{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбербанк открывает карту на закрытое отделение и не отдает ЗП

В октябре устроилась на новую работу и новый работодатель оформил мне зарплатную карту (Мир голд). Оформил, и в личном кабинете начала отражаться ее судьба. После того как карта прибыла в отделение, мне пришло оповещение, что ее можно забирать. В понедельник 8 ноября я поехала за картой в отделение г. Владивосток, пр Красного Знамени 59

И поцеловала закрытую дверь, на которой было написано "НЕ РАБОТАЕТ". Спросила мимо проходящую женщину, в курсе ли она, что с отделением. На что женщина ответила, что отделение не работает уже 2 месяца (!)

Позвонила на 900, спросила как получить карту. Оператор ответила, что никак, теперь только ехать в отделение и перевыпускать. На вопрос, можно ли заказать перевыпуск по телефону, все-таки это косяк исключительно самого Сбера, что при выпуске не проверяются отделения , девушка сказала, что нет, только лично

Ок, поехала лично во вторник утром 9 ноября в отделение на Калинина 277. Там девушка сказала, что оператор был не прав, ваша карта не перевыпускается, только оформлять заново (!).

Я оформила заявление, спросила у сотрудницы, можно ли давать реквизиты карты для зачисления ЗП, чтобы не получилось, что ЗП упадет а карты еще нет. На что сотрудник отделения уверил меня, что можно, так как даже если карта еще не будет готова, деньги можно будет снять с лицевого счета, к которому привязана карта. Или просто перевести на любую мою другую карту Сбера (у меня есть еще 2 обычные карты)

Ок, я передала реквизиты работодателяю.

Сегодня день ЗП. Как вы уже догадались - на мой вопрос снять деньги со счета оператор 900 ответила отказом и сказала, что не раньше, чем я активирую карту, т.е. не раньше 16 числа

Итого мы имеем исключительно по вине Сбера не выпущенную вовремя карту и исключительно по вине сотрудников Сбера заблокированные средства. Так как если бы сказали, что нельзя будет деньги вывести, я бы просто дала реквизиты старой карты

#Сбер ,какой вы там суперкомпьютер строите? Не настроить простую проверку на валидность отделений - это дно

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Грозовский

Вроде сейчас все карты в приложении. В чем именно проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Физическую карту надо активировать для возможности использования. А делается это сотрудниками Сбера при физическом получении оной физической карты её владельцем.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Что такое физическая карта? Все физические карты продублированы в приложении. Их не надо активировать в отделении.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Купцов

Двп дня назад получал перевыпущенную карту сб. Пока в отделении не активировали в приложении была недоступна.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Оч. странно. У меня все мои карты в приложении. А физические в отделении ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Купцов

На мой вопрос тп, как активировать карту, мне сказали - нажмите кнопку активировать. А если ее нет? Тогда только в отделении...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Разные типы карт ;-(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Купцов

Возможно, но не понятно почему голд перевыпускается легко, а за классик пришлось 3,14 здовать за 200 км. Ведь несмотря на суперкомпьютер - хде вы карту получали, тудой и идите😁

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Ага, тоже классик. Но у меня в приложении выбор был, куда её привезти. Заказал ближайшее отделение.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда