Яндекс.Еда врёт и не доставляет заказ
Обычно я не обращаю внимание, когда мне не положили какой-нибудь соус, что-то перепутали, или когда курьер задерживается. И даже когда такси от яндекса едет "ко мне" в обратную от меня сторону 10 минут. Но в этот раз они меня выбесили настолько, что я удалил свой многолетний аккаунт и все их сервисы.
Дело в том, что меня крайне сильно раздражают 3 вещи: когда мне врут и когда что-то недоговаривают. Делаю заказ в 22:03 (на самом деле примерно в 21:50, просто у яндекса опять произошел отвал платежного сервиса и пришлось заново привязывать карту, хотя отвала более старой карты не произошло, но не суть). Ожидание заказа по мнению сайта, насколько помню, 55 минут.
Далее я занимаюсь своими делами, и не особо слежу за временем. Да и за заказом, так как на ПК яндекс посылает отслеживать только в свое приложение, а в приложении у меня, внезапно, нет ни текущего заказа, ни истории заказов. Ну да ладно, кастрированная версия отслеживалки на сайте пишет, что оно принято/готовится, и этого хватит.
В 23:28, то есть почти спустя полтора часа, когда уже жена переписывается с поддержкой яндекса(об этом я узнал позже, так как был занят), мне поступает звонок от той же поддержки с предложением подождать еще минут 30-40, на что я сразу соглашаюсь, так как, как писал выше, меня такие вещи не задевают. Однако, сразу после того, как завершился вызов, мне сообщает жена, о чем я также читаю в чате поддержки(в своем приложении на смартфоне, которое вообще считает, что у меня не было и нет заказов), что заказ будет примерно через 15 минут! (Чат не сохранен, так как аккаунт удален). Закрались сомнения, что яндекс вообще не владеет информацией о происходящем, и далее они только подтвердятся.
В 0:13 (это через 2 часа с момента заказа и 45 минут с момента информирования о задержке) поступает еще один вызов, звонит та же сотрудница поддержки яндекс и говорит, что заказ не может быть доставлен, так как ресторан закрыт. По инфомации с сайта Яндекс.Еды макдоналдс по адресу: Рязанский проспект д.75 действительно закрывается в 23:30, то есть, звоня в 23:28 сотрудники по идее должны были знать, что ожидать заказ якобы через 40 минут я буду из ресторана, который закроется через 2 минуты. Я задаю закономерный вопрос: "как так???", На что получаю ответ, что якобы это, оказывается, ресторан за 2 часа не успел сделать мой заказ. Интересно, процесс приготовления биг тейсти для моего заказа начинался с вскармливания молодого теленка на убой и выращивания помидоров? По-моему все (или большинство) блюд в Макдоналдс готовятся не более чем за 5 минут. Я закономерно сообщаю сотруднице яндекса, что заказ принял яндекс, и он ответственен хотя-бы за то, чтобы вовремя сообщить клиенту, что "что-то пошло не так" и в полной мере всего происходящего, а в противном случае мне не имеет смысла пользоваться сервисами яндекса, на что она говорит что-то типа "ничего не можем сделать, до свидания". (Даже промокод не предложила). Но самое интересное, что в это же время, когда звонили мне (узнал я об этом уже после того, как положил трубку), в соседней комнате другой сотрудник сообщает жене, что заказ у курьера и надо подождать! Напомню: ресторан закрыт, заказ отменен, деньги возвращены. Но это меня уже не волновало, так как фактически деньги уже у меня, а быстро перекусить уже не получится.
В общем, надеюсь, что мои вкусы совпадали со вкусами курьера, и он оценил бесплатные острый тейсти и креветки, а я для себя сделал выводы и освободил место на серверах яндекса от своего аккаунта. Слишком радикально? Нет, не радикальнее, чем наврать мне и жене не менее 5 раз за 1 заказ, в итоге его не выполнив и потратив время. В 0:13 я уже не мог заказать у конкурентов, так как уже поздно.
Кстати, третье из моего упомянутого списка - Яндекс.
Например — до пяти карт в одном банке.
Ни одна компания не обходится без креативных визуальных решений. Они необходимы для всего: от ярких стендов на выставках до впечатляющих лендингов, от брендбуков до рекламных роликов. С этим брендам помогают дизайнерские агентства полного цикла. Рассказываем, какие услуги они предоставляют, сколько это может стоить и как выбрать, с кем сотрудничать…
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Ты презираешь неустойчивость. Ты презираешь беспринципность. Ты презираешь неорганизованность. Ты целеустремлен. Ты принципиален. Ты действуешь на Благо своему миру. Твоя Воля нерушима.
Макдональдсы(смотря еще какие) для курьеров готовят заказы в последнию очередь. Я вот позавчера работал(я автокурьер Яндекс. Еды) и заказ в Макдональдсе на Лесной, когда я уже прибыл в него ждал еще час, то есть клиенту заказ я отдал через полтора часа с момента поступления мне его, и заказ там был небольшой совсем.
В любом случае, даже если предположить, что макдоналдс не успел приготовить(что маловероятно, так как у нас довольно низкая загруженность и 2 макдака рядом), мне должны были сообщить о высокой нагрузке, или не принять заказ.
Просто никогда не заказывайте макдоналдс. Мы, курьеры, всегда хватаемся за сердце, когда приходит мак. Вроде на экране написано слово "макдоналдс", а читается как геморрой.
Готовят час или два, даже небольшие заказы, никакого диалога с сотрудниками, да, обещают отдать через 15 минут, отдают через час.
Путаница у вас произошла, потому что проблемой занимались сразу несколько человек из поддержки. Один к которому обратились вы, другой, у которому обратился курьер, пожаловаться на ресторан.
В общем, просто не заказывайте эти наглые маки. Мы на них регулярно катаем жалобы, ибо постоянно получаем штрафы за долгое ожидание заказа. Мак это просто дноооо, а не заказ.
Возможно и так, вам и правда виднее. Но мне кажется тут все зависит от загруженности и вообще от персонала ресторана. Я не люблю заказывать еду на доставку, мне проще в ресторан сходить, будет все горячее и свежее. В крайнем случае закать могу пиццу напрямую, без посредников, там всегда горячее приезжает.
Но в 20м году я заказывал через ЯЕ в Маке 2 заказа, когда еще в ресторан без QR не пускали. И оба раза курьер четко и быстро приносил довольно теплую еду, ресторан при этом не тупил с готовкой. Сам ресторан находился в 12 минутах пешком. Возможно мне повезло оба раза.
Это я пиво утилизировал, мне чужого не надо
Это классика.