{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда»: еду не доставили, деньги не возвращают

28 октября был сделан заказ. Никто ничего не привез. Но статус у заказа стал "доставлено".

Обратились в техподдержку в чате. А те говорят, что курьер пытался связаться аж 10 минут, поэтому деньги они не вернут. Но это вранье. Было написано, что курьер будет у вас через 2 минуты, а затем статус изменился на "доставлено".

Самое интересное, что в аккаунте Яндекса есть три номера телефона. Основной и два дополнительных.

Но звонили они вообще на тот, которого в этом списке нет!

Почему нельзя было позвонить на основной номер телефона? Или даже на все подряд, указанные в аккаунте? Почему нельзя было написать в чат? Почему через минуту как статус стал "доставлено" и было написано об это в чате нельзя было развернуть курьера? Как он мог далеко уйти за минуту?

Вопросы без ответа. На мой взгляд это либо какой-то новый вид мошенничества, либо наплевательское отношение Яндекс.Еды к клиентам.

В итоге мы остались и без еды и без денег.

P.S. Кстати, это не первый случай. В прошлый раз они вообще доставили не то и тоже отказались возвращать хотя бы разницу.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Наконец-то увидел того человека, кто в Макдональдсе заказывает филе-о-фиш.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Филе о фиш вкусный, если заказывать только булочку без котлеты рыбной

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

А если и булочку не брать - то ещё и полезный!

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда