Курьеры Wildberries врут, «теряют посылки», «забывают их в пункте выдачи»
Заказал на Wildberries 3 посылки: в корзине было написано что 2 из них доставят 8.11, одну — с 9.11 по 10.11.
7.11 мне звонит курьер и спрашивает сколько я заказал посылок, потому что у него на руках их 2 и у меня наверное есть еще одна. После моего подтверждения он сказал что 8.11 привезет все посылки сразу — очень хорошо подумал я.
Утром 8.11 мне приходит пуш уведомление от Wildberries с сообщением о том, что мои посылке не будут доставлены сегодня. Очень удивившись и встревожившись я позвонил курьеру и он сказал мне что не знает почему пришло такое уведомление, посылки он доставит сегодня.
В 6 часов вечера я снова начал звонить курьеру чтобы узнать когда ориентировочно по времени мне ожидать мои посылки — курьер не брал трубку целый час! После этого курьер перезвонил мне и сказал что упаковки с моими посылками пустые и он «ищет посылки и не знает где они». Меня такое положение дел не устроило и я начал искать контакты Wildberries. В чате на сайте сидит оператор-робот которая не читая сообщение ответила мне что мне назначат курьера и доставят посылки (что? Курьер уже назначен). Поиск в Google привел меня на сайт сравни ру и там я обнаружил телефон для Москвы. Оператор выслушала мою историю, позвонила курьеру и сказал что с посылками все в порядке, но курьер забыл их в пункте выдачи (уже звоночек, кому курьер наврал и зачем?), но все равно успеет забрать их и привезти мне до 21:00 (в это время пункты выдачи Wildberries закрываются). Немного успокоившись я продолжил ждать.
В 20:45 я в очередной раз звоню в поддержку Wildberries и пытаюсь узнать где же все таки курьер. Оператор в этот раз твердит уже что они должны доставить все в интервал и все успевают, но сегодня не привезут так как сейчас уже 20:59 и пункт выдачи уже закрыт. На мое требование позвать старшего оператора поддержки, она сказала что такого нет и через 2 часа мне дадут официальный ответ от старшего менеджера на почту.
Здесь я уже начинаю писать эту статью потому что было написано что доставят 8-го 2 посылки и курьер говорил что все доставят, но после этого они начали врать и «юлить». Пока я писал статью мне позвонил объявившийся курьер.
- «Ваши товары нашлись, вам доставить сегодня или завтра?»
- «Сегодня конечно»
- «До скольки готовы ждать доставки?»
- "Час — полтора"
- «Я перезвоню вам через 5 минут»
- «Ну я как бы готов и подольше подождать, просто не хотелось бы после полуночи, например, ждать доставку сидеть»
- «Я вас понимаю, перезвоню вам буквально минут через 5»
Откуда курьер узнал это, если пункт выдачи уже закрылся? Как он намеревается получить посылки из закрытого пункта выдачи?
Как обычно и происходит в таких ситуациях — курьер мне не перезвонил. Через 15 минут я самостоятельно позвонил курьеру, на что он сказал что у него есть еще основная работа и он не успеет сегодня уже ничего привезти, но утром меня поставят первым в список доставок уже другому курьеру — клиентоориентированность на высоте.
Возникают вопрос — кто мне врет, курьер или операторы поддержки?
Если посылки «потерялись» — кто виноват? Почему операторы умалчивают об этом? Если курьер просто забыл посылку — зачем он врет что там что-то потерялось?
PS. 9 ноября
От WB тишина, звоню курьеру (вчерашнему) - он сбрасывает трубку и присылает телефон нового курьера в смс. Новый курьер уже говорит что доставка будет вечером. На мои возражение о том, что вчера сказали что меня поставят первым в очереди на доставку - курьер начал повышать тон и кричать что он мне ничего не обещал и он только вечером сможет добраться в мой район (юг ТТК). Тем временем, на сайте WB пояявился третий номер курьера, телефон которого не доступен! Интересно, смогу ли я получить посылку сегодня?
Верните мне 2 минуты жизни
Я не понимаю сути статьи... Вы как минимум до завтра подождать не можете, чтобы курьер вам все привез? -)) Ну или не привез. Зачем писать сразу статью на VC? Ладно бы вас там неделю мурыжили хотя бы. Но писать статью в первый же день... У вас там третья посылка должна была быть вобще 10 числа. Ну вот и ждали бы как минимум 11 -))
Курьер позвонил за день и сказал что посылки у него и он доставит их завтра - то есть он расписался своими словами в дате доставки + у первых двух в корзине дата доставки стояла 8е число, а по 10 число - у третьей посылки.
Суть статьи - вранье и отвратительное отношение к клиентам у @Wildberries Guru
Обязательно укажите, пришли ли вам посылки, и вскрывать при курьере надо
Вайлдберриз по поводу доставок пишет промежуток в 2 дня. Например с 8по10. А не на точный день.
Курьер позвонил за день и сказал что посылки у него и он доставит их завтра - то есть он расписался своими словами в дате доставки + у первых двух в корзине дата доставки стояла 8е число, а по 10 число - у третьей посылки.
Суть статьи - вранье и отвратительное отношение к клиентам у Wildberries.
Если посылки были у курьера, то как он потом их потерял и как они потом оказались в ПВЗ и как он потом собирался получить их из закрытого ПВЗ, а потом и вовсе слился.
Может обозвать тебя как-нибудь?
Илья, это вы? Перелогиньтесь.
Видимо, задолбал куръера своими звонками и он назло вообще решил ничего не доставлять и другим передал))
Итак, получить товар удалось, но аж в половину шестого следующего дня, после заявленного курьером (представителем компании в случае доставки)
Зря только кипеш поднимал, первый заказ в жизни что ли? Ну случилась накладка, бывает изредка, такое бывает 1/10, я вон больше месяца возврата добивался от сбера за не тот товар что заказывал, по итогу еще и в +, платил часть бонусами, а вернули бонусы и за товар продавец по полной стоимости + за доставку им обратно компенсировали + промокод на 700 руб, нервы потрепали конечно, за это время уже с али давно успело приехать то что надо
Кипишь не зря, заодно я получил извинения от WB на почту, здесь писать они видимо стесняются.
Заказ не первый, но ни разу в жизни еще никто не подводил меня так, кроме WB, даже алиэкспресс доставлял мне всегда все в указанные сроки (там при заказе понимаешь что доставляться может долго)
и все? а бонусы?
С голой собаки как говориться, просто их сервисом пользоваться больше никогда не буду, потому что сервиса у них нет
Я буду, 3 раза обувь, одежду покупал самовывозом, чтобы примерить и сдать если что, нареканий нет, косяк чисто с предоплатой, если не подошло потом ждать возврат средств, 10 дней что то, может быстрей, нечестноя считаю
С самовывозом - да, но не курьерами которые у них даже не работают, а являются неизвестно кем. 10 дней - это проверка товара который вы сдали
нет, до 10 дней это на возврат средств, уже после всех проверок и прочего, хотя чего там проверять если я прямо при них померил
ну ты и клоуняра, читать умеешь что тебе пишут?
бывает такое, что посылка задерживается, магазин об этом предупреждает, а письмом этим можешь подтереться, у меня за год опыта заказов оттуда таких минимум одно на почте, только вывозил злость на безобидных курьерах, у которых работа посложнее твоей будет.
будь внимательнее к людям другим, а не агрессируй из-за того что посылочку доставили на два дня позже срока
А у них разве есть телефонная поддержка колл центр?
Вы не поверите, но да, правда ищется в гугле на сторонних сайтах, я нашел для Москвы и Спб, вот
Москва 84957755505
Санкт-Петербург 88001007505