Предыстория: в конце сентября от юрлица с данной компанией был заключён договор на заправку газом автомобилей. Работать ещё не начинали, планировали начать по мере потребности. В договоре с нашей был указан рабочий номер, которого у кого только нет, на него звонят бесперебойно и предлагают от цыплят бройлеров и цемента до стоматологии и трейдинга,…
Оба два собеседника хороши, у обоих чсв и решето мама не горюй. Как бабки на базаре. Один хамит и залупается, второй ему то лекции читает, то оправдывается, как школьник. Оба выглядят жалко, испанский стыд. На фига давать телефон, если не брать по нему трубку и блеять, что это из-за спама, я так и не поняла. Видимо, бизнес-подход такой современный. Я вам посылку принес, но не отдам. Я вам телефон укажу, но я по нему не отвечаю, ты дурак, что ли, по нему звонить.
Телефон был дан для изначального заключения договора, а не для ежедневных разговоров ни о чём. Пытался объяснить человеку, что мне удобнее читать письма или сообщения по таким вопросам либо вообще не стоит беспокоить из-за ерунды. Для меня поставщик топлива такой же магазин как Петрович или Пятёрочка, зачем мне какие-то напоминания о том, что пора за покупками?