Авито доставка и служба доставки boxberry потеряли посылку

Здравствуйте, хочу поделится негативным опытом использования функции «авито доставка» и способом доставки boxberry. Я продала товар на 12000р., покупатель нормальный адекватный человек, в тот же день как он оплатил заказ, я отправила посылку (18.09.2021). По началу все было нормально, были установлены адекватные сроки доставки и посылка отслуживалась. По истечению установленного срока доставки начали приходить сообщения, что товар задерживается и его отслеживание остановилось на месте.

После того как прошёл почти месяц, я начала бить тревогу, и начала звонить в службу доставки boxberry. По началу мне не могли ничего сказать по моему заказу, потом предложили оставить заявку, чтобы посылку начали искать. В итоге установили сроки до 27.10.2021 включительно будут искать посылку, если не найдут, то признают потерянной. В итоге никто со мной не связался и я начла снова сама названивать. Мне сказали, что посылку не нашли и что теперь заявка находится в какой то обработке, товар утерянным так и не признали. После моего обращения к ним, мне, наконец-то, позвонил представитель службы boxberry и уточнил, точно ли я отправила посылку. В итоге мне сказали, что они запрашивают видео с пункта отправления, для подтверждения отправки товара. И после этого звонка ни ответа ни привета. Я снова звоню и в службу доставки boxberry и в поддержку авито везде один ответ «заявка обрабатывается». По условиям использования авито доставки, авито возмещает деньги за потерянный товар. И сегодня (2.11.2021) я узнала, что покупателю вернули деньги за мой товар, а мне даже нормально ответить не могут.

А ещё сегодня появился новый статус посылки в отслеживании boxberry «заказ передан на возврат». Что это значит, я не знаю, со мной никто не связывается.

Подскажите , может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Есть ли адекватные ее решения?

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Анастасия, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам номер вашего заказа, чтобы мы могли помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Анастасия, нашли ваше обращение. Не волнуйтесь, мы с коллегами уже занимаемся решением вашей ситуации. Свяжемся с вами в течение суток.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Володин

Скажите, с 13 сентября тянется рассмотрение заявки 26971462, когда ответ по существу? Скоро будет месяц без толку,только отписки

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Халиуллин

Вы помогаете только после того как о ваших действиях пишут в соц.сетях ,а в особенности на VC.ru , а в остальном у вас посылки крадут очень часто ,у вас бардак ,у меня три посылки украли ,как ? Курьер забрал с пункта выдачи и по дороге в сортировочный пункт все три посылки пропали , вопрос ? Куда они могли пропасть ?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Кононова
Автор

0000168312869

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Анастасия, как уже сообщили вам, мы разобрались в ситуации с вашим заказом. Выплата компенсации по претензии одобрена. Деньги будут перечислены на ваш счёт в ближайшее время, но из-за праздников срок ожидания поступления на счет может быть немного увеличен. Когда компенсация будет выплачена, наши коллеги уведомят об этом по почте. Ещё раз извините за такую ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Кононова
Автор

🤦🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Если вы у них спросите - да вам не стыдно? Они не знают как ответить - нет, не стыдно или да, не стыдно и по этой причине молчат.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Единственное адекватное решение, никогда не пользоваться авито доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шигабиев

Уже 100 раз читал подобные посты и каждый раз авито открещивалась ровно до тех пор пока историю не выкладывали в сеть.Что мешает авито сразу по человечески начать разбиратся не доводя историю до общественности?

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Не все идут в публичное пространство, только поэтому.... а зачем компенсировать средства 10-ти, если можно только 1-му.

Примерно так это работает (как и в прочей торговле, 1 из 10 пойдет в суд, 1 из 10 захочет разобраться, 1 из 10 не жалко времени)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Перестал работать с boxberry после такой же истории. Посылку потеряли. Потом неделю вели внутреннее расследование. Потом написали, что она признана утерянной. Извинились и пожелали хорошего дня :D

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Зато мне иногда пишут, предлагают через доставку купить и очень обижаются, что только при личной встрече. «Я так всегда покупаю, а вы какой-то странный...».

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мокроусов

Нет, буду продолжать пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MoverSoft

Несколько раз отправлял посылки через Boxberry. Все было отлично. Всегда фотографирую товар на точке на всякий случай.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Халиуллин

До поры до времени...

Ответить
Развернуть ветку
dss

Еще один...
Вы хоть перед регистрацией на авито почитайте VC

Ответить
Развернуть ветку
Карл Новичок

Отправил недавно таким же образом обувь, покупатель померил и написал, что ботинки оказались малы и он не будет выкупать. После этого статус поменялся на ВОЗВРАТ, жду вот.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

По комментариям можно заключить - не ждите, бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

У меня была Авито-доставка через почту. Покупатель отказался от посылки, и она поехала обратно. Шла до меня месяц, пока я не начал бить тревогу, после этого нашлась 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
оникс м

С почтой вообще опасно, они иногда забывают отметить, что посылка вручена, в итоге продавец без денег и товара, а покупатель с товаром и возвращенными деньгами 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Настя Водова

Не удивляюсь, что Боксберри теряет посылки - в ближайшем отделении посылки просто стоят стопками на полу в трех шагах от уличного входа. И это магазин, где ходят люди. Еще у них постоянно нет маленьких коробок и пузырьковой пленки (Боксберри ее никогда не закупает, как они мне сказали), наполнитель какой-то чисто для галочки - тонкий и один раз был грязный (хорошо у меня пакетики были и теперь всегда будут с собой), еще и работают многие отделения до 19-20 всего. А покупатели все хотят боксберри или почту, т. к. не хотят платить за курьеров.

Мне вот покупатель написал, чтобы упаковали в коробку, опять вещь мелкая, опять маленьких коробок не будет, и они захотят упаковать в мягкий пластиковый конверт. То есть я должна выбивать коробку, так на мне еще и пузырьковая пленка, и картонки, и с наполнителем для большой коробки опять непонятно что будет. Так я еще и должна каким-то образом и закрепить эти все пленку и картонки вокруг вещи, т. е. подразумевается заклеить скотчем, но не полностью, т. к. они там могут проверить, что я отправляю. Авито пишет "Унесите, вам там бесплатно упакуют", и только в глубине статей справки написано, что нужно самим упаковывать, а на месте дадут только коробку (видимо, даже наполнитель они не обязаны давать). А за любой косяк в итоге плохой отзыв прилетит мне.

Просила сделать еще способы (СДЭК, Пикпойнт, например), но вряд ли они это сделают, конечно, если до сих пор не сделали. Так еще и куча жалоб тут и в других местах, что "покупатель подменил вещь за XX тысяч на кирпич", а Авито говорит, что "там следят, такого не случится". Когда авито доставка (получение денег потом, когда покупатель заберет) идет через боксберри, то цена может быть невысокой, а если просить предоплату и тогда отправлять самостоятельно без авито доставки, то цена у боксберри будет значительно выше, сравнима с "посылочкой" от того же СДЭК (400-550 рублей и выше, выше...). В общем, продавцам с авито доставкой неудобно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богданов

Попробуйте ходить в другой пункт, например партнерский Озона, по своему знаю, что у них навалом мелких коробок, которые озон оставляет и бумаги с пленкой использованных тоже куча.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Я сталкивался, посылку в боксбери тупо украли... где-то на 10 тысяч, возврата денег не было, сослались на отсутствие страховки

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Михалыч

Страховки от чего?

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

От пропажи или утери, есть у них страховка, дополнительно оплачивается

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Михалыч

Т.е. нужно еще страховать от того, чтобы они же не украли? Звучит как рекет.

Ответить
Развернуть ветку
оникс м

Не совсем Страховки, надо было просто объявить ценность, по умолчанию стоит 500 р, но я всегда ставлю реальную стоимость товара, чтобы в случае чего компенсировали полную стоимость. Стоит это рублей 50 сверху, зато я спокойна.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богданов

это не 50 стоит к сожалению. Ценность влияет на стоимость перевозки пропорционально. Чем выше - тем дороже

Ответить
Развернуть ветку
оникс м

Мне кажется, справедливые расценки за оценку товара, вроде даже выгоднее, чем на почте

Ответить
Развернуть ветку
оникс м

Это логично, я конкретно к комментарию выше пишу, Sergio как раз в районе 50 рублей нужно было доплатить, скрины для примера:

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

С таким не сталкивался, но с Boxberry был негативный опыт. В некоторых отделениях нет оплаты картой и это нужно выяснять самостоятельно на сайте компании, перейдя в нужное отделение. Электронной почтой ребята не умеют пользоваться в 2021.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Булкин

Пользуюсь несколько лет, не было ни одного сбоя. Удобно!

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Халиуллин

Авито доставка это фарс , если что то пропадет или покупатель вернёт вместо нового сломанный товар ,Авито тупо кидает тебя в Блэк без каких либо компенсаций

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Кононова
Автор

По поводу блока. Не знаю только у меня так или у всех, но я не могу связаться с поддержкой ни в приложении ни по телефону. Надеюсь, это неприятное совпадение.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Аглотков

Покупал ноутбук за 150к на авито, доставку выбрал продавец от boxberry. Товар шёл через пол страны и завис на последнем пункте, так как отгрузили и не занесли в базу. Ждал неделю, потом поехал сам в пункт доставки. Там паренёк говорит: "у нас есть большая посылка и не знаем чья она, может и ваша". Посмотрел - моя. Оформили, проверил, забрал. Но, суть в том, что в отделении могли покопаться в бумагах и найти номера телефонов отправителя/получателя и связаться для уточнения.
Был ли умысел в этом - вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богданов

К сожалению не могли. И номер телефона на выдаче они ваш не видят. Всё что они могут - сообщить в свою поддержку, а те уже начнут тянуть резину

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Макин

"Есть ли адекватные ее решения?"
Свалить из России

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Проблематично, да и это не единственный выход, а просто второй.

Ответить
Развернуть ветку
Michail Kryloff

Ну и куда ты можешь свалить? Дай угадаю-никуда?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Халиуллин

А если отказать покупателю в Авито доставке,то он пишет отзыв ,чтобы мошенник) я обратился в Авито с просьбой удалить отзыв ,ибо это оскорбление ,но до Авито это не так ,когда тебя называют мошенником ,это субъективное мнение оказывается )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

Напрасно. Отправлено через боксбери пару десятков заказов, получено еще больше, никогда никаких проблем не возникало, даже возвратов не было ни в одну из сторон...

Ответить
Развернуть ветку
Самарский житель

Это вы еще авито почтой не отправляли. Почту посылку забрала трек дали, но в системе авито это не видит и заказ отменяет с возвратом средств покупателю. Поддержка делала вид что работает но все что они сделали это предложили спросить денег у покупателя, рукалицо... вот такая поддержка. Позже покупатель перевёл на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Garfantus

Вам ещё повезло, по прибытию могли легко подменить поссылку. Как мне верно написали, я в 99% отказываюсь от авито доставки и просто предлагаю предоплату и отправить более адекватными методами. Нежели доставку для мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
Тагирова Королева

Здравствуйте у меня тоже есть негативный отзыв об авито доставка 23 .11.21 покупатель отказался от моей посылке 0000169600864 и с тех пор нет ответа где поя посылка еде ,идёт пешком или на самолёте каждый раз ответ ждите, скоро месяц !!!!! Потерянной тоже не признают что бы не возвращать деньги

Ответить
Развернуть ветку
Мария Печкова

Такая же проблема отправила посылку Авито доставкой через боксберри по просьбе покупателя 15.03.22 со сроком доставки 20.03.22., в итоге сегодня 25 число, в ответ на мои обращения Авито поддержка отвечает одно и тоже, мы получили ваше обращение, и ответим на него в ближайшее время. Что делать не знаю. Не пользуйтесь Авито доставкой, если не хотите получить проблему, потому что на деле обещанная компенсация за утерю товара это полная ложь. Ничего не добьётесь, никому ничего не докажете, потеряете время, нервы и товар.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда