{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

О том, как банк «Сбер» накручивает проценты и злоупотребляет положением

В этой статье я хотел бы показать реальную сущность банка «Сбер» и то, как он и его сотрудники могут наживаться на вашей утрате, благодаря "дырам" в законе.

Привет, меня зовут Миша. Мне 17 лет. Живу я в прекрасном городе под названием Владивосток. На данный момент моя семья состоит из трёх человек: я, моя мама и брат. Брат, к слову обучается в Санкт-Петербурге, на платном обучении. В 2018-ом году не стало моего отца. На него была оформлена кредитная карта в банке «Сбер». После его кончины, примерно в первые несколько недель мы пошли с мамой в данный банк и сообщили о смерти отца. Также попросили заморозить сумму кредита по карте, а точнее приостановить начисление процентов и неустоек. После этого к нам в течении недели начали приходить разные люди примерно раз в пару дней, СТУЧАТЬСЯ В КВАРТИРУ и просить предоставить свидетельство о смерти. Дверь им, конечно же, никто не открывал. По прошествии этой недели, мы пошли ещё раз в отделение, предоставили требуемое ими свидетельство. Ещё мы устно попросили предоставить нам кредитный договор или договор-оферту, на что получили отказ со словами "сначала вступите в наследство, потом приходите". Далее было получено данное сообщение, в ответ на просьбу при первоначальном походе в отделение:

После получения данного сообщения мы решили лично наведаться в "центр урегулирования задолженностей". Представители данного отдела, находящегося в головном отделении банка «Сбер» в городе Владивосток, мило выслушали нас, отсканировали себе свидетельство о смерти, выдали выписку, и уже не так мило настояли на скорейшей оплате. Ими тоже было сказано, что остановить начисление процентов по кредитной карте невозможно, на что мы не поверили и зря пропустили мимо ушей. На просьбу о предоставлении договора они сказали, что У НАС ВРЯД-ЛИ ПОЛУЧИТСЯ ЕГО ПОЛУЧИТЬ Т.К. ОН В АРХИВЕ В ХАБАРОВСКЕ.

И вот прошло полгода, мы вступили в наследство. Мой брат не вступал, чтобы сэкономить плату за "бумажки"(нотариальные услуги). Поняв и оценив все свои возможности, мы сразу пошли в отделение банка «Сбер» и начали писать снова заявление, на этот раз приложив к нему данную справку:

В справке чётко написано, что мама является наследником

После чего получили мы такой ответ:

На этой ноте и стало ясно, что данный банк видимо абсолютно не хочет нам показывать, благодаря какому документу мы обязаны им платить. Решив, что это безуспешная идея, мы, честно говоря, "забили" на эту историю. А как бы сделали вы? Вы яро пытаетесь узнать, по какому пункту вы должны платить, вы искренне готовы всё погасить, увидев договор. Но этот договор вам просто отказываются отдавать...

Спустя полтора года нам пришло следующее письмо:

Тогда-то всё и стало ясно. Данный банк, используя маленький пункт в договоре, всё это время начислял проценты. Но делать всё равно по сути было нечего. Без договора платить не хотелось, договор нам выдавать не хотели. Решили ждать суда.

И вот, спустя ещё год, прошёл суд. Банк «Сбер» выиграл иск. Мы, конечно же, тут же подали аппеляционную жалобу. Слушание по ней назначено на 23.11.2021.

Вот так организация, которая обслуживает 71% (по состоянию на сентябрь 2020) банковских карт в России, может вот так безжалостно поступать с людьми и наживаться на вашей утрате. #жалобасбер

Дорогой читатель! Я буду рад любой помощи с твоей стороны, будь то юридической консультацией или хорошим советом. Если ты хочешь связаться, ты можешь написать мне в личные сообщения данного форума или в телеграмм по тегу @freeppc, (номер свой стараюсь нигде не оставлять, был неудачный опыт)

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Niko

У меня была похожая история, только с МТС банком. На момент когда отец попал в больницу и скончался задолженность была около 5к по карте. Сразу уведомил банк, по карте была страховка жизни и здоровья. Но в течение пары месяцев стали приходить смс, звонки и тп. Сумма увеличилась до 20-30к( разные люди называли разные суммы) и убеждали, что если заплачу сейчас половину, то так и быть спишут остальное. Все отправленные мной бумаги якобы терялись где то. Через полгода дошло до того, что начали говорить нам нужна причина смерти, давайте вскрытие и экспертизу. Приходилось переступать через этику и быть жестче - отвечал приезжайте и выкапывайте суки. Так около года продолжалось, пока не написал на банки.ру, после этого вопрос закрыли в течение 5 дней. Но настрой у меня был идти до конца и ни копейки не платить этим тварям.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

У меня тоже самое было с Альфа Банком. Год коллекторы ходили к моей маме, после смерти отца и я с ними воевал. Это было невозможно - звонили роботы, звонили люди, с утра до вечера, кидали записки с угрозами в почтовый ящик, звонили мне на работу. Поскольку 9 лет назад законов о коллекторах ещё не было, ребята творили всё, что душе удобно и угодно.

Только там ещё забавнее ситуация была - в наследство никто не вступал, банк просто долг отца на маму перевесил, сам, по своему решению и счастливо требовал оплаты долга и насчитанных космических процентов.

P.S. я уже не первый раз об этом пишу на VC.ru, но каждый раз комменты удаляет админ. Не знаю, может тут платный блок на негатив про Альфу куплен🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Автор, тебе сочувствую и соболезную, банк реально скотски поступает. Только тут проблема не в организации, а в сотрудниках на местах.
Любой хороший бизнес может испоганить человеческий фактор, конкретные исполнители — лажают.

Советую не сдаваться и стоять на своём. Автору удачи в нелегкой борьбе🖖

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пагуба
Автор

Здравствуйте! Спасибо большое за истори! Рекомендую написать статью. Если и её удалят, напишите на banki.ru.
Что относится к моей истории — «Сбер» очень мило ждал конца срока исковой давности, ни одного звонка)

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Что в рассии не куплено?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пагуба
Автор

Только буква "о"
:)

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Может быть мама была поручителем при оформлении кредита на папу? Поэтому и стали требовать деньги с неё.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

Тогда я бы об этом написал 😉

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда