Началась эта эпопея 20 октября, когда подошла дата списания моей абонплаты (790 рублей). На тот момент у меня на счету телефона УЖЕ лежало 1684 рубля кэшбэка, которые были заблаговременно выведены из приложения "МТС Кэшбэк". Но 20 октября я проснулся и обнаружил, что услуги связи у меня заблокированы, а с кэшбэка ничего не списалось.
Каждый раз, когда мне приходилось по каким либо причинам сталкиваться с МТС, они творили какую нибудь дичь. Стараюсь максимально их не касаться и другим советую.
Просто в моем городе интернет 500 мбит есть только у МТС, а мне реально нужна эта скорость. И сотовая связь в моем доме хорошо ловит только у них. И объединенный тариф у них самый выгодный. А с другими операторами я сталкивался с дичью и похуже. МТС наоборот всегда радовал, даже компенсации на счет выплачивали по первому требованию.