Необоснованные списания, передача коллекторам и другие ужасы премиального обслуживания от Сбера

Я долгое время являлся премиальным клиентом Сбера, но в 2018 качество их услуг перестало меня устраивать. Я выбрал премиальное обслуживание в других банках. Но иногда я подключал пакет услуг Премьер, думая не стоит ли мне вернуться.

Вспомнились мемы из 2010-х "Где открывали карту, туда и идите!".
137137

Всё так и есть. У самого был Премьер в СБ. Эти днищенские ушлёпки начинают звонить из-за 2000, разговаривать с тобой охреневшим тоном и что-то там втирать про "просроченную задолженность". Отказался от их "премиального" обслуживания и заставил списанные 12000 вернуть за "премиальное" обслуживание.
Оставил только бесплатный тариф. За визу США платить оказалось возможным только с их виртуальной карты.

17
Ответить

Странное заявление , но спасибо , буду знать

2
Ответить