СберЛогистика меняет адреса доставки как им вздумается
Не в первый раз заказывал товары с Али с доставкой в пункт выдачи Сбера. Первые разы были удобны. Посылки приходили туда, куда я выбрал, никаких очередей и лишних действий. Пришёл, ввел код, забрал. Последние разы Сбер без каких-либо вопросов и подтверждений отправляет мои посылки в другое отделение. В другой части города, с временем работы, совпадающим с моим. Это просто великолепно! Как вообще это должно работать? Им плевать, что сервис, за который они получают деньги, на столько свинский? Выбран пункт выдачи по адресу пр.Академический 17, и вот так это выглядит со стороны Сбера
Знакомые и друзья говорят, что случай частый. У них заканчиваются ячейки в простомате, и им просто плевать на клиентов. Хотя в моём понимании, это не должно быть моей проблемой.
Никому не рекомендую "замечательную" СберЛогистику!
Вы не читаете приемную? Посмотрите на количество жалоб на сервисы Сбера, а выводы делайте сами.
Я для себя сделал основной вывод - максимально уменьшить взаимоотношение с двумя конторами - Сбер и Ростелеком. И жить становится проще и лучше.
Почему нельзя вот так сделать, если всё это в автоматическом режиме тем более:
постомат переполнен -> отправить информацию в отдел логистики -> специалист связывается с клиентом и предлагает варианты
постомат переполнен -> отправляется SMS что переполнен и предлагаются два других адреса рядом/другой день и время /доставка курьером
Потому что @Сбер, потому что "цифровизация, аджайл, где карту получали - туда и идите".
Потому что "а зачем? мы самые большие, за нами бегать должны, а не мы за ними".
PS. SMS-ки денег стоят, и беготня за клиентом - тоже.
Триллион просто так себя не соберёт.
А клиент? Клиент не мамонт, не вымрет. На век Грефу хватит. А потом будет видно...
Здравствуйте! Напишите номер посылки, пожалуйста, проверим, в чём дело
Ответ будет в формате: нарушений со стороны Сбера не имеется, перенос места выдачи необходим для удобства клиента.
Это указано в нашем договоре пользовательском соглашении
Пункт 583.7.4 - Мы можем выдавать посылку где хотим и когда хотим
Вы забываете о специальном пункте: Сбер может в любое время изменить условия пользовательского соглашения. В одностороннем порядке.
P.s. Пытался в СММ заказать товар, оплатив часть его промокодом. Сбер заявил, что условия не распространяются на товары из МВидео и Эльдорадо. Я попросил их предъявить пункт пользовательского соглашения, где это было указано. Компания не смогла это сделать.
Здравствуйте. Два заказа.
Заказ 922295447(RP240422395)
Заказ RP138164622(RP138164622)
В выбранном вами постамате, увы, не было свободных ячеек нужного размера. Поэтому пункт получения был изменен 😔
Почему я должен страдать из-за ваших внутренних проблем? Рисковать работой? Тратить деньги на такси?
Изменить адрес доставки посылок не получится, они были доставлены и ждут в пункте выдачи. Нам действительно очень жаль, что так получилось 😔 Извините, пожалуйста, за неудобства
Ну так если это произошло без согласования с клиентом, то почему бы Сберу не взять на себя все издержки по "исправлению" ситуации?
Сделать доставку, например, до клиента или пересогласовать ПВЗ в ручном режиме и перевезти заказ туда?
Ну в конце концов, извинения на хлеб не намажешь, будет ли какая-то материальная компенсация за неудобства?
Это же Сбер - "где карту оформляли - туда и идите".
Очевидный ответ это нерентабельно.
Этот клиент уйдёт, другой придёт от какого нибудь пик поинта., или ещё какого то сервиса, в котором столкнулся с похожей проблемой и подумал что уж в Сбербанке то такого не произойдёт, ну или что там бедолаги обычно думают?)
Ну и конечно же расскажут всем всем и никогда никогда ничего ничего больше не купят/ не воспользуются услугой.
Потом уходят в другой сервис, опять влезают в жир ногами и все по новой))
Адрес меняется автоматически, т.к. в постамате, который вы выбираете, нет свободных ячеек нужного размера. После смены пункта по запросу оператором система снова переадресовала посылку (т.к. ничего не изменилось и свободных ячеек нет). Был выбран ближайший пункт выдачи. Посылка ожидает в пункте выдачи до 30.10
Так предупредите клиента и скажите, где заполнены постаматы. Или если ему неудобно забирать - организуйте доставку за счёт компании. Ваша вина в заполненных постаматах, ибо логичнее было бы поставить больше постаматов и расширить количество ячеек. @Сбер
Ну так если это произошло без согласования с клиентом, то почему бы Сберу не взять на себя все издержки по "исправлению" ситуации?
Сделать доставку, например, до клиента или пересогласовать ПВЗ в ручном режиме и перевезти заказ туда?
Ну в конце концов, извинения на хлеб не намажешь, будет ли какая-то материальная компенсация за неудобства?
Эти СберЛогистика еще те ебобошечки!
Не проще в пятерочку заказывать? там даже если в постамате места нет, просто на кассу унесут, там и получите
У меня 4 заказа вместо 5ки уехало в СБЕР, а на кассе 5ки писец очереди...
Возможно курьер уволился и постомат стоит пустой и заполнять его некому, а лапшу они наплетут какую угодно. Хорошо хоть с городом не промахнулись.
Если выгоднее взять за свой счет и доехать забрать то действуйте.
Я бы лично отменил заказ с комментарием, что в заказе указан другой адрес доставки.
Никогда не пользуюсь постаматами, но при выборе точки доставки если груз габаритный другие маркетплейсы четко пишут, что в данную точку доставка невозможна
Сбердоставка может не просто изменить место выдачи, а вообще ничего не выдать и в отслеживании поставить статус "получено". И не денег не посылки.
У меня было веселее закащывал с Али в постомат "5ки"(Сеть магазинов "Пятёрочка" и одноименные постоматы) - но вот 4 посылки ВНЕЗАПНО получили другие трэк номера, а я получил унылое смс от SberLog что моя посылка ждет меня еа другом конце города. Нашёл приложение отображающее трэки SberLog а там ещё веселее, записи вида "Ваша посылка выдана курьеру и со слов курьера доставлена". По факту посылки оказались в указанном в смс офисе Сбера, а их сотрудник ничего не смог объяснить.
У меня от ккрьерских служб слишком много негатива и на фоне этого беспредела - Почта России вполне неплохой вариант, там по крайней мере можно заказать доставку домой в удобный день и выбрать офис недалеко от дома или с меньшей загруженностью и срок хранения месяц лучше, чем 5дней у других курьерских служб.