Делимобиль Пост гнева: 11 октября забронировал автомобиль БМВ. отвёл сына в школу, далее подошёл к авто: смотрю автомобиль припаркован как-то странно, передний бампер, который как видно уже не новый лежит на бордюре. Думаю ок, на всякий случай сфоткаю его ( на фото он не особо целый без пары заглушек), что и сделал. Далее сажусь, завожу, медленно с…
Несколько раз перечитал статью и комментарии людей + посмотрел также фото.
Всё-таки, не до конца понимаю претензию автора статьи.
Садился в машину, изначально был целый бампер, через некоторое время отъехал - появилась трещина.
Компания хочет взыскать деньги - это нормальный процесс, если клиент виноват. Виновность подтверждается фотографиями, на которых наглядно видно ситуацию.
В What's App, полагаю, сидит человек, наверное, а-ля коллектор, у которого цель взыскать или договориться об оплате. Полагаю, что стиль общения в мессенджере зависит от того, как настроен клиент на диалог. Если клиент принимает свою вину, а она действительно есть - диалог будет человеческий.
Тут же у клиента стиль диалога "Я ни в чем не виноват", "Бампер сам лежал", "Буду судиться" - естественно компания понимает настрой клиента, отсюда и более жесткое общение.
Другое дело - сумма штрафа. Тут невозможно не согласиться, так как она очень большая. Здесь, скорее всего, автору стоило бы попробовать в нейтральном диалоге с компанией запросить детали расчёта ремонта автомобиля, чтобы выяснить, как они посчитали данную сумму.
При этом, если брать договор Делимобиля, то на BMW при повреждениях до 100 000₽, они могут взять до 75 000₽ с вас, поэтому договор они не нарушают.
По мне так эта ситуация выглядит так же, как если бы предыдущий арендатор подложил под колесо авто гвоздь уперев в резину, а автор начав движение на этот гвоздь наехал не заметив его. Вполне очевидно что тачку на поребрик мордой засадил предыдущий кто на ней ездил, а то что автор сдавая задом бампер дернул это уже следствие. Предугадать на сколько там просядет незнакомая тачка из-за руля нереально, как и увидеть есть там зазор между бампером и поребриком или нет не опустившись на колени в грязь, что в своем уме никто делать не будет.
Раз шеринг принял такую парковку - ему и расхлебывать последствия.
Ну а по общению сотрудника поддержки остается только пожелать что этот техсап случайно перепутал гендира с "должником".