«Яндекс.Такси» не отвечает за своих наёмных сотрудников, ваши доставки и качество предоставляемых услуг

26 октября 2021 г. заказала Яндекс курьера от точки A до точки B. Когда курьер приехал я отдала заказ и сразу заплатила за доставку.

1111

Повышенный голос у него был наверно потому что он так же не смог от поддержки получить инструкций что делать дальше с заказом и он тратил свое время в пустую, нервы не железные, не оправдывая курьера)) по инструкции такие заказы отвозятся в отделение полиции/таксопарк или же отдаются по согласованию с заказчиком то есть с вами.
Но у меня в голове не укладывается как вы вызываете курьера, отдаете ему товар стоимостью 30к но при этом не обговариваете с получателем что бы он был на месте в этот момент...

5
Ответить