«Тинькофф» заблокировал 12000€, и после 10 дней ожидания решил отказать в обслуживании без выплаты

UPD: Касательно первого комментария, по ответу от «Тинькофф» дополню статью.
Я являюсь владельцем магазина женской одежды в Польше. Примерно в начале сентября было принято решение открыть интернет-магазин.

3838

Покупатели пополняют счёт в личном кабинете и постоянно держат там часть наличности? Чево? Да я якошелек пополняю ровно на ту сумму, которую собираюсь платить, а чтоб кто-то держал деньги в личном кабинете какого-то магазина - о таких лохах и не слышал. Овечка врет

7

Там скорей всего счета покупателей в биткоинах, видел я один такой маркетплейс со множеством магазинов...

6

Ну с Яндокошельком это ещё большой вопрос. Тут пару месяцев назад регулятор обновил критерии подозрительности счетов, и там один из факторов, что каждодневные остатки меньше 10% от недельного оборота по счёту.
Учитывая что Яндокошелек в том числе используется для пополнения и перечисления по СБП, есть немало людей, кто использовал именно в таком режиме, — да, фактически как транзитное звено – получили "письмо счастья" с уведомлением об расторжении договора согласно условиям оферты. Если загружать денег на 2 дня и давать части суммы переночевать, такой проблемы нет.