Дочитал до откровенного вранья про техподдержку Яндекса, дальше читать не стал. Заказные статьи не интересны. Пользователь Яндекс Такси уже 5 лет. За это время было куча проблем с исполнителями и ошибочные (по моему мнению) автоматические списания. Во всех случаях техподдержка Яндекса решала мои вопросы в мою пользу, блокируя и проверяя своих исполнителей и безоговорочно веря мне (хотя я мог безусловно и врать, как это сейчас делает ТС, например). Причем решала в течение получаса, а обычно даже и до 15 минут. Может только в самом начале на решение сложных вопросов и возврат денег уходил день, сейчас полчаса. Несколько раз Яндекс в качестве моральной компенсации дарил мне купон на скидку.
вы серьезно? здесь уже куча историй разных людей о том, что яндекс поддержка примерно на уровне ниже дна. и это уже даже местный мем. или они тоже все боты? если ваша жена поедет в такси и ей будут угрожать не отдать вещи, вас тоже устроит купон на 100 р?
Дочитал до откровенного вранья про техподдержку Яндекса, дальше читать не стал. Заказные статьи не интересны. Пользователь Яндекс Такси уже 5 лет. За это время было куча проблем с исполнителями и ошибочные (по моему мнению) автоматические списания. Во всех случаях техподдержка Яндекса решала мои вопросы в мою пользу, блокируя и проверяя своих исполнителей и безоговорочно веря мне (хотя я мог безусловно и врать, как это сейчас делает ТС, например). Причем решала в течение получаса, а обычно даже и до 15 минут. Может только в самом начале на решение сложных вопросов и возврат денег уходил день, сейчас полчаса. Несколько раз Яндекс в качестве моральной компенсации дарил мне купон на скидку.
вы серьезно? здесь уже куча историй разных людей о том, что яндекс поддержка примерно на уровне ниже дна. и это уже даже местный мем. или они тоже все боты?
если ваша жена поедет в такси и ей будут угрожать не отдать вещи, вас тоже устроит купон на 100 р?