И по своему опыту знаю, если банк не хочет оказывать какую то услугу на расстоянии, а просит приехать в офис, можете быть уверены, что есть веские причины. Оператор колл-центра Вам их не назовёт, он сам не знает. У него есть установка сверху: "в случае таких то обстоятельств, просить приехать лично". Почему это было необходимо, Вам сможет объяснить, как минимум управляющий отделения.
Я это прекрасно понимаю. Но всё же, такая политика банка мне кажется немного странной. С другой стороны, хорошо, что это всплыло ещё на этапе оформления карты. Ато ведь могли дать карту, потом её заблокировать и явиться в офис для дополнительной идентификации.
И по своему опыту знаю, если банк не хочет оказывать какую то услугу на расстоянии, а просит приехать в офис, можете быть уверены, что есть веские причины. Оператор колл-центра Вам их не назовёт, он сам не знает. У него есть установка сверху: "в случае таких то обстоятельств, просить приехать лично". Почему это было необходимо, Вам сможет объяснить, как минимум управляющий отделения.
Я это прекрасно понимаю. Но всё же, такая политика банка мне кажется немного странной. С другой стороны, хорошо, что это всплыло ещё на этапе оформления карты. Ато ведь могли дать карту, потом её заблокировать и явиться в офис для дополнительной идентификации.