Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.
Уже очень давно известно, что никаких персональных менеджеров в Тиньке не было и нет, это экономически невыгодно закреплять за клиентами болванчика, который будет сидеть на попе ровно и ждать редких (в относительности) вопросов от клиентов и получать за это бапки. У них же kpi, у них же планы по продажам продуктов. Забудьте про персонального менеджера, и вспомните про наличие маркетингого булщита.
Вы не понимаете сути услуги. Никто нигде не обещает, что ПМ будет заниматься только вами. Обещают, что вами будет заниматься только ПМ. То есть будет человек который в курсе твоей истории общения с банком и твоих интересов. Что если ты обращаешся по 1 вопросу раз в неделю, то тебе не надо каждый раз расказывать всё с происхождения мира.
У ПМ может быть хоть 100 таких клиентов. Если они обращаются редко то хоть 1000. И именно эти клиенты платят бапки.