер, в маке сказали ой да, забыли положить, и деньги в течении 7 дней вернутся на карту, только клиент хочет есть а не деньги на карту, вот в чем основная проблема то. Из других едален таких ошибок не припомню, ну может салфетки забыли или типа того, но это я даже не считаю

3

Я уже неоднократно предлагал писать в таких случаях претензию и затем обращаться в РПН. Но всем проще сюда настрочить статью.

2

А можно кстати совместить)

0

Можно. Но Yandex демонстрирует упорное нежелание развивать системы в сторону клиентов.

Системы продавца всегда заточены на то, чтобы не дать покупателю обмануть продавца. И эти системы должны корректно отрабатывать. Но в крупных компаниях точность работы системы около 95-99%, ибо чем масштабный бизнес, тем чаще будут сбои. И всё бы ничего, но у Yandex, как мне кажется, уровень отказов системы стремительно идёт по нарастающей. И это касается практически всех коммерческих сервисов: такси, доставка, еда, маркет-плейс.

Складывается ощущение, что продукты слепили на скорую руку, запустили, попер хороший cash, а дальнейшая отладка уже никому стала не интересна. Деньги-то идут, зачем тратиться. Если они продолжат идти таким же путем, то их вытеснят тот же Сбер с Mail, Broniboy, Самокат, Ozon и прочие. Люди просто отвернутся от такого продавца.

Бизнес, оказывающий услуги, должен ставить во главу угла клиента. Клиент должен быть доволен, чтобы завтра он пришел опять и желательно с друзьями. А не писал регулярно статьи о том, как его кинули. Как-то так.

1

вытеснят тот же Сбер с Mail, Broniboy, Самокат, Ozon и прочие. Люди просто отвернутся от

Ну, ещё уйти из Мегафона в Билайн и настанет на Руси золотой век!

0

Вы хотя бы сами поняли, что сказать хотели? Или попытались повторить хит Джона Ленона "i'w the wallrus"?

0

Валруса не читал. А сказать хотел что мэйл и прочие сбер отличаются от Я ничуть не больше чем мегафон от билайна.

0

Возможно, но число негативных отзывов в отношении Yandex тут зашкаливает, как мне кажется. И в этом случае люди начнут выбирать других агрегаторов, площадки и пр. Не идеальные, но, возможно, чуть менее косячные.

0

Чуть менее полного ужаса - так себе замена ужасу полному. Сначала мы сбежим с яндекса, потом с авиты, потом со сбера и так далее. Через несколько лет останется бежать в тайгу. Или обратно в Я.

0

Я лично не могу сказать, что в моей жизни исчезнет что-то важное и базовое, если пропадут сервисы яндекса, кроме ИТ.
Я переживу отсутствие такси, доставки еды и пр.
Тем более что свято место пусто не бывает, придут другие и, возможно, более адекватные.

0

Другие - да. Адекватные - нет. Вся приёмная будто под копирку писана. Названия компаний разные, а подходы к работе одни и те же.

0

Претензия верно, но в РПН работает плохо. Дважды оформлял заявку, ей присваивали номер. И в обоих случаях забивали хер. Через 2 недели направлял запрос в РПН моего города с номерами заявок - полный игнор. Всем пох. Может в МСК ещё как-то нормально, но в той же Самаре всем наспать. И кстати оба раза на Яндекс еду

0

Хм... Странно. У нас чешутся. Хотя я давно туда не обращался, но раньше работали адекватно.

0

Вчера такая же ерунда была, заказ задержали на час, бокала не было😔

2

Я от слова совсем не понимаю логику людей, которые защищают Яндекс. Он заказал через Яндекс, почему он должен решать вопрос с маком ? Этот вопрос должен решить Яндекс так как через из сервис был сделан заказ, а потом уже пусть Яндекс разбирается с маком, но это точно не должно быть проблемой клиента

2

Печально конечно, ни разу не пользовалась их услугами, наверное и не буду

1

Бл..ть. Что за крохоборство? ЯндексЕда? Вы должны извиниться перед клиентом, вернуть деньги за заказ. А может ещё сертификат дать на такую сумму. И клиент ещё сто раз через вас закажет. И другим посоветует через вас заказывать.
Жалко денег? Пропишите в правилах что вы МакДональду не платите в случаях неполного заказа.

1

Сейчас в карантин вообще ужас будет
Зато хоть курьеры денег подзаработают

0

Хоть ситуация и спорная, но кинуть промокод на 300 рублей Яндекс мог бы... Притом, что именно этот сервис "Еды" у них отвратительный...

0

Они уже укоренились и заманили всех промокодами, теперь только сервисные сборы и докажи, что что-то не так.

0

Просто юзаем конкурента..

0

Проблема в том, что по ответственности деливери +- то же самое.

0

А по цене ниже

0

с подключением

0

Автор , у тебя впервые, что в заказе что то не хватает ? В маке очень часто такое бывает. Они не докладывают.

0

Вообще первый, да. Обычно все четко.

0

Комментарий удален

Во всем виноват курьер, ему пздц как бокалы нужны, причем с каждой доставки

0

А под бокалами вы понимаете их стаканчики или там какие-то бокалы (=большая рюмка, на ножке, стекло или хрусталь) идут подарком?

0

Хотел как раз на них посмотреть, но не вышло)

Там их стеклянные бокалы.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

О, чем говорить, если Яндекс поисковик подставляет свою жопку правительству РФ и блочит все, что его попросят!?
Так (бездарно/убого) работают почти все сервисы яндекса и в этом нет ничего удивительного.

0

Сначала пользуетесь этими гашеными сервисами, а потом удивляетесь что вас кинули

0

Так стаканы акционные, и в конкретном месте они могли просто закончиться

0

Комментарий удален

Не вводите в заблуждение. В Макдональдсе сбор заказа (при доставке) происходит по чеку. Но могут ошибиться и что то не доложить, как и в обычной ситуации бывает, сам в макавто с этим сталкиваюсь периодически. + Если пакеты запакованы, то претензии к Макдональдсу, а не к курьеру. Более того, редко, но так бывает, что заклейка на пакетах рвется, особенно когда в Макдональдсе туда напихивают.

0

Очень интересный ответ яндекса, что - да заказ не полный, что нет - деньги не вернем.
Мда.

0
Принятый супер_стар

Зато с этим ещё легче в суд будет идти)

0

Снег - бокс.

0

Мдэ, автор конечно с душком и не скрывает этого. Иначе зачем писать про то, что курьер был без формы и без макси, когда он просто взял запечатанные пакеты и отнёс автору. А позиции не положил макдоналдс и вина 100% на них. Ибо курьер никак не может проверить содержимое заказа из макдоналдса, а так же никак не может ничего из него украсть.

0

Вам хоть доставили, а к нам вообще не приехали. А через 2 часа ожидания курьера одновременно один оператор жене говорит, что заказ у курьера , а второй мне говорит, что ресторан закрыт, курьеров нет, идите нах.
Яндекс наверное и за собственным говном не может уследить, ходят обосранные.

0

Бойкот тотальный! Так сразу цены снизят. А то зажрались и доят народ и без того нищающий

0

В маке в зал заказываешь и то косячат, но там проще, подошёл сказал и тебе отдали то, что не положили на поднос)))) а вообще всё просто заказывай у самого мак дака зачем тебе Яндекс? Оделся пошел купил и все дела)))

0

Вот мне всегда было интересно, покупал же не первый раз 100%, но положительных отзывов не видел от этого пользователя, зато тут расписал в надежде что Яндекс прочитает))))

0

Курьеру заказ выдают в запечатанных пакетах, вскрывать он права не имеет. Заказ вам передал также в запечатанном. Так какой вывод из этого? Позиции вам не доложил Макдоналдс. Именно к нему и должны быть претензии.

0

Выше написал что один набор пакетов был в запечатанном большом пакете.
Два других передали просто так.

0

Перестаньте жрать эту гадость, еще и за доставку платить!

–1
Читать все 132 комментария
Организовать перелёт клиентов и сотрудников на ЧМ в Хорватию за 9 дней

Кейс «МегаФона»: где взяли самолёт, кто попал на борт и как российские болельщики провели день в Сплите.

Геймификация, Big Data и доставка за 10 минут — какие тренды ждут российский фудтех в 2022 году

Скоро экспресс-доставка будет занимать 10 минут, а сервисы сами определят, какую еду привезти домой

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
Как запустить коммерчески успешный подкаст и не пополнить им "кладбище подкастов"? Список типичных ошибок
История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…