Сбербанк открывает карту на закрытое отделение и не отдает ЗП

В октябре устроилась на новую работу и новый работодатель оформил мне зарплатную карту (Мир голд). Оформил, и в личном кабинете начала отражаться ее судьба. После того как карта прибыла в отделение, мне пришло оповещение, что ее можно забирать. В понедельник 8 ноября я поехала за картой в отделение г. Владивосток, пр Красного Знамени 59

И поцеловала закрытую дверь, на которой было написано "НЕ РАБОТАЕТ". Спросила мимо проходящую женщину, в курсе ли она, что с отделением. На что женщина ответила, что отделение не работает уже 2 месяца (!)

Позвонила на 900, спросила как получить карту. Оператор ответила, что никак, теперь только ехать в отделение и перевыпускать. На вопрос, можно ли заказать перевыпуск по телефону, все-таки это косяк исключительно самого Сбера, что при выпуске не проверяются отделения , девушка сказала, что нет, только лично

Ок, поехала лично во вторник утром 9 ноября в отделение на Калинина 277. Там девушка сказала, что оператор был не прав, ваша карта не перевыпускается, только оформлять заново (!).

Я оформила заявление, спросила у сотрудницы, можно ли давать реквизиты карты для зачисления ЗП, чтобы не получилось, что ЗП упадет а карты еще нет. На что сотрудник отделения уверил меня, что можно, так как даже если карта еще не будет готова, деньги можно будет снять с лицевого счета, к которому привязана карта. Или просто перевести на любую мою другую карту Сбера (у меня есть еще 2 обычные карты)

Ок, я передала реквизиты работодателяю.

Сегодня день ЗП. Как вы уже догадались - на мой вопрос снять деньги со счета оператор 900 ответила отказом и сказала, что не раньше, чем я активирую карту, т.е. не раньше 16 числа

Итого мы имеем исключительно по вине Сбера не выпущенную вовремя карту и исключительно по вине сотрудников Сбера заблокированные средства. Так как если бы сказали, что нельзя будет деньги вывести, я бы просто дала реквизиты старой карты

#Сбер ,какой вы там суперкомпьютер строите? Не настроить простую проверку на валидность отделений - это дно

65
146 комментариев

Никогда не понимал людей, открывающих добровольно в сбере счёт. Самое донное обслуживание. Самый лживый банк. Лгать начинают с пункта даты основания.

36
Ответить

Расскажите же какой банк работает без косяков?

8
Ответить

лгут - да, но по-правде косяки в чаще мелкие, безопасность в сравнении с другими банками - высокая, приложение на какой-нибудь рутованный андроид фиг поставишь, потому что очевидно что это небезопасно. (любители андроида, рутовать, но не апдейтить - изучите принцип наименьших привилегий прежде чем комментить). Это не основной мой банк, очевидно что он был изначально для бабушек и это там основные клиенты, да и у меня сейчас спор открыт - сбер списал комиссии рублей 200 при снятии и уже больше 2 недель разбираются, последний ответ от них что я 08.10.21 не видете-ли не использовал последнюю версию приложения v12.9 от 03.11.21 (как блин это возможно было?). Но зато кстати - в сбере работают чарджбеки! (но в офисе не знали что это вообще такое-то, и уверяли "ничего вам не вернут" - привет отделению на Якиманке в километре от Кремля). Так что начитаясь тут историй понимаешь что сбер еще ничего так

4
Ответить

А где тут добровольность - тут видно, что это "зарплатный проект"

1
Ответить

@Тинькофф сделайте классное предложение этому клиенту на обслуживание. Зелёный опять облажался, собственно как всегда.

7
Ответить

Они конечно завлекут, но как вы думате какой банк тут больше жалоб на потерю средств клиентов на сбер или на тиньков? причем клиентов-то у зеленого побольше будет. Потом поддержка тинька не будет такой любезной, а начнет футболить вас в полицию и разговоривать вот так - https://vc.ru/claim/315451-s-debetovoy-karty-tinkoff-ukrali-moi-sredstva
А отделений у них вообще нет - пишите письма!

4
Ответить