{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти

7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.

Не дожидаясь никакой реакции от нас, водитель сразу же уехал. За многие годы пользования услугами агрегаторов я привык к наличию некоторого количества неадекватов среди таксистов (собственно, их представители есть в любой профессии). Ситуации, когда таксисты звонили мне на номер, едва взяв заказ, и просили сделать отмену, мотивируя это тем, что "не повезут меня за безнал", - случались, наверное, с-десяток раз.

Наблюдая удаляющееся движение такси в виде точки на карте в моём телефоне, я какое-то время ждал отмены заказа самим водителем, чего, к моему удивлению, не произошло. Ну, "мы люди не гордые", поэтому отмену заказа я сделал сам, указав причину "по просьбе водителя", как уже случалось ранее. Но тут в игру вступает, собственно, Ситимобил, который решает, что этот театр абсурда сегодня оплачивать буду я.

С меня списывается 449 рублей "за подачу авто". Запас оптимизма на этом акте ещё не был исчерпан, и я был уверен, что это страшное трагическое недоразумение будет исправлено, стоит мне только обратиться в техподдержку, и объяснить ситуацию.

Водитель, тем временем, "пересмотрел свои первоначальные расчёты" и, как выяснилось по ходу общения с техподдержкой, заявил, что нас было уже пятеро!

Недовольству моему, как тонко подметила Маргарита их техподдержки, не было предела. Получилось как в известном анекдоте:

- Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.

- Но вы же мне товар даже не выдали!

- Извините, такова политика.

Мои аргументы о том, что водитель просто уехал, не отменяя заказ, а мы, в итоге, уехали вчетвером на другом такси, вызванном в том же Ситимобил другим человеком из нашей компании по точно такому же маршруту (скриншоты детализации состоявшейся поездки, включая имя водителя, который мог подтвердить, что нас было четверо, я отправил в техподдержку.)

Разбираться в ситуации, звонить второму водителю по логике Маргариты из техподдержки было "незачем" - первый водитель ведь итак уже всё рассказал! Так, в итоге, мы и пришли к тому, с чего начали, т.е. к заголовку: "Ситимобил - клиент всегда неправ".

Под соусом "не предусматривания рассмотрения обращения в одностороннем порядке" сервис принял голословную сторону водителя с противоречащими его позиции действиями (не отменил сам заказ, не предложил разделить заказ (отвезти часть людей), а просто уехал через 20 секунд после остановки.

Получается, что любой человек может стать жертвой такого, по сути, мошенничества, если пользуется услугами Ситимобил. А на любые попытки решения вопроса через техподдержку получит уже заготовленный издевательский ответ: "Водитель партнёра не подтвердил информацию о том, что <любой текст>. Надеюсь на ваше понимание, и что в дальнейшем при использовании нашего сервиса у вас не будет повода для подобных обращений".

0
423 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Иванов

Вот вроде грамотные люди , статьи целые пишут , а прочитать пользовательское соглашение перед тем , как начать использовать приложение немогут .

Ответить
Развернуть ветку
Egor Khindikaynen

Вы про какой-то конкретный пункт?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Про отмену заказа , там все написано.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Khindikaynen

Дык тут не пользователь отказался, а водитель. Юридически - да, но какое впечатление от сервиса..) к слову в Яндексе мне всегда на встречу в таких ситуациях шли

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

А вы там были ? Вы видели , что водитель ухал или то, что там действительно было 4 человека , а не 5 . Позиция автора для сп , абсолютно такая же голословная, как и позиция водителя .

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

Агрегатор совершенно точно по данным телеметрии видит, что таксист остановил машину, а потом, секунд через 20, умчался как ошпаренный, не отменяя заказа.

А нас четверых не только видел, но даже отвез другой водитель, вызванный через тот же ситимобил

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

один простой вопрос - где гарантия того, что один из вашей пятерки не плюнул и не пошел на Аэроэкспресс, потому, как ему ближе от метро?

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

Зачем? И где гарантия того, что вы не тот самый водитель?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

нет никакой гарантии...
ну а на нет и суда нет..

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

И суда нет и пятихатки нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

... и остается только жаловаться на VC..

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Иванов

Время бесплатного нахождения в аэропорту и стоимость знаете?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kozhevnikov

Нет, не такая же. Водитель агрегатор у деньги приносит.
А автор, только истерит и время сотрудников поддержки отнимает.
Ну хорошо что так вышло. Всегда за то, чтобы скупой платил дважды, тупой - трижды.

Ответить
Развернуть ветку
420 комментариев
Раскрывать всегда