Дмитрий, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Возможно, товар был поврежден при транспортировке. Новый заказ будет отгружен завтра. Ориентировочная дата доставки - 02.11. Нам важен Ваш отзыв о нашей работе. Мы обязательно будем работать над улучшением сервиса. С уважением, Bosch
Вы главное, покупателей, пожалуйста, не оставляйте в информационном вакууме, держите в курсе ваших действий по их заказу. Особенно когда они и так в не очень хорошем состоянии после того, как им привезли разбитый товар.
Мне нужна была консультация по вытяжке. За последний месяц я звонил раз 10 и каждый раз висел по 20-25 минут и слушал как я важен для вас и что оператор скоро ответит. Не дозвонился ни разу.
Аналогичная ситуация с заказом 8600490420 Заказ оплачен, должен был быть доставлен 03.12.2021, а ваши «специалисты» на телефоне не могут даже статус заказа назвать, кроме «оформлен». Что за безобразие?
Дмитрий, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Возможно, товар был поврежден при транспортировке.
Новый заказ будет отгружен завтра. Ориентировочная дата доставки - 02.11.
Нам важен Ваш отзыв о нашей работе. Мы обязательно будем работать над улучшением сервиса.
С уважением, Bosch
Вы главное, покупателей, пожалуйста, не оставляйте в информационном вакууме, держите в курсе ваших действий по их заказу. Особенно когда они и так в не очень хорошем состоянии после того, как им привезли разбитый товар.
Мне нужна была консультация по вытяжке. За последний месяц я звонил раз 10 и каждый раз висел по 20-25 минут и слушал как я важен для вас и что оператор скоро ответит. Не дозвонился ни разу.
Аналогичная ситуация с заказом 8600490420
Заказ оплачен, должен был быть доставлен 03.12.2021, а ваши «специалисты» на телефоне не могут даже статус заказа назвать, кроме «оформлен». Что за безобразие?