Скажите, пожалуйста, как именно был оформлен возврат? Какие документы были переданы от вас работнику ПВЗ и какие документы были переданы вам работником ПВЗ?
Пока похоже на то, что была нарушена стандартная процедура возврата товара надлежащего качества, предусмотренная СберММ, и поэтому теперь ваш товар и возврат застряли в неопределенном состоянии. —--—--—--—--—--—--—--—--— Вы действовали согласно инструкции с сайта СберММ?
По ссылке выше есть отдельное текстовое поле, куда можно ввести название продавца и ознакомиться с условиями возврата конкретного продавца. —--—--—--—--—--—--—--—--—--— Сам СберММ про возврат товара надлежащего качества пишет следующее:
"Передумали и хотите сдать товар? Помните, у товара должна быть сохранена комплектация, товарный вид и упаковка, товар не должен иметь следов использования.
Направить обращение необходимо в течение 7 дней.
Сообщите нам о своем желании вернуть товар надлежащего качества, для этого направьте письмо на адрес help@sbermegamarket.ru. В письме укажите, какой товар хотите сдать, номер заказа, в котором данный товар был приобретен, а также свои актуальные контактные данные.
Ожидайте звонка от продавца:
Продавец сообщит адрес представительства, где можно сдать купленный товар.
Обратите внимание, что товар вы доставляете продавцу собственными силами и за свой счет.
При сдаче товара обязательно заполните бланк возврата продавца или бланк возврата в личном кабинете на sbermegamarket.ru.
Возврат денежных средств ожидайте в течение 10 календарных дней с момента получения товара продавцом." —--—--—--—--—--—--—--—--—--—- Как минимум, в случае отказа от товара надлежащего качества именно вы должны были оплатить обратную доставку товара. Вы оплачивали ее? Насколько помню, тут уже рассматривались ситуации, когда покупатель отправлял товар назад с оплатой доставки получателем, то есть продавцом, а продавец отказывался получать товар, потому что он не должен оплачивать обратную доставку товара надлежащего качества.
Кроме того, по правилам СберММ вы должны были дождаться звонка от продавца и продавец должен был сообщить вам адрес представительства, где можно сдать купленный товар. —--—--—--—--—--—--—--—--—--—--- Также в оферте СберММ указано:
"3.5. Продавец самостоятельно урегулирует с Пользователем все вопросы, связанные с возвратом товара, денежных средств за товар, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей. В случае возврата Пользователю товара надлежащего качества расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Пользователем в соответствии с договором розничной купли-продажи за такой товар, несет Продавец."
https://sbermegamarket.ru/delivery-terms/ —--—--—--—--—--—--—--—--—--—-- Таким образом, вам нужно общаться в первую очередь с продавцом. Если продавец не отвечает, то необходимо направить письменную претензию по юридическому адресу продавца заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, как именно был оформлен возврат? Какие документы были переданы от вас работнику ПВЗ и какие документы были переданы вам работником ПВЗ?
Пока похоже на то, что была нарушена стандартная процедура возврата товара надлежащего качества, предусмотренная СберММ, и поэтому теперь ваш товар и возврат застряли в неопределенном состоянии.
—--—--—--—--—--—--—--—--—
Вы действовали согласно инструкции с сайта СберММ?
https://sbermegamarket.ru/return/
Ознакомились ли с условиями возврата у продавца?
По ссылке выше есть отдельное текстовое поле, куда можно ввести название продавца и ознакомиться с условиями возврата конкретного продавца.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—
Сам СберММ про возврат товара надлежащего качества пишет следующее:
"Передумали и хотите сдать товар?
Помните, у товара должна быть сохранена комплектация, товарный вид и упаковка, товар не должен иметь следов использования.
Направить обращение необходимо в течение 7 дней.
Сообщите нам о своем желании вернуть товар надлежащего качества, для этого направьте письмо на адрес help@sbermegamarket.ru. В письме укажите, какой товар хотите сдать, номер заказа, в котором данный товар был приобретен, а также свои актуальные контактные данные.
Ожидайте звонка от продавца:
Продавец сообщит адрес представительства, где можно сдать купленный товар.
Обратите внимание, что товар вы доставляете продавцу собственными силами и за свой счет.
При сдаче товара обязательно заполните бланк возврата продавца или бланк возврата в личном кабинете на sbermegamarket.ru.
Возврат денежных средств ожидайте в течение 10 календарных дней с момента получения товара продавцом."
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—-
Как минимум, в случае отказа от товара надлежащего качества именно вы должны были оплатить обратную доставку товара. Вы оплачивали ее? Насколько помню, тут уже рассматривались ситуации, когда покупатель отправлял товар назад с оплатой доставки получателем, то есть продавцом, а продавец отказывался получать товар, потому что он не должен оплачивать обратную доставку товара надлежащего качества.
Кроме того, по правилам СберММ вы должны были дождаться звонка от продавца и продавец должен был сообщить вам адрес представительства, где можно сдать купленный товар.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---
Также в оферте СберММ указано:
"3.5. Продавец самостоятельно урегулирует с Пользователем все вопросы, связанные с возвратом товара, денежных средств за товар, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей. В случае возврата Пользователю товара надлежащего качества расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Пользователем в соответствии с договором розничной купли-продажи за такой товар, несет Продавец."
https://sbermegamarket.ru/delivery-terms/
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--
Таким образом, вам нужно общаться в первую очередь с продавцом. Если продавец не отвечает, то необходимо направить письменную претензию по юридическому адресу продавца заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.