{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти

7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.

Не дожидаясь никакой реакции от нас, водитель сразу же уехал. За многие годы пользования услугами агрегаторов я привык к наличию некоторого количества неадекватов среди таксистов (собственно, их представители есть в любой профессии). Ситуации, когда таксисты звонили мне на номер, едва взяв заказ, и просили сделать отмену, мотивируя это тем, что "не повезут меня за безнал", - случались, наверное, с-десяток раз.

Наблюдая удаляющееся движение такси в виде точки на карте в моём телефоне, я какое-то время ждал отмены заказа самим водителем, чего, к моему удивлению, не произошло. Ну, "мы люди не гордые", поэтому отмену заказа я сделал сам, указав причину "по просьбе водителя", как уже случалось ранее. Но тут в игру вступает, собственно, Ситимобил, который решает, что этот театр абсурда сегодня оплачивать буду я.

С меня списывается 449 рублей "за подачу авто". Запас оптимизма на этом акте ещё не был исчерпан, и я был уверен, что это страшное трагическое недоразумение будет исправлено, стоит мне только обратиться в техподдержку, и объяснить ситуацию.

Водитель, тем временем, "пересмотрел свои первоначальные расчёты" и, как выяснилось по ходу общения с техподдержкой, заявил, что нас было уже пятеро!

Недовольству моему, как тонко подметила Маргарита их техподдержки, не было предела. Получилось как в известном анекдоте:

- Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.

- Но вы же мне товар даже не выдали!

- Извините, такова политика.

Мои аргументы о том, что водитель просто уехал, не отменяя заказ, а мы, в итоге, уехали вчетвером на другом такси, вызванном в том же Ситимобил другим человеком из нашей компании по точно такому же маршруту (скриншоты детализации состоявшейся поездки, включая имя водителя, который мог подтвердить, что нас было четверо, я отправил в техподдержку.)

Разбираться в ситуации, звонить второму водителю по логике Маргариты из техподдержки было "незачем" - первый водитель ведь итак уже всё рассказал! Так, в итоге, мы и пришли к тому, с чего начали, т.е. к заголовку: "Ситимобил - клиент всегда неправ".

Под соусом "не предусматривания рассмотрения обращения в одностороннем порядке" сервис принял голословную сторону водителя с противоречащими его позиции действиями (не отменил сам заказ, не предложил разделить заказ (отвезти часть людей), а просто уехал через 20 секунд после остановки.

Получается, что любой человек может стать жертвой такого, по сути, мошенничества, если пользуется услугами Ситимобил. А на любые попытки решения вопроса через техподдержку получит уже заготовленный издевательский ответ: "Водитель партнёра не подтвердил информацию о том, что <любой текст>. Надеюсь на ваше понимание, и что в дальнейшем при использовании нашего сервиса у вас не будет повода для подобных обращений".

0
423 комментария
Написать комментарий...
виолен лутцев

Я очень рад что подобных как ты модных выпендрежников нахлабучили.... Ибо не в сша или Европе живёте. Голосуйте далее за власть. Ведь нам - а я 82 года и моих убеждений людей не заманить безнал ом. А вас брить надо... Как стадо. Да... Кому скучно по карте на электросамокатах покатайтесь... Тоже посписывают пару тройку раз.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Л.

Столько злорадства в вас... Думаете, если вы наликом расплачиваетесь, вас не нахлобучат? Нахлобучат, ещё как, ещё круче, чем по безналу ;) ваша же злоба к вам и вернётся.
А чтобы не нахлобучили советую вам не этими фантиками расплачиваться, а перейти на бартер, а ещё лучше вообще на самообеспечение - отшельником в лесу, тогда уж точно никто не нахлобучит. А мы, молодежь, уж позвольте, пойдем по прогрессивному пути.

Ответить
Развернуть ветку
виолен лутцев

Флаг вам в руки.... Кидок на кидке кидком погоняет.... А расскажи народу как с наликом то нахлабучат? Прям очень интересно.... Приезжает тачила... Шофёр отказывается везти... Ну и хрен с ним... Как он нал с тебя вытащит? Давай блесний молодым прогресивным умом... Чат оценит... А то как истинный молодой пафосник только воду льешь

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Л.

А вы что, наличными только с таксистами расплачиваетесь? Если верить, что вам 82 года... и вы не знаете какие случаи мошенничества с наликом бывают? Как купюры подделывают, как обсчитывают на кассах, в магазинах, в обменниках?
Сейчас просто многие расплачиваются по безналу и поэтому мошенники в основном переключились на эту сферу - там "рыбы" больше. Но будьте уверены, вас обмануть очень просто, если задаться целью и при том такими изощрёнными способами, о которых вы даже не подозреваете (и я тоже, потому что изучать досконально эту тему мне не особо интересно). Вопрос в другом: кому вы нужны (без обид, ведь то же самое я и на себя могу применить).
Мошенник - это тоже в некотором роде экономический агент. И у него есть своя "норма прибыли". Если у него временные/материальные затраты + риски на то, чтобы развести вас, превышают его потенциальную прибыль, вы ему попросту не интересны. С другой стороны есть мошенники мелкие и крупные.
Но вообще речь шла о другом. Хотите расплачиваться наликом, да кто вам может запретить? Но мне лично возиться с этими фантиками неудобно, поэтому я сознательно принимаю определенный риск, расплачиваясь по безналу.
И применительно к истории с несознательным таксистом, описанной автором, ваше злорадство по поводу того, что автора "наказали" именно из-за того, что он расплачивался по безналу, выглядит крайне неуместно, потому что суть вопроса вообще не лежит в сфере способов оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
виолен лутцев

Вроде имя мужское а логика ответом и мыслей женская.... 82 г ода мне - это могла придумать только современная тупая тёлка...., второе поделки - ты видать напрочь отрофированное поколение..... Даж не думал что подобные тебе люди не знают что у таксистов сдачи в 90% случаев не бывает и ты заранее сам подготавливаешься.... Да.... С такими как только космос покорять. Для тебя наверное царь и наставник это тик ток, инста и контакт))) че спросим у чата как давно им подделками расплачивались а? Иди хоть поучись логике мышления.... Как ещё не сказал что буду 500евровыми купирами расплачиваться а таксист поменяет и задачу даст.))))

Ответить
Развернуть ветку
виолен лутцев

А... Точно.... Ты ж про обменники написал.... Уагагага га.... А напиши ещё про тему коррупции при выполнении гос контракта.... Как в твоей черепушке обменник совмещается с таксистом? Ведь в истории же русский человек был))))

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Л.

По поводу возраста, так ты пиши однозначно, а то 82 года - можно понять двояко, тем более учитывая суть твоего изначального комментария, я бы уж скорее предположил, что ты старик, освоивший интернет, чем относительно молодой человек, можно сказать, в самом расцвете сил, который считает безналичную форму оплаты злом и так ненавидит "прогрессивное молодое поколение".
Ну и до оскорблений обычно опускаются тогда, когда другие аргументы закончились. Так что не вижу смысла продолжать с тобой диалог и уж тем более что-то доказывать. Свою позицию уже максимально подробно изложил выше. Продолжай и дальше злорадствовать.

Ответить
Развернуть ветку
420 комментариев
Раскрывать всегда