Необоснованные списания, передача коллекторам и другие ужасы премиального обслуживания от Сбера

Я долгое время являлся премиальным клиентом Сбера, но в 2018 качество их услуг перестало меня устраивать. Я выбрал премиальное обслуживание в других банках. Но иногда я подключал пакет услуг Премьер, думая не стоит ли мне вернуться.

В мае 2021 я решил подключить услуг Золотой в московском офисе банка. Условия были простые, я решил держать на счете необходимый остаток для бесплатного обслуживания (банк пользуется моими деньгами, а я получаю небольшой процент и некоторые премиальные услуги банка которые мне тогда были интересны).

Тогда я собирался в долгую поездку заграницу и думал что возможно воспользуюсь услугами Сбер Здоровье. Заранее пишу что услуги Сбер Здоровья оказались бесполезными, в основном любое виртуальное обращение к врачу просто является методом переадресации вас на очный прием к врачам из каталога Сбер Здоровья.

В итоге я уехал в июне и через несколько дней все мои карточки пропали из приложения. Я это заметил сразу но разбираться не стал, так как находился далеко от России. К счастью сбер не являлся основным банком для меня уже давно (и даже не 2-м и не 3-м, я хорошо подготовился к поездке).

По приезду я связался с менеджером и она мне сказала что пакет отключили за невыполнение условий бесплатного обслуживания. А причиной было то, что пакет был выпущен в Москве а банковский счет, на котором хранилась необходимая сумма для обслуживания был открыт в другом регионе. Естественно я и подумать не мог что в 2021 году Сбер все еще разделен на разные организации у которых нет связи между друг другом. Но это лишь пол беды.

Вспомнились мемы из 2010-х "Где открывали карту, туда и идите!".

Через недельку после этого мне начали названивать левые мобильные номера. Это были обычное номера +7 925 и +7 926 и т.п.

Каким было мое удивление что когда я взял трубки женщина представилась сотрудником отдела сбера по работе с должниками. Не удивлюсь что эта женщина тоже была из другой организации, так как мои обращения в поддержку по вопросу закрытия карт она не могла найти и выпрашивала у меня номера обращения. Оказалось что у меня образовалась задолженность по пакету услуг в 2300 рублей. И эта женщина уже довольно наглым тоном задавала мне вопрос «Вы оплатите долг в течение недели?». В случае моего отказа она угрожала «передать дело коллекторскому агентству» и то что я больше не смогу воспользоваться услугами Сбера.

На вопрос почему же она звонит с мобильных номеров она прикрывалась какими то постановлениями в гражданском кодексе. Что выглядит достаточно странно, потому что меня в первую очередь беспокоил вопрос сохранности моих персональных данных и то что она действительно имеет какое-то отношение к Сберу.

Все это время на моих счетах был остаток в сотни раз превышающий задолженность, но они видимо действительно его не видели.

Вот так легко Сбер готов уничтожить кредитную историю своего премиального клиента.

В результате я оплатил долг, закрыл карты, вывел все средства и больше никогда не буду пользоваться премиальными услугами сбера.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Денис Хорев

Принципиально не пользуюсь продуктами этого банка. Слишком много качественных альтернатив, чтобы доверять им свои деньги и нервы.
Данная статья лишь очередной раз позволила мне утвердиться в своем мнении.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
John Doe

Всё вышесказанное подтверждаю, имел очень схожий опыт, причём в рамках одного города ("ваш основной счёт был открыт в Сберкассе на В.О., а премиальное обслуживание вы оформили в офисе в Приморском р-не СПб - наши полномочия здесь всё, давай плати").

Для меня вишенкой на торте стало то, как менеджер по премиальному обслуживанию обошёлся с моей мамой (Я сделал ей пакет премьер ещё в 2018ом и внёс необходимые суммы для премиального обслуживания). Все вклады настроил ей сам, но не мог следить за ними, т.к. давно живу большую часть времени в другой стране. С её личным менеджером при переводе на Премьер встречался лично и давал ей все инструкции (не продавать маме никаких инвест продуктов и ничего, кроме обычных срочных депозитов).

Так вот, стоило мне в прошлом году не уследить один раз, эта женщина с отсутствующей социальной ответственностью умудрилась впарить маме сберовскую доп. пенсию на .5М и на ту же сумму сберовской ПИФ. И сама ушла в закат к лету, когда я узнал о такой чудесном действии личного менеджера.

Ожидаемо, первое примерно бесполезно и отобьётся только если средняя инфляция YoY не будет превышать 7, и мама проживёт ещё 40 лет (за это я обеими руками за, но статистически это маловероятно, а посему с точки зрения финансового продукта - это мусор), а второе Сберовской низкорисковый ПИФ умудрился потерять с ноября 2020го 15% при выросшем индексе бирже на 50%. За такие результаты управляющих фондом надо как минимум под внутреннее расследование и за борт с пометкой "профнепригоден", а по уму расследование регулятора с назначением штрафов и компенсаций в пользу пострадавших вкладчиков.
Если бы не остальные инвестиции, которые были расписаны в недоступные и непонятные ни маме, ни личному менеджеру, брокерские счета и долгосрочные вклады, мама ещё рисковала попасть на платное обслуживание Премьер из-за потерь их же ПИФа - гениальный (нет) бизнес ход, я считаю.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Teplo

1. Многая лета и здравие маме!
2. Пикантно то, что зряплата «менеджера по премиальному обслуживанию» глубокоуважаемого банка сопоставима с доходом сотрудника торгового зала провинциальной Макдачной 🕯️
Отседова и приработки на процентовке впаренных «продухтов» 😔
3. Гады. (P. S. Здесь хотел написать про собак, но не стал)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валерий Валерьевич

А что это был за Пиф, можете сказать? Проверю подключенные продукты своих родных

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эразм Хемуль

Премьер это топчик. Сначала занеси кучу денег за обслуживание, потом по каждой покупке по полчаса доказывай, что ты это ты и что точно на авито котят покупаешь, а потом еще заплати за подписку, чтобы без комиссии деньги пересылать. А потом еще узнай, что они НЕ РАБОТАЮТ в выходные!

Это вообще меня вынесло и я перестал быть счастливым клиентом этого тупого балагана.

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Ага идиотизм не работаем в выходные. Меня тоже вымораживало!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Suzdaltsev

Всё так и есть. У самого был Премьер в СБ. Эти днищенские ушлёпки начинают звонить из-за 2000, разговаривать с тобой охреневшим тоном и что-то там втирать про "просроченную задолженность". Отказался от их "премиального" обслуживания и заставил списанные 12000 вернуть за "премиальное" обслуживание.
Оставил только бесплатный тариф. За визу США платить оказалось возможным только с их виртуальной карты.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Странное заявление , но спасибо , буду знать

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

У сбера единственное что налажено это обмен с приставами.
Быстро и снимают и накладывают ограничения на счет.
А вот в другие банки приставы только ограничения накладывают быстпо, а снятия хер дождешься надо идти пинать их.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

Сбер - хуйня.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

То есть для поддержания баланса они карты не видят, а когда удалить их показ из приложения — почему-то начинают их видеть и "накладывают порчу" на них.

И вообще это очень креативная идея. Вы должны погасить долг, но чтобы вам было не так скучно, мы решили спрятать этот счёт на который нужно гасить. Чтобы (премиальный) клиент дополнительно помучался.

В других банках если условие премиального обслуживания не выполнены, просто списывают комиссию (Райф) да ещё при этом и СМС специально пришлют, что вот дескать и с остатком на счетах недобрали (нужно столько-то, а было вот), и покупок мало (надо вот столько, а было столечко). Или отключают премиальные опции, не переставая при этом обслуживать счета (Открытие). Просто снимается надбавка с накопительного счета, не платятся дополнительные проценты кешбека.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Akhiar
Автор

Кстати да, карту с минусовым остатком не видно в приложении и как туда начислить деньги – хз. Пришлось съездить в офис в выходной день. Кстати работают во время локдауна и никаких масок и куар кодов не просят.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Larionov

Ничего не понял. Но больше всего не могу понять одного - почему при наличии лучших альтернатив, люди пользуются этой шляпой? Ладно в деревнях и мелких городах, где нет альтернативы? Но в больших городах, причем некоторые добровольно. Как так?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Teplo

Мысль в том, что юридически и финансово Сбербанк — это несколько разных региональных банков с отдельными балансами. И Северо-Западный Сбербанк в Питере не знает, что делается в Поволжском Сбербанке в Самаре, к примеру.
Правая нога не знает, что делает левая. Дичь, но оно устроено именно так 🤷🏼‍♂️
* * *
P. S. И да: некоторые вынуждены обслуживаться в Сбербанке из-за зарплатных проектов работодателей

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kirill Kopylov

Лучшие альтернативы, это какие?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Куприян Ермаков

Потому что сбер онлайн у всех есть - вот почему, парикмахеру, кафельщику, продавцу в переулке

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mix Max

примерно потому же, почему 70% населения до сих пор не привитые ))))))
наши люди любят страдать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mix Max

В 21 году сбером пользуются или непрошаренные или бедные или непрошаренные + бедные
Имею два подобных премиум пакета для PP и LK.
Сбер обхожу стороной лет 10, так же как Альфа и ВТБ.
Над их клиентами можно лишь поржать, после нормальных банков )))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kopylov

Нормальные банки, это какие?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анон Плиз

И чей же премиум для PP лучше? Желательно, еще и со страховкой не хуже

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Иван Пятницкий

Тебя вот эта женщина развела на 2к рублей, как ребенка, миллионер ты недоделанный заграничный😂

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

гм, ты завидуешь нормальным людям у которых есть Премиум пакет и злорадствуешь чужой потере 2к вместо того чтобы добиться того же самого в жизни? )))
поверь мне, там на счетах крутятся суммы, которые за день перекрывают 2к, а у кого-то и 10к прибыли ))))
в общем коммент глупый

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Marat Akhiar
Автор

Зарегистрировались для того чтобы написать этот комментарий?)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Переверзев

Тоже однажды стал счастливым клиентом премиального обслуживания в Сбербанке. Тогда, в 2019 году, внезапно пригласили на личную встречу с менеджером и предложили уникальный инвестиционный страховой полис. Каким же я был тогда наивным и не понимал, что если не разбираешься в махинациях с инвестициями даже такого гиганта как Сбербанк, лучше вообще туда не соваться. В итоге по красивым песням менеджера приобрел тот самый полис.
Обещали, что если я буду вносить по 120 т.р. в год, то через 10 лет я помимо основной суммы накоплю 500 т.р. В итоге спустя год я понял, что не потяну такие траты и убил около месяца на попытки вернуть свои деньги. По договору это сделать нельзя, а также в нем не было нигде указано, что спустя 10 лет у меня вообще будет плюс от ежегодных вложений. Дальнейшее общение ни к чему не привело и это будет для меня уроком. И для других людей, чьи отзывы к ООО "Сбербанк страхование" можно почитать в интернете.
Вся история приложена здесь: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/26502/

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

согласен, нет ничего мутнее чем страховые и инвестиционные программы.

я сам участвую в программе от работодателя, когда работодатель дополнительно вносит на счет каждый месяц еще один мой ежемесячный взнос (получается доп. доходность 100% каждый месяц), но не стоит забывать о никакущей доходности размещения этих средств (3-7% годовых).

и то, про что многие не задумываются - полный 100% вывод средств моих + работодателя возможен лишь через 10 лет участия в программе

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Copy Paste

Стоит освещать этот развод ярче. Пожалуй уйду из сбера и постараюсь увести оттуда родных.
@Сбер

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Larionov

Лол, у меня похожая фигня в другом банке была. 5 лет платил по 100к в год и получил... внимание... 502к через 5 лет! охренительный доход

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Valentin Zverev

Тем временем, акции сбера переписывают новые максимумы.
У меня тоже премьер и я ни разу ничем не воспользовался, чему безмерно рад.

ПИФы можно и самостоятельно купить, нсж- развод, остальные услуги тоже сомнительные.
Эти продукты(премьер) как скидки в магазинах, заставляют клиентов не забывать о банке. Вырабатывают условный рефлекс.

Необходимость в банках таких какими они были ещё 5-10 лет назад в наши дни сомнительна, поэтому банки строят экосистемы, а экосистемы становятся банками. Основными сотрудниками банков становятся ITШнитки.
Технологии нас спасут от необходимости ходить в банк, магазин и прочие, но они же заставят нас тратить больше.
Сбер видимо заигрался в экосистему и забыл закончить реорганизацию основного направления)

Ответить
Развернуть ветку
Roman

А что от премьера пользы, как от козла молока? Реально бесполезная фигня?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Skynet

Реально странно, что звонили с левых номеров. У сбербанка есть совершенно определенный номер отдела по работе с просроченной задолженностью – 88003023138. Я думаю, вам нужно обращаться в поддержку сбербанка с требованием исправить вашу кредитную историю, если они успели внести туда сведения о задолженности. Вся ситуация очень бредовая.

https://supportservice.su/support/index.php/banks-and-finance/479-88003023138-who-is-calling-me-sberbank-telephone-number-88003023138

Ответить
Развернуть ветку
Иван Амелин

Вообще не вижу ничего странного. Почти все (или вообще все?) банки сливают базы клиентов с телефонами и данными о счетах/картах

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Marat Akhiar
Автор

На сколько я понял по разговору это очередное дочернее предприятие сбера (а может и нет), у которого есть доступ к обращениям/уточнениям и прочим тикетам от службы поддержки но только по номеру обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Лучше не требовать изменения КИ.
Чем хуже кредитная история, тем больше шанс, что не оформят левый кредит в МФО, мвидео и прочих шляпах.

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Всмысле бредовая? Вот например у меня открыли альфа банк зарплатную и началось. За 12 лет номера, никто не названивал. С альфа началось, пришлось закрывать и не рекомендовать ее никому. Совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дрымов Загранью
А потом еще узнай, что они НЕ РАБОТАЮТ в выходные

Как можно работать в выходные и требовать того же от других?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Козинцев

Правильно сделал Сбербанк принадлежит ЦБ 50 процентов плюс 1 акция ,а ЦБ не подчиняется государству подчиняется МВФ и ФРС ребятам из за бугра выходит беря кредит в Сбере вы кормите европейцев и американцев красота блеать

Ответить
Развернуть ветку
TD Kerman

А это-то тут при чем? Я хоть индусов буду кормить, причем с превеликим удовольствием, если у меня будет нормальное обслуживание с адекватными условиями.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev
Естественно я и подумать не мог что в 2021 году Сбер все еще разделен на разные организации у которых нет связи между друг другом.

Где получали,туда и идите.

Что с ебалом, @Сбер?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пятницкий

Налицо обычный случай мошенничества, путем хололдных звонков по рэндомным номерам. Лох – не мамонт. Не вымрет. Автор, без обид😂

Ответить
Развернуть ветку
Marat Akhiar
Автор

Вы не правильно поняли. Но вообще если мыслить глобально то вы правы)

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Коваленко

Что за бред Вы тут пишите? Отличный банк, никогда никаких проблем не было, проценты по вкладам выплачивают, левых списание не было, хз зачем вы такое пишите? По заказу что-,ли?

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

где ты нашел проценты по вкладам? или эти подачки стали называться процентами?
вон МКБ дает уже 8,5% годовых, если у вас его нет - то можно открыть через фин услуги (через госуслуги) в любом Урюпинске.
А что там предлагает Сбер сейчас???
Смеяться, или плакать? )))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Романов

Это не премиум... Премиум Сбербанк первый и там обслуживание совершенно другое.. если рассматривать уровень премьера, то сбер очень плох в этом сегменте...

Ответить
Развернуть ветку
Marat Akhiar
Автор

У сбера есть пакет Премьер, они позиционируют его как премиальный пакет. Золотой – это немного урезанная версия данного пакета но обслуживание такое же с тем же менеджером что и в премьер.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mix Max

это Премиум, в первой стадии, для бедных миллионеров в рублях
а тот, про который вы говорите, это для богатых миллионеров, долларовых наверное уже ))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Anikin

А что за золотой пакет? Это премьер или первый?

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Это отдельный пакет. Он так и называется "Золотой" 500к рублей на счёте неснижаемый остаток и Вам его откроют.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Симонов

ну и правильно. Тоже сказал "прощай" этому зелёному слонику

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пятницкий

Интересно, почему мои сообщения о том, что это мошенничество, и к соберу эта женщина отношения не имеет – удаляются😂

Ответить
Развернуть ветку
Рашн сосайти

Пользоваться услугами Сбера равно пользоваться услугами мусора со шваброй. Только в первом случае это добровольное решение.

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Хороший выбор. Так же сделали. Рекомендуем всем

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Шереметьева

Сколько людей, столько мнений и печальных/счастливых историй. Автору спасибо за статью. В целом, читая мнения людей, что *святая тройка* - сбер, альфа, втб - мусор, возникает вопрос сразу, а что не мусор? Люди несут в эти банки свои деньги, по нескольким причинам : зарплаты проекты, придлиженность банков к нашему дорогому призеденту, а значит, все будет стабильно и надёжно, в целом привязанность социальной составляющей россиян к этим банкам. Поэтому большая часть денег людей именно в этих банках. Жаль, что такой беспредел. Но полагаю, он есть везде. Просто кому то везёт, кому то нет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аникин

Каким боком перечисленные банки приближены к президенту? :D
Из перечисленных пожалуй сбер лучший

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
красивое

жесть, эти темы про зеленый банк из разряда "ем говно ложкой, сейчас я вам расскажу почему мне так плохо"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Судя по подобным темам, клиенты на тарифах Вип/Премиум/Gold/etc. автоматически заносятся нейросетью любого банка в категорию "лохи".

Ответить
Развернуть ветку
A Mikhail

Сбер реально помойка, отказался от их услуг в 2013.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Серяков

Кредитную историю уже испортили

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Я так понимаю что никто "обелять" Историю не будет. Нет такой функции у нас?

Ответить
Развернуть ветку
Lxli Grit

Сбер воровская кантра! Долго не верил в это но как-то вышло так что за обслуживание карты списали больше чем было заявлено.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Lxli Grit, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и сумму списания, а также последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Lxli Grit Нис.vc». Проверим

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда