Необоснованные списания, передача коллекторам и другие ужасы премиального обслуживания от Сбера

Я долгое время являлся премиальным клиентом Сбера, но в 2018 качество их услуг перестало меня устраивать. Я выбрал премиальное обслуживание в других банках. Но иногда я подключал пакет услуг Премьер, думая не стоит ли мне вернуться.

Вспомнились мемы из 2010-х "Где открывали карту, туда и идите!".
137137

Тем временем, акции сбера переписывают новые максимумы.
У меня тоже премьер и я ни разу ничем не воспользовался, чему безмерно рад.

ПИФы можно и самостоятельно купить, нсж- развод, остальные услуги тоже сомнительные.
Эти продукты(премьер) как скидки в магазинах, заставляют клиентов не забывать о банке. Вырабатывают условный рефлекс.

Необходимость в банках таких какими они были ещё 5-10 лет назад в наши дни сомнительна, поэтому банки строят экосистемы, а экосистемы становятся банками. Основными сотрудниками банков становятся ITШнитки.
Технологии нас спасут от необходимости ходить в банк, магазин и прочие, но они же заставят нас тратить больше.
Сбер видимо заигрался в экосистему и забыл закончить реорганизацию основного направления)

3

А что от премьера пользы, как от козла молока? Реально бесполезная фигня?

1