А если бы водитель предложил такое пассажиру? Какая была бы реакция Яндекса? И заблокировали бы водилу, и оштрафовали бы наверняка! Так чем водитель хуже пассажира? Он второй сорт что-ли? Яндекс днище, ещё раз убеждаюсь в этом. Ну и по комментам видно, кто тут сидит, подумаешь типа минет предложили, чем ты недоволен.... Вам самим вместо зарплаты минет бы предложить неизвестно от кого, по другому бы сразу реагировали.
Мне вот просто интересно. А какую реакцию вы ожидали от поддержки?
Что они должны были, по-вашему, сделать? Какую такую суть должны были вам сообщить?
Стоило ли им отправить спецназ по адресу клиента? Или оплатить вам полугодовой курс психотерапии?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А какую реакцию вы предлагаете? Представьте: вы находитесь на месте поддержки.
Комментарий недоступен
А если бы водитель предложил такое пассажиру? Какая была бы реакция Яндекса? И заблокировали бы водилу, и оштрафовали бы наверняка! Так чем водитель хуже пассажира? Он второй сорт что-ли? Яндекс днище, ещё раз убеждаюсь в этом. Ну и по комментам видно, кто тут сидит, подумаешь типа минет предложили, чем ты недоволен.... Вам самим вместо зарплаты минет бы предложить неизвестно от кого, по другому бы сразу реагировали.
премодерацию комментов к заказам требует ввести