Тинькофф не выполняет условия по предоставлению услуг Персонального менеджера на тарифе Премиум

Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.

Заявленная услуга не предоставляется. Если заявленный менеджер в отпуске или на больничном, то за два месяца можно было сменить менеджера на другую девушку чего сделано не было по прошествии двух месяцев.

Что касается Персонального менеджера в Инвестициях, то вся его функция заключается в отправке предложений по IPO, когда спрашиваешь что-то конкретное он сливается. С IPO брокер получает комиссию в 2%. В начале октября спросил мнение про компании Comcast и Qorvo. Обещали предоставить в течение пяти рабочих дней. В итоге прошел месяц и тишина. Прямое невыполнение обещанной услуги.

0
53 комментария
Написать комментарий...
2DaysLog

Уже очень давно известно, что никаких персональных менеджеров в Тиньке не было и нет, это экономически невыгодно закреплять за клиентами болванчика, который будет сидеть на попе ровно и ждать редких (в относительности) вопросов от клиентов и получать за это бапки. У них же kpi, у них же планы по продажам продуктов. Забудьте про персонального менеджера, и вспомните про наличие маркетингого булщита.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Огилько

Вы не понимаете сути услуги. Никто нигде не обещает, что ПМ будет заниматься только вами. Обещают, что вами будет заниматься только ПМ. То есть будет человек который в курсе твоей истории общения с банком и твоих интересов. Что если ты обращаешся по 1 вопросу раз в неделю, то тебе не надо каждый раз расказывать всё с происхождения мира.

У ПМ может быть хоть 100 таких клиентов. Если они обращаются редко то хоть 1000. И именно эти клиенты платят бапки.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

На деле это не так, занимаются все кто попало, я на премиуме с появления, ну пм он же как бы тоже спит) на самом деле мне лично вообще по барабану, личный он там или ещё какой, лишь бы ответили, с повседневными вопросами в целом справляются оперативно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Ровно об этом и речь. На деле ПМ вообще не появляется, в чате обычные операторы ведут обычные беседы, меняются по пять раз и решают каждый вопрос неделю (это ещё в лучшем случае). Ну и спрашивается ПМ это просто маркетинговый трюк (утверждается, что это свой человек в банке, который знает тебя) что-ли? Обещанная услуга не предоставляется.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда