@Яндекс.Маркет Вы говорите, что вам важно, чтобы покупки только радовали пользователей Маркета, но получилось сплошное разочарование. Вместо того чтобы именинник радовался подарку, я занимаюсь тем, что пытаюсь доказать свою невиновность. А вы никак не способствуйте тому, чтобы помочь мне решить проблему, а лишь повторяете фразу про результаты экспертизы, которую я так и не увидел за все время нашей переписки. А на мой вопрос, как вы можете утверждать, что курьер доставил тот товар, что взял со склада, ваши коллеги сообщили мне, что у вас проверенные сотрудники, и такого просто не может быть. Как оказалось, может. Когда с Беру была похожая проблема, вы тоже изначально не хотели верить покупателям, но потом, когда проблема оказалось массовой, просто извинились и вернули деньги. Может быть не стоит так упрямо стоять на своем и войти в положение покупателя, по взаимодействовать с ним, чтобы решить проблему и получить положительный отзыв, вместо негативной статьи на VC?
Думаю, после официального ответа Яндекс здесь вам остается только идти по юридическому пути - претензии продавцу и Яндексу, потом копии исковых продавцу и Яндексу, и далее уже сам суд. На мой взгляд, есть вполне неплохие шансы, что в какой-то момент на этом пути Яндекс или продавец одумаются и возвратят вам деньги добровольно. А если нет, то тогда взыщете с них по суду штраф и неустойку.
@Яндекс.Маркет Вы говорите, что вам важно, чтобы покупки только радовали пользователей Маркета, но получилось сплошное разочарование. Вместо того чтобы именинник радовался подарку, я занимаюсь тем, что пытаюсь доказать свою невиновность. А вы никак не способствуйте тому, чтобы помочь мне решить проблему, а лишь повторяете фразу про результаты экспертизы, которую я так и не увидел за все время нашей переписки.
А на мой вопрос, как вы можете утверждать, что курьер доставил тот товар, что взял со склада, ваши коллеги сообщили мне, что у вас проверенные сотрудники, и такого просто не может быть. Как оказалось, может.
Когда с Беру была похожая проблема, вы тоже изначально не хотели верить покупателям, но потом, когда проблема оказалось массовой, просто извинились и вернули деньги. Может быть не стоит так упрямо стоять на своем и войти в положение покупателя, по взаимодействовать с ним, чтобы решить проблему и получить положительный отзыв, вместо негативной статьи на VC?
Думаю, после официального ответа Яндекс здесь вам остается только идти по юридическому пути - претензии продавцу и Яндексу, потом копии исковых продавцу и Яндексу, и далее уже сам суд. На мой взгляд, есть вполне неплохие шансы, что в какой-то момент на этом пути Яндекс или продавец одумаются и возвратят вам деньги добровольно. А если нет, то тогда взыщете с них по суду штраф и неустойку.