5Post теряет посылки, как и Почта

Все привыкли ругать Почту России и рекомендуют выбирать другие службы доставки. Хочу рассказать, почему 5Post от X5 ничем не лучше Почты и как им, на мой взгляд, безразличны клиенты.

55

Потеря посылки может быть у любой компании, но именно эта додумалась свой косяк(потерю посылки)переложить на клиента.присылают извещение что посылка прибыла в пункт выдачи -приходишь получать , а там её нет.вопрос как так,а в ответ "не знаем мол?!" А счётчик времени хранения продолжает тикать - хотя вроде все знают что посылки нет!?приходит крайний день получения ,так как посылки нет , настаиваешь на выдачи документа ,о том что нет посылки .Но это не что для компании?! И наследующий день приходит извещение ,что " мол вы посылку не получили и она уезжает отправителю". А дальше тупик ни спор толком не открыть, не спросить не ского " САМ ЖЕ" виноват "НЕ получил".

1
Ответить

У меня точно такая же ситуация с 5post. Посылка якобы невостребована, причем прямо с даты доставки в магазин, в трекинге статусы "Доставлено в точку выдачи" и "Невостребовано" одновременно появились. В магазине говорят, что доставка им посылку не передала, а сразу увезла обратно на склад. Это у них в системе указано, они мне показывали.

За месяц я им 10 обращений составила, в ответ формальные отписки, документ о потере предоставлять отказываются. Али, понятно, деньги не возвращает, типа вы же сами не получали. И переписку с 5post не принимают как аргумент - у них трекинг и всё тут.

При отправке ПР хоть деньги вернуть можно.

Ответить