Саппорт Тинькофф не способен проконсультировать по вопросу о приложении

За последнее время меня всё чаще посещает мысль, что банк уже не торт, но сейчас просто уже лопнуло терпение.

33

Добрый день.

Выбор приложения для обработки ссылок в случае нескольких приложений осуществляется непосредственно на смартфоне и от приложения не зависит.
После удаления нескольких других приложений, наше успешно подхватило ссылку и вы смогли выполнить необходимую операцию.

На нашей стороне ошибок нет и мы технически не можем установить приоритет открытия нашего или же стороннего приложения при переходе по ссылке.

Ответить

Здравствуйте ещё раз.
Я "очень" рад, что такой высокотехнологичный банк с пятнадцатилетней историей совершенно не заинтересован в том, чтобы при оплате у клиента запускалось именно их приложение, и за 5 недель способен родить только ответ а-ля "корова не наша".

Поясню свою позицию, почему я считаю вопрос нерешённым банком.

СБП была запущена в самом начале 2019 года. Тинькофф был одним из первых участников пилотного проекта, поэтому взаимодействие было максимальное плотное с самого начала.

Что имеем? За три года банк не подготовил для своей службы поддержки скрипты, дублирующие инструкции от СБП/НСПК, или не подготовил ссылки на первоисточник, чтобы его клиенты понимали, как этим зверем правильно пользоваться. С учётом того, что банку конечно же выгодно, когда денежные потоки идут через него, а не через другие приложения. Банку как партнёру даже писать ничего самому не надо - сделали запрос и получили мануалы для своих клиентов.

Но нет. Клиент методом тыка должен выйти на инструкцию, появляющуюся, оказывается, при переходе по ссылке в десктопном браузере (или при отсутствии какого-либо установленного банковского приложения). Например:
https://qr.nspk.ru/AS000000000000000000000000000000

И видим то, что и требовалось:
- Как удалить настройки по умолчанию на ОС Android?
- А если у меня Xiaomi?
- А что делать если у меня iOS?

Ответить