Интернет-магазин Bosch уже месяц не может доставить оплаченный заказ

Если у бренда есть свой интернет-магазин, то почему бы не заказывать в нем. Подумал так и заказал стиральную машину Bosch в официальном интернет-магазине Bosch. А зря!

99

Дмитрий, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Возможно, товар был поврежден при транспортировке.
Новый заказ будет отгружен завтра. Ориентировочная дата доставки - 02.11.
Нам важен Ваш отзыв о нашей работе. Мы обязательно будем работать над улучшением сервиса.
С уважением, Bosch

Ответить

Вы главное, покупателей, пожалуйста, не оставляйте в информационном вакууме, держите в курсе ваших действий по их заказу. Особенно когда они и так в не очень хорошем состоянии после того, как им привезли разбитый товар.

1
Ответить

Мне нужна была консультация по вытяжке. За последний месяц я звонил раз 10 и каждый раз висел по 20-25 минут и слушал как я важен для вас и что оператор скоро ответит. Не дозвонился ни разу.

Ответить

Аналогичная ситуация с заказом 8600490420
Заказ оплачен, должен был быть доставлен 03.12.2021, а ваши «специалисты» на телефоне не могут даже статус заказа назвать, кроме «оформлен». Что за безобразие?

Ответить