Алло @Тинькофф вы как то писали, что восстановление доступа в лк при забытом пароле возможно только, если знать номер физической карты. Получается, мошенники ещё и номер карты знали? Или у вас там все по звонку с левого номера + назвать дату рождения восстанавливается черт побери? Как доступ к лк мошенники у вас получают я уже много месяцев пытаюсь понять? Где временные ограничения на аккаунте после восстановления доступа / смены номера и как у других банков? Где ваша хваленая идентификация по голосу, лицу? Где проверки на локацию операций, действий? Где опциональная возможность идентификации только через курьера (для премиумов хотя бы)? Где возможность добавить доп. фактор безопасности в виде кода на привязанную почту? Сколько месяцев вас уже просят все это добавить? Год, два? Чем вы вообще занимаетесь там? Нихера абсолютно не делаете.
Алло @Тинькофф вы как то писали, что восстановление доступа в лк при забытом пароле возможно только, если знать номер физической карты. Получается, мошенники ещё и номер карты знали? Или у вас там все по звонку с левого номера + назвать дату рождения восстанавливается черт побери? Как доступ к лк мошенники у вас получают я уже много месяцев пытаюсь понять? Где временные ограничения на аккаунте после восстановления доступа / смены номера и как у других банков? Где ваша хваленая идентификация по голосу, лицу? Где проверки на локацию операций, действий? Где опциональная возможность идентификации только через курьера (для премиумов хотя бы)? Где возможность добавить доп. фактор безопасности в виде кода на привязанную почту? Сколько месяцев вас уже просят все это добавить? Год, два? Чем вы вообще занимаетесь там? Нихера абсолютно не делаете.
Номер карты сливается через онлайн терминалы