Всем добрый день, читаю VC около года, но ни разу не проявляла здесь активности в плане написания статей и комментирования, но вот и меня коснулась проблема с товаром из Китая, поэтому решила написать. Начну с того, что 30.10.2021 сделала заказ на AliExpress, было несколько позиций, в том числе заказ № 5014363983603202 на сумму 1 486.20 руб. плюс д…
Спорить надо уметь. Зачем частичный возврат? Этим вы признали, что товар возможно исправить самостоятельно и / или пользоваться в таком виде, как поступил. Видео распаковки и упаковки есть? Так и пишите- продавец плохо упаковал товар из-за чего в дороге товар поврежден. Приложите скриншот со страницы почты России сколько стоит возврат товара. Так и напиши- возврат стоит столько то и если продавец согласен возместить пересылку назад, то согласен отправить. Но проще с продавцом договориться выслать товар ещё раз, хорошо упаковав. Денежки они не любят возвращать. И главное настаивать на полном возврате. Следите за почтой, обычно приходит письмо с решением спора за 3 дня до окончания спора. В этом письме будет сказано также почему вам отказано. Когда оно пришло сразу изменяйте что либо в споре, этим вы продляете спор и судьи принимающие решёние видят , что спор возник не по вашему желанию. настаивайте на своем. Обратитесь в службу поддержки АлиЭкспресс Россия. Они посоветуют что либо дельное или даже решат вопрос.