{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс.Еда врёт и не доставляет заказ

Обычно я не обращаю внимание, когда мне не положили какой-нибудь соус, что-то перепутали, или когда курьер задерживается. И даже когда такси от яндекса едет "ко мне" в обратную от меня сторону 10 минут. Но в этот раз они меня выбесили настолько, что я удалил свой многолетний аккаунт и все их сервисы.

Дело в том, что меня крайне сильно раздражают 3 вещи: когда мне врут и когда что-то недоговаривают. Делаю заказ в 22:03 (на самом деле примерно в 21:50, просто у яндекса опять произошел отвал платежного сервиса и пришлось заново привязывать карту, хотя отвала более старой карты не произошло, но не суть). Ожидание заказа по мнению сайта, насколько помню, 55 минут.

Далее я занимаюсь своими делами, и не особо слежу за временем. Да и за заказом, так как на ПК яндекс посылает отслеживать только в свое приложение, а в приложении у меня, внезапно, нет ни текущего заказа, ни истории заказов. Ну да ладно, кастрированная версия отслеживалки на сайте пишет, что оно принято/готовится, и этого хватит.

В 23:28, то есть почти спустя полтора часа, когда уже жена переписывается с поддержкой яндекса(об этом я узнал позже, так как был занят), мне поступает звонок от той же поддержки с предложением подождать еще минут 30-40, на что я сразу соглашаюсь, так как, как писал выше, меня такие вещи не задевают. Однако, сразу после того, как завершился вызов, мне сообщает жена, о чем я также читаю в чате поддержки(в своем приложении на смартфоне, которое вообще считает, что у меня не было и нет заказов), что заказ будет примерно через 15 минут! (Чат не сохранен, так как аккаунт удален). Закрались сомнения, что яндекс вообще не владеет информацией о происходящем, и далее они только подтвердятся.

В 0:13 (это через 2 часа с момента заказа и 45 минут с момента информирования о задержке) поступает еще один вызов, звонит та же сотрудница поддержки яндекс и говорит, что заказ не может быть доставлен, так как ресторан закрыт. По инфомации с сайта Яндекс.Еды макдоналдс по адресу: Рязанский проспект д.75 действительно закрывается в 23:30, то есть, звоня в 23:28 сотрудники по идее должны были знать, что ожидать заказ якобы через 40 минут я буду из ресторана, который закроется через 2 минуты. Я задаю закономерный вопрос: "как так???", На что получаю ответ, что якобы это, оказывается, ресторан за 2 часа не успел сделать мой заказ. Интересно, процесс приготовления биг тейсти для моего заказа начинался с вскармливания молодого теленка на убой и выращивания помидоров? По-моему все (или большинство) блюд в Макдоналдс готовятся не более чем за 5 минут. Я закономерно сообщаю сотруднице яндекса, что заказ принял яндекс, и он ответственен хотя-бы за то, чтобы вовремя сообщить клиенту, что "что-то пошло не так" и в полной мере всего происходящего, а в противном случае мне не имеет смысла пользоваться сервисами яндекса, на что она говорит что-то типа "ничего не можем сделать, до свидания". (Даже промокод не предложила). Но самое интересное, что в это же время, когда звонили мне (узнал я об этом уже после того, как положил трубку), в соседней комнате другой сотрудник сообщает жене, что заказ у курьера и надо подождать! Напомню: ресторан закрыт, заказ отменен, деньги возвращены. Но это меня уже не волновало, так как фактически деньги уже у меня, а быстро перекусить уже не получится.

В общем, надеюсь, что мои вкусы совпадали со вкусами курьера, и он оценил бесплатные острый тейсти и креветки, а я для себя сделал выводы и освободил место на серверах яндекса от своего аккаунта. Слишком радикально? Нет, не радикальнее, чем наврать мне и жене не менее 5 раз за 1 заказ, в итоге его не выполнив и потратив время. В 0:13 я уже не мог заказать у конкурентов, так как уже поздно.

Кстати, третье из моего упомянутого списка - Яндекс.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Соколов

Макдональдсы(смотря еще какие) для курьеров готовят заказы в последнию очередь. Я вот позавчера работал(я автокурьер Яндекс. Еды) и заказ в Макдональдсе на Лесной, когда я уже прибыл в него ждал еще час, то есть клиенту заказ я отдал через полтора часа с момента поступления мне его, и заказ там был небольшой совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев
Автор

В любом случае, даже если предположить, что макдоналдс не успел приготовить(что маловероятно, так как у нас довольно низкая загруженность и 2 макдака рядом), мне должны были сообщить о высокой нагрузке, или не принять заказ.

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Вы просто вообще не представляете работу сервиса изнутри. Курьеру и яндексу нужно как можно быстрее доставить вам целый и невредимый заказ и оставить вас сытым и довольным. Это может показаться просто словами, но это действительно так. Довольный клиент - нет никакого гемора и разбирательств. Курьер в маке по промокоду поест за копейки, у куры нет цели зажать заказ.
Все проблемы создаёт мак. Долго готовит, врет нашей поддержке, не обращается с курьером. Отсюда именно с заказами из маков эти проблемы. Возвращайте сервис обратно, но заказывайте еду из нормальных заведений, и все будет топ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Это верно, но я про то, что маки еще те ежи тоже

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Так мак отрицает до последнего, поддержка им звонит, они врут что отдали или что вот-вот отдадут.

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Просто никогда не заказывайте макдоналдс. Мы, курьеры, всегда хватаемся за сердце, когда приходит мак. Вроде на экране написано слово "макдоналдс", а читается как геморрой.
Готовят час или два, даже небольшие заказы, никакого диалога с сотрудниками, да, обещают отдать через 15 минут, отдают через час.
Путаница у вас произошла, потому что проблемой занимались сразу несколько человек из поддержки. Один к которому обратились вы, другой, у которому обратился курьер, пожаловаться на ресторан.

В общем, просто не заказывайте эти наглые маки. Мы на них регулярно катаем жалобы, ибо постоянно получаем штрафы за долгое ожидание заказа. Мак это просто дноооо, а не заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Натюрморкин

Возможно и так, вам и правда виднее. Но мне кажется тут все зависит от загруженности и вообще от персонала ресторана. Я не люблю заказывать еду на доставку, мне проще в ресторан сходить, будет все горячее и свежее. В крайнем случае закать могу пиццу напрямую, без посредников, там всегда горячее приезжает.
Но в 20м году я заказывал через ЯЕ в Маке 2 заказа, когда еще в ресторан без QR не пускали. И оба раза курьер четко и быстро приносил довольно теплую еду, ресторан при этом не тупил с готовкой. Сам ресторан находился в 12 минутах пешком. Возможно мне повезло оба раза.

Ответить
Развернуть ветку
кто то

Даже на загруженность пофигу. Ночь. 2 часа. Приезжаешь в бургер кинг или в мак. В заказе мороженное и два молочного коктейля. Ждал пол часа 👌 Так как им сначала не пришёл номер заказа и вообще, что готовить нужно, а потом им было лень делать. Такая же история, даже в ресторанах бывает или в забегаловках. Но фастфуды это самые ужас. Они даже одну картошку час могут готовить и не отдавать курьеру. Даже был момент. Когда люди попадали на 2 тыс и выше по заказам, а тот мак, откуда они заказывали, вообще не принимает заказы) а яндекс не сообщает, ему пофигу на это и на то что и вы и курьеры страдаете

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Это я пиво утилизировал, мне чужого не надо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Это классика.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Внимательно прочитал пост и хочу помочь разобраться в случившемся, так как такое странное и непрофессиональное отношение сотрудников поддержки к решению вопроса неприемлемо для нашего сервиса. Буду вам очень благодарен за номер телефона, к которому привязан аккаунт, чтобы найти заказ и провести работу над ошибками. А еще второй телефон, на который звонили (как понял, звонили на два номера). Напишите мне, пожалуйста, прямо тут в личные сообщения — обязательно во всём разберусь.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев
Автор

странно, что указанной информации и моего имени вам не хватило, чтобы найти заказ. Неужели у вас так много отмененных заказов от Викторов 24.10.2021 в 0 часов 11 минут на сумму 1615руб, сделанных в ресторане по адресу Рязанский пр, 75?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Это бот с заскриптованными одинаковыми ответами

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Супьянов

По такой информации заказ не найти. Нужны номер заказа или номер телефона клиента/ФИО

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев
Автор

Да уже отправил ему в лс. Говорит, произошла ошибка на всех этапах при работе с нами.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Макин

Спешу расстроить.Отмененные или не доставленные заказы ,курьеры ЯЕ обязаны вернуть заказ в ресторан на утилизацию .Но так как пестик был закрыт они снимают на видео как утилизируют заказ .

Ответить
Развернуть ветку
Пешка Комитета

А тут вы не правы, курьерам сервиса Яндекс Еды дают свободу в "утилизации на свое усмотрение", и такой подход с принудительной утилизацией на камеру только у Деливери Клаб.

Ответить
Развернуть ветку
m

у нас сотрудник подрабатывает деливери. так вот с утра несёт, от чего вечером отказались.люди дожирают

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Вот свистеть не надо. Это делает деливери. В яндексе способ утилизации выбирает курьер. Выбросить, съесть, отдать нуждающемся, поделиться с коллегами. За это я не пользуюсь деливери, ибо с едой нельзя поступать так, как требуют их правила

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев
Автор

жаль. А мера эта - бестолковая.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Макин

Это делается для того чтобы курьеры сами у себя не заказывали а потом не отменяли заказ.(бесплатный обед).

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев
Автор

странная мера, это же легко вычислить. Ну да ладно, их дело.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Вывод - хотеть жрать после 6 вечера вредно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Утилизировал я ваш заказ, было очень вкусно заказываете ещё пожалуйста, я готов к утилизации ещё

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

К чему эта статья?) В приёмной обычно пытаются решить проблему, а тебе деньги вернули, тогда какая проблема сейчас требует решения? Не вижу такой.
Там же все автоматизировано и работает как часы, всем доставляют а вот мистеру Виктору Стифанцеву решили избирательно не доставить и наврать)) ты так думаешь?) значит мак не смог исполнить этот заказ, вот и все.

"Наврали мне и моей жене" ))
- а бабушке твоей не наврали?) а мамке с папкой?) зачем ты в этой статье упоминаешь жену?)

"Даже промокод не предложила"
Ну, видать ты так разговаривал, что предлогать тебе промокод совсем не хотелось)) а может быть они кончились, а может быть они не положены в таких ситуациях, и ещё десятки других может быть причин.

"я удалил свой многолетний аккаунт и все их сервисы."
)) из за того, что один раз тебе еду не доставили?) как другие сервисы и их польза связаны с этим?
Не доставили фастфуд из мака > все! удаляю яндекс диск))
насколько это адекватно?)
Получается, компании много лет удавалось сохранять твою лояльность, но достаточно было всего одного лишь случая, всего одного - и ты моментально становишься нелояльным, злым, и пишешь какой же плохой этот Яндекс))
А если тебе жена положит не одну ложку сахара, а две, я так понимаю все, развод, и статья на vc?)

Нужно всегда держать в голове, что все может пойти не так, как мы представляем, нужно быть готовым к этому, тогда и жить будет легче))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев
Автор

Вы так и не поняли, что меня взбесили не тем, что не доставили, а тем, как себя вела техподдержка. В личных сообщениях написавший здесь ранее представитель подтвердил, что все операторы работали неправильно. Нет, я никого не посылаю и не кричу, нет такой привычки. Яндекс повел себя неправильно, я об этом написал.
То, что удалил аккаунт - да, решение импульсивное, и может быть я вскоре его создам или восстановлю, и воспользуюсь данным мне местным сотрудником промокодом, но точно не сегодня, и вряд ли завтра.

Я был готов к тому, что мне не доставят заказ. Представьте, такое уже бывало, но другие как-то и сообщали вовремя, и не врали. И даже давали промокоды. Еще раз повторяю, что меня выбесил не сам факт невыполнения заказа, а то, что вместо биг тейсти во рту я имел лапшу на ушах 2 часа, а потом отказ с дурацкой причиной типа ресторан не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

У меня таких историй, за пару лет вынужденных заказов через службы доставки заказов и маркет-плейсы, вагон и маленькая тележка)):
1. Заказ еды в Деливери. Ожидание около часа. И вот курьер (таксист) уже во дворе дома, рядом с подъездов и... опа, заказ отменен. Звоню в поддержку: почему отменили заказ? Честный ответ: а я не знаю. Курьер сам отменил заказ.
2. Моя любимая история). Заказ еды в Яндексе. Жду примерно час. Курьер (таксист сити) приехал, звонит в домофон. Я открываю и... курьер пропал. Прошло 10 минут... 15 минут... 20 минут... курьера нет. Учитывая, что в подъезде 8 этажей по 3 квартиры на каждом, я уже начинаю переживать... Причём даже скорее за курьера. По истечении 20 минут это чудо спускается откуда-то сверху со словами: я у вас тут запутался немного. У меня в голове только неозвученный вопрос: как он людей возит?!
3. Не совсем про еду, но про службу ТП. Заказал в СберМегаМаркете зонт. В день доставки, зная приколы служб доставки, звоню в магазин и уточняю: точно ли сегодня доставят? Девушка из службы поддержки бодро рапортует, что: да, точно доставят!!!! У неё никаких изменений по статусу нет. Параллельно раздаётся звонок по второй линии. Переключаюсь. Другая девушка из той же службы поддержки так же бодро рапортует, что: извините, простите, но сегодня доставить не сможем. И это все происходит одновременно.)
И это я не упомянул многочисленные отказы, когда часа полтора ждёшь заказ, по истечении крайнего времени доставки лезешь в приложение посмотреть где курьер, а там... Заказ отменен. И ни звонков, ни смс.
Вывод: хороши все. И Яндекс, и Сбер, и Мэйл... Я в последнее время стараюсь их всех стороной обходить - лучше немного переплачу на том же Озоне, но там хотя бы, если чего случится, головной боли меньше. Хотя и они не безгрешны, но все же на фоне вышеперечисленных пока ещё в + моего рейтинга.
P. S. Ни в коем случае не реклама Озона. Я там не работаю и никогда никаких отношений с ними, окромя покупатель-продавец, не имел. Просто истории из жизни обычного пользователя (покупателя) интернет-магазинов и служб доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Alex

Просто оставлю это здесь
@яндекс красавчики

Ответить
Развернуть ветку
Yan Alex
Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

интересно, а как правильно утилизовать заказ, чтоб наверняка? скормить бомжу?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев
Автор

наверное, выпотрошить бургер прямо в мусорку. То есть открыть и выкидывать по частям без упаковки.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

куда только смотрят озабоченные авдетдомбы...

Ответить
Развернуть ветку
Lilac Kitten

Мак в первую очередь готовит заказ в зал, на курьеров они забивают. Были случаи когда курьеры ждут заказ более двух часов! Ещё Макдональдс любитель ставить статус 'готов' заранее, за 30 минут до готовности заказа. На вопросы курьера, что с заказом игнор либо отвечают, что собирается, через сколько соберут не говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Не пониманию, чем для мака заказ курьеру отличается от заказа в зал.

Бургеры те же, только упаковкой?

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

раздражают 3 вещи: когда мне врут и когда что-то недоговаривают.
====
не только лишь все могут считать.
==
Кстати, третье из моего упомянутого списка - Яндекс.
тогда уже можно было сразу написать - одна вещь - Яндекс.
Ибо оно само собой подразумевает остальные две.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Радуйся что тебе сохранили частичку твоей печени и желудка :) У тебя же дома есть личный сервис по приготовлению еды и продвинутая смарт посудомоечная/уборочная машина с голосовым управлением :) Но похоже работает она ещё хуже чем яндекс-доставка, раз фастфуды заказываешь и наверное тоже пора "удалить аккаунт" :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев
Автор

Не всегда есть время, желание и возможность приготовить еду. Например, в 10 часов вечера, когда ничего не поели и хочется и есть и спать, а тут есть такая возможность.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Есть в 10 вечера вредно, в это время надо уже ко сну готовиться :) Всего бабла не заработаешь, да и разрушенное здоровье и спокойствие на него не купишь. Большинство "неотложных срочных дел" мы придумываем себе сами, а на самом деле многие из них таковыми не являются.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев
Автор

К чему это все? Мои дела никак не связаны с работой или с какой-то ерундой, которую принято считать "делами".

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Вот что интересно. Тут периодически всплывает какие тысячи долларов денег получают курьеры.
И таки их не хватает?

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Sh.

Виктор, вы написали, что у конкурентов заказывать было поздно. Похоже, для вас конкуренты мака это ещё два известных бренда с похожим фастфудом. Смотрите шире, в Еде множество ресторанов с более достойной и разнообразной кухней с ночной доставкой, в том числе и фастфуд, но качественней и безусловно, от того и немного дороже. Но это того стоит!
И вашем случае виновник ресторан. Добавлю, что автокурьеры, как и многие пешие не очень любят, а многие очень не любят получать заказы от мака, так как очень долго ждать заказ. Ведь это их рабочее время, за которое они могут успеть выполнить два заказа из других, более интересных точек.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев
Автор

Спасибо, я заказываю не только макдак. Я и роллы люблю, и лагман. Только нормальные роллы едут к нам часа полтора, а нормальные узбеки в первом часу уже спят.
Ресторан может быть виноват в том, что мой заказ даже не готовился, но не он виноват в том, что я об этом не был проинформирован.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Нормальные пацаны просто заказывают у нескольких лавок одновременно и выкупают у той, что быстрее приедет. С оплатой при получении, разумеется.

Ответить
Развернуть ветку
Andrre ANDRRE

Ага, потом их блокируют сразу же

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Никто не блокирует клиента с деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Andrre ANDRRE

Вы просто так думаете

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Я просто давно живу и много знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
null