В 0:13 (это через 2 часа с момента заказа и 45 минут с момента информирования о задержке) поступает еще один вызов, звонит та же сотрудница поддержки яндекс и говорит, что заказ не может быть доставлен, так как ресторан закрыт. По инфомации с сайта Яндекс.Еды макдоналдс по адресу: Рязанский проспект д.75 действительно закрывается в 23:30, то есть, звоня в 23:28 сотрудники по идее должны были знать, что ожидать заказ якобы через 40 минут я буду из ресторана, который закроется через 2 минуты. Я задаю закономерный вопрос: "как так???", На что получаю ответ, что якобы это, оказывается, ресторан за 2 часа не успел сделать мой заказ. Интересно, процесс приготовления биг тейсти для моего заказа начинался с вскармливания молодого теленка на убой и выращивания помидоров? По-моему все (или большинство) блюд в Макдоналдс готовятся не более чем за 5 минут. Я закономерно сообщаю сотруднице яндекса, что заказ принял яндекс, и он ответственен хотя-бы за то, чтобы вовремя сообщить клиенту, что "что-то пошло не так" и в полной мере всего происходящего, а в противном случае мне не имеет смысла пользоваться сервисами яндекса, на что она говорит что-то типа "ничего не можем сделать, до свидания". (Даже промокод не предложила). Но самое интересное, что в это же время, когда звонили мне (узнал я об этом уже после того, как положил трубку), в соседней комнате другой сотрудник сообщает жене, что заказ у курьера и надо подождать! Напомню: ресторан закрыт, заказ отменен, деньги возвращены. Но это меня уже не волновало, так как фактически деньги уже у меня, а быстро перекусить уже не получится.
Макдональдсы(смотря еще какие) для курьеров готовят заказы в последнию очередь. Я вот позавчера работал(я автокурьер Яндекс. Еды) и заказ в Макдональдсе на Лесной, когда я уже прибыл в него ждал еще час, то есть клиенту заказ я отдал через полтора часа с момента поступления мне его, и заказ там был небольшой совсем.
В любом случае, даже если предположить, что макдоналдс не успел приготовить(что маловероятно, так как у нас довольно низкая загруженность и 2 макдака рядом), мне должны были сообщить о высокой нагрузке, или не принять заказ.
Просто никогда не заказывайте макдоналдс. Мы, курьеры, всегда хватаемся за сердце, когда приходит мак. Вроде на экране написано слово "макдоналдс", а читается как геморрой.
Готовят час или два, даже небольшие заказы, никакого диалога с сотрудниками, да, обещают отдать через 15 минут, отдают через час.
Путаница у вас произошла, потому что проблемой занимались сразу несколько человек из поддержки. Один к которому обратились вы, другой, у которому обратился курьер, пожаловаться на ресторан.
В общем, просто не заказывайте эти наглые маки. Мы на них регулярно катаем жалобы, ибо постоянно получаем штрафы за долгое ожидание заказа. Мак это просто дноооо, а не заказ.
Возможно и так, вам и правда виднее. Но мне кажется тут все зависит от загруженности и вообще от персонала ресторана. Я не люблю заказывать еду на доставку, мне проще в ресторан сходить, будет все горячее и свежее. В крайнем случае закать могу пиццу напрямую, без посредников, там всегда горячее приезжает.
Но в 20м году я заказывал через ЯЕ в Маке 2 заказа, когда еще в ресторан без QR не пускали. И оба раза курьер четко и быстро приносил довольно теплую еду, ресторан при этом не тупил с готовкой. Сам ресторан находился в 12 минутах пешком. Возможно мне повезло оба раза.
Это я пиво утилизировал, мне чужого не надо
Это классика.