{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Mike M

(РЕШЕНО) Модульбанк п. 2.19 = -3000 руб

Работаю фрилансером (ИП). Открыл счет в модульбанке 3 месяца назад. Раз в месяц получаю платеж с апворк. И вроде все хорошо. Деньги лежат на валютном счете, я их даже не переводил никуда. Кое-какая сумма скопилась, думаю надо часть перевести, чтобы не держать в одной банке. 26 октября перевел. В конце дня приходит сообщение следующего содержания:

Основной посыл как я понял - мы вам снизили лимиты, но они восстановятся со следующего месяца. Ну вроде ничего страшного. Ничего же страшного, да? Просто лимиты снизили. Тем более со следующего месяца восстановят. Да я и так 1 раз в 3 месяца вывожу, можете хоть еще месяц не поднимать. Подумал я и успокоился. Хотя, с другой стороны странно.

Во-первых, написано, что по счету "проходили платежи, по которым у банка появились вопросы". То есть, когда 3 раза зашли платежи с апворк вопросов нет, а как выводишь на свой счет физлица сразу вопросы. Ну да, зачем выводить, пусть лежат себе в банке до посинения. В смысле пока я от голода не посинею. Фрилансерам же кушать не надо, они все равно удаленно работают.

Во-вторых, написано, что это все случилось из-за того, что я очень часто (аж раз в 3 месяца) вывожу деньги со счета. Ну ок, может в модульбанке зарплату платят раз в 4 месяца, поэтому они так удивились. Подумал я второй раз и опять успокоился.

Впрочем непонятно еще одно. Зачем они про мои налоги так переживают, заботятся? А, наверное душа у них болит за клиента, вдруг я налоги забыл заплатить! Собака же может прийти с милицией и отобрать все нажитое непосильным трудом. Ну ок, давай добавлю счет другого банка, с которого я налоги плачу, чтобы они там в банке не нервничали так. Нажимаю добавить счет. Я же думал там переадресация будет на сайт с последующей авторизацией, ну типа как на госулугах. Но нет. Там нужно логин и пароль ввести от личного кабинета другого банка. Хм, ну нет. Я не рискнул. Я же фрилансер, я знаю, что так нельзя.

Ладно, думаю, какие еще варианты, чтобы они не нервничали? Доплатить налоги? За прошлый период я заплатил. Следующий платеж в декабре. Не вариант. Пройти видео встречу? Хм. Это надо бриться. Не вариант. Я же фрилансер.

Да ничего страшного, понервничают и успокоятся. Я же не нервничаю. Там же просто лимит снизили, правда? Хотя какой-то пункт 2.19 еще есть. Может почитать? Блин, а ссылки то нет на этот пункт в сообщении. Я бы почитал, конечно, на всякий случай. Но с телефона неудобно совсем искать. Была бы ссылка... Но ее нет. ПОЧЕМУ ТО.

Да и что там может быть нового. В сообщении же все доходчиво написано: лимит снизили, потом повысим. Ничего страшного вообще. Ничего же страшного, да?

...И вот наступил следующий месяц. Ура, лимит подняли назад. Как и ожидалось. Даже сообщение пришло. Но правда еще кое-что пришло, что не так сильно ожидалось:

Ну да, 3000 руб. за то, что я раз в 3 месяца снял деньги со счета! А ведь в сообщении же писали, писали. Про лимиты, налоги, пункт 2.19 (без ссылки). Неужели непонятно, что речь идет о неустойке в 3000 руб.! Там же все черным по белому. Эх, ладно, ничего страшного. В следующий раз надо просто внимательней читать сообщения. Наверное.

П.С. Хотя, вообще-то это немного страшновато. Когда вот так вот подленько все делается, лишь бы поймать хоть на чем-то, обхитрить, обмануть. А потом ткнуть носом, вот смотри, тарифы же все на сайте.

Ну ок, я свои выводы сделал

П.П.С. Справедливости ради стоит отметить, что проблема была решена прямо в день публикации. Комиссию отменили в индивидуальном порядке. На что я даже не надеялся.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Bugaev

Ровно аналогичная ситуация у меня в профиле описана, с той только разницей, что я не фрилансер, поэтому, когда подобную херню от банка получаю, сразу оттуда деньги забираю, поэтому на 3 тысячи им погреться не удалось. Делаю вывод, что этот банк на этих штрафах и живёт, что является явным наебаловым с их стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Jin

Золотые слова. Так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Andreev

и что? банк вместо того, чтобы сразу заблокировать счет, вначале предупредил. а Вы вместо этого его просто проигнорировали.

есть определенные параметры, которые банк обязан отслеживать, иначе его самого закроет цб.

судя по описанию, проблема в том, что не видно оплаты налогов. за 3 месяца они должны быть. по этому нужно связаться все таки с банком и сказать откуда налоги платятся. ну или оплатить их )))

Ответить
Развернуть ветку
Дорогой единорожек88

С чего это вдруг "должны"?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте.

С одной стороны, я вам сочувствую и сам ненавижу подобные списания.

С другой стороны, я уже просто устал всем говорить и кричать: "ПЕРЕД СОГЛАСИЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЛЮБОЙ ДОГОВОР ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА!" К банковским договорам это относится особенно.

Если вы так и не нашли данный пункт, то вот ссылка на нужное приложение к ДКО:

https://modulbank.ru/fs/files/Podkljuchaemye_pakety_obsluzhivanija_klientov.pdf

В любом случае спасибо, что обратили внимание других клиентов на данный пункт.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Это не жалоба, а прямо какая-то реклама Модульбанка! Описанные в сообщении критерии и вопросы — это требования 115-ФЗ. Другие банки в таком случае блокируют ДБО и просят кучу документов и обоснований экономического смысла операций за солидный срок. А тут всего лишь пониженные лимиты, и готовые способы как решить проблему, причем очень простые. Да это ж просто лафа!
Задумался об открытии р/с у них.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Jin

Риск - дело благородное. 5 дней работы с этим заведение обошлись мне в 235 тыр.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на портале. Разберемся в деталях ситуации и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Mike M
Автор

Проблема решена. Спасибо за то, что услышали меня. В наше время это редкость!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Махоткин

Что-то ни слова о вашей организационно-правовой форме не сказано.

Ответить
Развернуть ветку
IA F

В начале статьи указано - ИП.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Махоткин

Теперь указано. 20 часов назад информации не было.

Если ИП, то непонятно, в чем проблема заплатить налоги с тех же счетов, либо скинуть налоговые платёжки с любого другого банка.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Grigoryev
Там нужно логин и пароль ввести от личного кабинета другого банка.

Них*я себе. Как они там в модульбанке вообще до такого додумались, интересно.
Впрочем, ничего нового. Банки и безопасность - вещи несовместиимые, это уже давно известно

Ответить
Развернуть ветку
Konovalov Anton

На самом деле - всё не так плохо и не слишком сложно.
Такая рассылка - автоматическая. Их "недоИИ" смотрит ваши приходы и расходы. И делает выводы, насколько вы "обнальщик".
То есть нужно показать этому тупенькому ИИ, что вы обычный живой человек.
Например, сделать авансовый платёж в ФНС (по пенсионным и медстраху) - хотя бы 5 тыр.
За реквизитами ("КБК" и прочая унылая шляпа) лучше сходить ножками в районную налоговую.

Увы, в саппорте Модульбанка толком не умеют объяснять такие ситуации (но могут порекомендовать платную услугу своего бухгалтера, ага!), но зато у них есть типа отдельный сайт "Дело Модульбанк" - там вроде бы есть более-менее понятное объяснение таким кейсам.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Меньше всего проблем при работе на Upwork - у Точки. Да и в целом там таких ситуаций меньше. В модуле видел мало людей, в тиньке через одного что-то не так - контракт внезапно стал импортным вместо экспортного, полный пак документов попросят, ВК задержат.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Орлов

Ну строго говоря контракт Апворка на самом деле импортный. Потому что, если вы его почитаете, это не вы предоставляете услуги по разработке ПО (или чем там на Апворке ещё можно заниматься), а они предоставляют вам свою платформу, помогают с привлечением клиентов и переводом денег от клиентов к фрилансерам. Т.е. в соответствии с контрактом это они предоставляют вам свои услуги за комиссию, и соответственно контракт импортный. Но почему-то у разных банков иногда встречается разный взгляд на этот контракт.

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Если счет валютный до должен быть валютный контроль согласно которому на каждое поступление вы должны предоставлять документы (контракты, акты и т.п.).
В ТОЧКЕ предлагают это заранее делать, то есть выставлять счет после загрузки документов обосновывающее планируемое поступление.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Jin

Модуль-самый отстойный "банк". Он ищет любые возможности запустить руку в карман клиента. Надеюсь, скоро лицензию у них отзовут

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stogniy

А Вы думаете, что Ваше пожелание, если оно исполнится, будет против БАНКа?
Однажды КБ "СМБ" уже сожрал мои деньги bit.ly-/-3byijro так что, никому бы такого не желал!!!

Я как раз надеюсь, что если все будут играть по правилам (и банки и их клиенты), то все будут быть долго и счастливо.
С 2018 года с Модулем - никаких глобальных проблем. Было как-то разок снизили лимиты, написал им очень личное письмо в чат и мне персонально вернули все лимиты. Ваш банк готов с Вами разговаривать и возвращать лимиты персонально???
Ну а оперативность чат-поддержки вообще космос - всегда онлайн и всегда по делу, в офи ездил один раз при открытии счёта, карту и ту курьер привёз.
В общем, х.з. и кому как, но если не читать условия, если не выполнять требования банка (который, на минуточку, сам под гильотиной от ЦБ) - то все банки будут плохие, а мне мой, пока норм! ;)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Jin

Рад за вас. Но береженого Бог бережёт.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Михаил, лимиты на переводы физлицам, снятие наличных и оплату счетов восстановлены.

Ранее в чате личного кабинета финансовый мониторинг прислал вам сообщение о снижении лимитов на переводы и снятие наличных. Если клиент до момента окончания срока действия лимитов не устранил причины, послужившие основанием для снижения, банк списывает неустойку в размере 3000 рублей. Прописали это в пункте 2.19 приложения №3 договора комплексного обслуживания. Комиссия действует с 1 марта 2021 года.

Согласно письму ЦБ 18-МР налоговая нагрузка должна быть не менее 0,9%. Понимаем, что все зависит от системы налогообложения и каждый клиент вправе платить налоги как ему удобно. Поэтому и предлагаем пройти видео-встречу, чтобы восстановить лимиты или подключить другой банк в личном кабинете. Готовы ответить на любые ваши вопросы в чате личного кабинета.

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Не понятно зачем нужна видео встреча, на ней клиент скажет: "мамой клянусь я не обнальщик и налоги заплатил" и вопрос будет решен?
По мне было бы достаточно отправить выписку из другого банка, и платежки с оплатой взносов и или аванса по УСН за прошедший квартал.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Першина

Аналогичная ситуация. Только ИП открыто 1 месяц (когда срок на уплату первого налога не подошел).
Решила перевести средства в другой банк, чуть превысила лимит.
Средства решила перевести из-за систематической невозможности связаться с банком в течение 3-6 часов по всем каналам связи.
Банк списал в одностороннем порядке комиссию - 3000 руб. Сказали, что в договоре прописано, что ответственность на мне знакомиться со всеми изменениями ДКО, а ДКО может быть изменено в одностороннем порядке.
Предложили заплатить налог (почему банк решил взять на себя функции налоговой - даже налоговая мне не смогла ответить, к тому же налог, о котором речь - даже не относится к моему ИП) или "поближе познакомиться на видео встрече" (попахивает домогательством + оснований требовать личную встречу у банка нет - все документы есть, личная встреча была при заключении договора) или прислать все документы с контрагентами (что нарушает положение о конфиденциальности, заключенное с этими клиентами).
Считаю, что банк разводит клиентов на деньги и подло списывает деньги, прикрываясь своим хитро составленным договором и минимум 26 Приложений к нему. Видимо, ЦА этого банка - новые клиенты. Потому что те, кто поработать с этим банком - убегают от него без оглядки.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null