Тинькофф не выполняет условия по предоставлению услуг Персонального менеджера на тарифе Премиум

Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.

25

Уже очень давно известно, что никаких персональных менеджеров в Тиньке не было и нет, это экономически невыгодно закреплять за клиентами болванчика, который будет сидеть на попе ровно и ждать редких (в относительности) вопросов от клиентов и получать за это бапки. У них же kpi, у них же планы по продажам продуктов. Забудьте про персонального менеджера, и вспомните про наличие маркетингого булщита.

5
Ответить

Вы не понимаете сути услуги. Никто нигде не обещает, что ПМ будет заниматься только вами. Обещают, что вами будет заниматься только ПМ. То есть будет человек который в курсе твоей истории общения с банком и твоих интересов. Что если ты обращаешся по 1 вопросу раз в неделю, то тебе не надо каждый раз расказывать всё с происхождения мира.

У ПМ может быть хоть 100 таких клиентов. Если они обращаются редко то хоть 1000. И именно эти клиенты платят бапки.

3
Ответить