Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке
Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:
Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:
По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.
Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:
- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции
- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции
- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.
- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере
- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.
Что в итоге?
Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:
2.24. В случае недоставки заказанного Товара, полученного курьером Яндекс.Еда у партнера, Яндекс.Еда возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом заказа и доставки в полном объеме после получения от Клиента соответствующего уведомления и подтверждения курьером факта недоставки заказанного Товара.
При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.
Яндекс.Еда, как дела?
Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные. Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена. Пакет был запакован? Значит он не брал оттуда ничего. Какие к нему претензии?! Я бы на вашем месте наехал на мак. Обычно они признают ошибки и все возвращают. Правда тут уже пешком к ним придется сходить
Так очевидно что Макдоналдс положил, есть чек, курьер принял
Ну да, конечно, а яндекс.едва не при делах как всегда.
И когда заказ по часу висит "подтверждается", и когда курьер привозит черти что и сбоку бантик из их же "лавки", и когда заказы тупо отменяются и исчезают, будто их никогда и не было.
И за это все ещё наглости хватает брать плату "на развитие сервиса". Уже больше похоже, что собирают на его похороны.
А каким тут боком Макдональдс? Деньги взяло ООО "Яндекс Еда", чек выдало. Договорные отношения у автора по документам именно с Яндекс.Едой, а не с Макдональдсом.
Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполненаНе выполнена доставка, потому что в заказе отсутствует оплаченная позиция. То, что там что-то запечатано и накосячил сборщик Макдональдса, а не спер курьер Яндекс.Еды - это детали в которых клиенту по-хорошему не нужно разбираться.
Как избежать такого - не знаю, но это проблемы, которые должна решать Яндекс.Еда самаостоятельно, ну, например, до передачи курьеру пакет не опечатан и курьер вместо с сотрудником Мака вместе сверяются по чеку, что внутри всё присутствует и только после этого пакеты опечатываются.
У автора явные ошибки в логике. Заказ собирал Макдональдс. Он ответственен за его состав. Яндекс еда всего лишь доставщик.
Далее сам курьер не может вскрыть пакет и подменить содержимое. Пломбы будут нарушены. На пакете чек в котором указан состав и количество пакетов в заказе. Но это опять же не гарантия т.к. чек выходит автоматом, сверки во время сборки нет.
Все претензии в данном случае к маку. Вскрываете на видео, видео чека, пломб и кидайте им претензию. По опыту их сборщики очень часто косячат. Кладут не комплект, часто забывают позиции. Работая как биороботы на автомате. Приоритет на сборку доставки в маке самый последний, они их собирают в свободное время от других первоочередных заказов (зал, макавто, чистка/мойка). Курьеры ждут по 30-60 минут сборки иногда.
Ну и давайте тут тегнем мак, если он есть на виси.
Но тем не менее как это должно меня волновать, если я заказываю через Яндекс, им плачу четверть суммы заказа плюс сбор, а не у мака?
Теперь ещё и фастфуд на видео снимать при курьере
Так один пакет был с пломбой, а два других, к сожалению, были отданы просто в руки.
Это моча курьера. Он перепутал заказы :)
Я так понимаю это те бокалы которые не доложили топикстартеру?
Может спортсмен на стероидах заказал себе мочи) а так верно, ТС должен радоваться что стакана нет, мог бы быть с мочой
Курьер не может проверить заказ Макдоналдса, он всегда запечатан
Макдак сказал что все отдал.
Ему я, к сожалению верю больше.
Здравствуйте! Я из сервиса Яндекс.Еда, хотел бы дать свой комментарий и прояснить ситуацию.
Сперва приношу извинения — точно не хотели расстраивать этим заказом. Вероятно, что доставщик не забрал пакет с картошкой и стаканами из ресторана, а может быть его забыли выдать. Обе гипотезы мы проверим обязательно, примем меры. Отдельно посмотрим, почему доставщик был без средств защиты, сумки и формы — это грубое нарушение правил сервиса и такого быть не должно.
К большому сожалению, доставить отсутствующие товары мы не можем из-за технических ограничений. Также мы не можем вернуть средства за доставку, а пункт оферты, который вы процитировали, является архивным и в текущей редакции его нет. Тем не менее наша поддержка попыталась исправить ситуацию, оформив возврат за недоставленные блюда и отправив приятную скидку.
Мы обязательно проведём работу над ошибками и в будущем постараемся не подводить.
На следующий заказ, который мы тоже довезем не полностью.
Но тем не менее я не могу на компенсированные средства получить стаканы и картошку.
И промокод был не то чтобы приятным.
И, если вы слушали звонок, то я предложил забрать недоставленный пакет самостоятельно из ресторана. Но поддержка сказала что я так не могу сделать.
Дмитрий, начинаю переживать что вы пропали туда же где бокалы и картошка.
Как там проверка гипотез?
Дмитрий, как там расследование?
Я беспокоюсь)
Дмитрий, какие у нас новости?
Дмитрий, где есть текущая оферта?
Дмитрий, как там гипотезы, проверили?
В чем дело то было?
Дмитрий, прошел Новый год, как у нас дела с расследованием?
Перестала заказывать в Яндекс.Еде, когда я заказала на обед горячее, салат, кофе и булочку, а мне привезли все, кроме горячего. На мой вопрос, нахера мне обед без горячего, мне в поддержке сказали просто "сорян", даже промик не дали.
Вы мне можете ответить, если я заказываю еду на обед, нафига мне эта еда без основной части заказа? Почему вы за клиента решаете и привозите неполный заказ?
И как вижу, эта ситуация все еще актуальна в вашем сервисе.
Давайте "Приёмная" переименуем в "Стена плача"? )))
"стена срача"
Ну такое)
Мазл тов!
Один раз пользовался их услугами, и честно последний, мой заказ был просто кашей. Возможно курьер ехал на велосипеде и упал...
Или дрался за заказ с енотом. Но победил.
С вашим заказом на самом деле могло произойти всё что угодно. Вы даже сейчас представить не можете что с ним могло быть.
Очевидно, Мак накосячил.
Но если я заказываю у кого-то, то пускай он и разруливает сам.
Почему я должен ещё куда-то бегать? А если в колу забудут сахар положить, мне Мак даст номер представительства Колы, чтобы я туда звонил и с ними разбирался?
Сервисный сбор за что платится?
Чтобы оплатить зп сотрудникам (в том числе тем, кто будет решать такие вопросы), покрыть прочие расходы, оставшееся - прибыль.
Мне тут при заказе в самом макдаке не доложили два соуса и пирожок. Хотя я заказ делал через кассу в самом ресторане. Они часто так косячат при сборке заказов, особенно когда их много . Курьеры точно не при чем.
Тем не менее, если один пакет опломбирован, а два других нет…
Вы как увидели, что это биологические отходы, не вызвало желание со стола снять, а потом фото делать?
На столе фото лучше выходят
Такая же история была в пятницу у коллег. Деньги вы итоге вернули не полностью еще ) на 15 руб меньше
Да бесит такое. У самого был похожий случай. Под ночь вернулся домой, еды купить не где, заказал из мака, комбо и пару бургеров и нагетсы, приехал лишь напиток и картошка, а остального нет, курьер удрал так быстро, что я даже не успел опомниться, 2 пакета были, но позже понял, что полупустые. Возврат сделали за все остальное, но за доставку я 300 рублей заплатил, и приехало на 200 с копейками. Промокод аж на 10% дали, ну щедрость, нафиг мне напиток и картошка с доставкой за 300 руб?
это у них часто бывает, поэтому Яндекс.Еда и идет лесом.
В маке никогда не заказываю, у них такое постоянно, один раз забыли креветки в кляре положить, ладно думаю, бывает, деньги вернули. Второй раз забыли один бургер, вот сидят два голодных человека, а им приносят один бургер, в маке сказали ой да, забыли положить, и деньги в течении 7 дней вернутся на карту, только клиент хочет есть а не деньги на карту, вот в чем основная проблема то. Из других едален таких ошибок не припомню, ну может салфетки забыли или типа того, но это я даже не считаю
Я уже неоднократно предлагал писать в таких случаях претензию и затем обращаться в РПН. Но всем проще сюда настрочить статью.
А можно кстати совместить)
Претензия верно, но в РПН работает плохо. Дважды оформлял заявку, ей присваивали номер. И в обоих случаях забивали хер. Через 2 недели направлял запрос в РПН моего города с номерами заявок - полный игнор. Всем пох. Может в МСК ещё как-то нормально, но в той же Самаре всем наспать. И кстати оба раза на Яндекс еду
Вчера такая же ерунда была, заказ задержали на час, бокала не было😔
Я от слова совсем не понимаю логику людей, которые защищают Яндекс. Он заказал через Яндекс, почему он должен решать вопрос с маком ? Этот вопрос должен решить Яндекс так как через из сервис был сделан заказ, а потом уже пусть Яндекс разбирается с маком, но это точно не должно быть проблемой клиента
Печально конечно, ни разу не пользовалась их услугами, наверное и не буду
Бл..ть. Что за крохоборство? ЯндексЕда? Вы должны извиниться перед клиентом, вернуть деньги за заказ. А может ещё сертификат дать на такую сумму. И клиент ещё сто раз через вас закажет. И другим посоветует через вас заказывать.
Жалко денег? Пропишите в правилах что вы МакДональду не платите в случаях неполного заказа.
Сейчас в карантин вообще ужас будет
Зато хоть курьеры денег подзаработают
Хоть ситуация и спорная, но кинуть промокод на 300 рублей Яндекс мог бы... Притом, что именно этот сервис "Еды" у них отвратительный...
Они уже укоренились и заманили всех промокодами, теперь только сервисные сборы и докажи, что что-то не так.
с подключением
Автор , у тебя впервые, что в заказе что то не хватает ? В маке очень часто такое бывает. Они не докладывают.
Вообще первый, да. Обычно все четко.
Комментарий удален модератором
Во всем виноват курьер, ему пздц как бокалы нужны, причем с каждой доставки
А под бокалами вы понимаете их стаканчики или там какие-то бокалы (=большая рюмка, на ножке, стекло или хрусталь) идут подарком?
Хотел как раз на них посмотреть, но не вышло)
Там их стеклянные бокалы.
Комментарий удален по просьбе пользователя
О, чем говорить, если Яндекс поисковик подставляет свою жопку правительству РФ и блочит все, что его попросят!?
Так (бездарно/убого) работают почти все сервисы яндекса и в этом нет ничего удивительного.
Сначала пользуетесь этими гашеными сервисами, а потом удивляетесь что вас кинули
Так стаканы акционные, и в конкретном месте они могли просто закончиться
Комментарий удален модератором
Не вводите в заблуждение. В Макдональдсе сбор заказа (при доставке) происходит по чеку. Но могут ошибиться и что то не доложить, как и в обычной ситуации бывает, сам в макавто с этим сталкиваюсь периодически. + Если пакеты запакованы, то претензии к Макдональдсу, а не к курьеру. Более того, редко, но так бывает, что заклейка на пакетах рвется, особенно когда в Макдональдсе туда напихивают.
Комментарий недоступен
Зато с этим ещё легче в суд будет идти)
Снег - бокс.
Мдэ, автор конечно с душком и не скрывает этого. Иначе зачем писать про то, что курьер был без формы и без макси, когда он просто взял запечатанные пакеты и отнёс автору. А позиции не положил макдоналдс и вина 100% на них. Ибо курьер никак не может проверить содержимое заказа из макдоналдса, а так же никак не может ничего из него украсть.
Вам хоть доставили, а к нам вообще не приехали. А через 2 часа ожидания курьера одновременно один оператор жене говорит, что заказ у курьера , а второй мне говорит, что ресторан закрыт, курьеров нет, идите нах.
Яндекс наверное и за собственным говном не может уследить, ходят обосранные.
Комментарий недоступен
В маке в зал заказываешь и то косячат, но там проще, подошёл сказал и тебе отдали то, что не положили на поднос)))) а вообще всё просто заказывай у самого мак дака зачем тебе Яндекс? Оделся пошел купил и все дела)))
Вот мне всегда было интересно, покупал же не первый раз 100%, но положительных отзывов не видел от этого пользователя, зато тут расписал в надежде что Яндекс прочитает))))
Курьеру заказ выдают в запечатанных пакетах, вскрывать он права не имеет. Заказ вам передал также в запечатанном. Так какой вывод из этого? Позиции вам не доложил Макдоналдс. Именно к нему и должны быть претензии.
Выше написал что один набор пакетов был в запечатанном большом пакете.
Два других передали просто так.
Перестаньте жрать эту гадость, еще и за доставку платить!