{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Необоснованные списания, передача коллекторам и другие ужасы премиального обслуживания от Сбера

Я долгое время являлся премиальным клиентом Сбера, но в 2018 качество их услуг перестало меня устраивать. Я выбрал премиальное обслуживание в других банках. Но иногда я подключал пакет услуг Премьер, думая не стоит ли мне вернуться.

В мае 2021 я решил подключить услуг Золотой в московском офисе банка. Условия были простые, я решил держать на счете необходимый остаток для бесплатного обслуживания (банк пользуется моими деньгами, а я получаю небольшой процент и некоторые премиальные услуги банка которые мне тогда были интересны).

Тогда я собирался в долгую поездку заграницу и думал что возможно воспользуюсь услугами Сбер Здоровье. Заранее пишу что услуги Сбер Здоровья оказались бесполезными, в основном любое виртуальное обращение к врачу просто является методом переадресации вас на очный прием к врачам из каталога Сбер Здоровья.

В итоге я уехал в июне и через несколько дней все мои карточки пропали из приложения. Я это заметил сразу но разбираться не стал, так как находился далеко от России. К счастью сбер не являлся основным банком для меня уже давно (и даже не 2-м и не 3-м, я хорошо подготовился к поездке).

По приезду я связался с менеджером и она мне сказала что пакет отключили за невыполнение условий бесплатного обслуживания. А причиной было то, что пакет был выпущен в Москве а банковский счет, на котором хранилась необходимая сумма для обслуживания был открыт в другом регионе. Естественно я и подумать не мог что в 2021 году Сбер все еще разделен на разные организации у которых нет связи между друг другом. Но это лишь пол беды.

Вспомнились мемы из 2010-х "Где открывали карту, туда и идите!".

Через недельку после этого мне начали названивать левые мобильные номера. Это были обычное номера +7 925 и +7 926 и т.п.

Каким было мое удивление что когда я взял трубки женщина представилась сотрудником отдела сбера по работе с должниками. Не удивлюсь что эта женщина тоже была из другой организации, так как мои обращения в поддержку по вопросу закрытия карт она не могла найти и выпрашивала у меня номера обращения. Оказалось что у меня образовалась задолженность по пакету услуг в 2300 рублей. И эта женщина уже довольно наглым тоном задавала мне вопрос «Вы оплатите долг в течение недели?». В случае моего отказа она угрожала «передать дело коллекторскому агентству» и то что я больше не смогу воспользоваться услугами Сбера.

На вопрос почему же она звонит с мобильных номеров она прикрывалась какими то постановлениями в гражданском кодексе. Что выглядит достаточно странно, потому что меня в первую очередь беспокоил вопрос сохранности моих персональных данных и то что она действительно имеет какое-то отношение к Сберу.

Все это время на моих счетах был остаток в сотни раз превышающий задолженность, но они видимо действительно его не видели.

Вот так легко Сбер готов уничтожить кредитную историю своего премиального клиента.

В результате я оплатил долг, закрыл карты, вывел все средства и больше никогда не буду пользоваться премиальными услугами сбера.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
John Doe

Всё вышесказанное подтверждаю, имел очень схожий опыт, причём в рамках одного города ("ваш основной счёт был открыт в Сберкассе на В.О., а премиальное обслуживание вы оформили в офисе в Приморском р-не СПб - наши полномочия здесь всё, давай плати").

Для меня вишенкой на торте стало то, как менеджер по премиальному обслуживанию обошёлся с моей мамой (Я сделал ей пакет премьер ещё в 2018ом и внёс необходимые суммы для премиального обслуживания). Все вклады настроил ей сам, но не мог следить за ними, т.к. давно живу большую часть времени в другой стране. С её личным менеджером при переводе на Премьер встречался лично и давал ей все инструкции (не продавать маме никаких инвест продуктов и ничего, кроме обычных срочных депозитов).

Так вот, стоило мне в прошлом году не уследить один раз, эта женщина с отсутствующей социальной ответственностью умудрилась впарить маме сберовскую доп. пенсию на .5М и на ту же сумму сберовской ПИФ. И сама ушла в закат к лету, когда я узнал о такой чудесном действии личного менеджера.

Ожидаемо, первое примерно бесполезно и отобьётся только если средняя инфляция YoY не будет превышать 7, и мама проживёт ещё 40 лет (за это я обеими руками за, но статистически это маловероятно, а посему с точки зрения финансового продукта - это мусор), а второе Сберовской низкорисковый ПИФ умудрился потерять с ноября 2020го 15% при выросшем индексе бирже на 50%. За такие результаты управляющих фондом надо как минимум под внутреннее расследование и за борт с пометкой "профнепригоден", а по уму расследование регулятора с назначением штрафов и компенсаций в пользу пострадавших вкладчиков.
Если бы не остальные инвестиции, которые были расписаны в недоступные и непонятные ни маме, ни личному менеджеру, брокерские счета и долгосрочные вклады, мама ещё рисковала попасть на платное обслуживание Премьер из-за потерь их же ПИФа - гениальный (нет) бизнес ход, я считаю.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Teplo

1. Многая лета и здравие маме!
2. Пикантно то, что зряплата «менеджера по премиальному обслуживанию» глубокоуважаемого банка сопоставима с доходом сотрудника торгового зала провинциальной Макдачной 🕯️
Отседова и приработки на процентовке впаренных «продухтов» 😔
3. Гады. (P. S. Здесь хотел написать про собак, но не стал)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Спасибо за участие.

К слову про зарплату: есть мнение, что не так уж там и мало платят менеджерам по работе с клиентами. В 2020ом в СПб давали не менее 90к (инфа от "подруги друга, которая сама такая", т.ч. скепсис уместен), а по факту с доплатами за выполнение KPI больше 100к. Это мало для финансистов или IT персонала, но для клиентского менеджера вполне нормально, КМК.

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда