Необоснованные списания, передача коллекторам и другие ужасы премиального обслуживания от Сбера

Я долгое время являлся премиальным клиентом Сбера, но в 2018 качество их услуг перестало меня устраивать. Я выбрал премиальное обслуживание в других банках. Но иногда я подключал пакет услуг Премьер, думая не стоит ли мне вернуться.

Вспомнились мемы из 2010-х "Где открывали карту, туда и идите!".
2929 показов
32K32K открытий

Реально странно, что звонили с левых номеров. У сбербанка есть совершенно определенный номер отдела по работе с просроченной задолженностью – 88003023138. Я думаю, вам нужно обращаться в поддержку сбербанка с требованием исправить вашу кредитную историю, если они успели внести туда сведения о задолженности. Вся ситуация очень бредовая.


https://supportservice.su/support/index.php/banks-and-finance/479-88003023138-who-is-calling-me-sberbank-telephone-number-88003023138

Ответить

Вообще не вижу ничего странного. Почти все (или вообще все?) банки сливают базы клиентов с телефонами и данными о счетах/картах

Ответить

На сколько я понял по разговору это очередное дочернее предприятие сбера (а может и нет), у которого есть доступ к обращениям/уточнениям и прочим тикетам от службы поддержки но только по номеру обращения.

Ответить

Лучше не требовать изменения КИ.
Чем хуже кредитная история, тем больше шанс, что не оформят левый кредит в МФО, мвидео и прочих шляпах.

Ответить

Всмысле бредовая? Вот например у меня открыли альфа банк зарплатную и началось. За 12 лет номера, никто не названивал. С альфа началось, пришлось закрывать и не рекомендовать ее никому. Совпадение?

Ответить