Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.
@Тинькофф - какая процедура замены контактного номера телефона?
и сразу - как мне сделать так, что мой номер можно было изменить только через закрытие счёта?
Помоему, когда обращался, достаточно было позвонить на горячую линию, сказать свои данные и продиктовать новый номер :D
@Тинькофф , присоединюсь к этому вопросу. Вообще не могу представить, зачем мне было бы менять номер, к которому привязан счёт, и при этом это основной канал увода денег. Можем мы с вами сделать так, чтобы это было бы в принципе невозможно, или возможно только через очень долгий, неудобный и шумный процесс? Необратимая настройка, которую нельзя отменить в ЛК?
в Тинькофф есть 3 контрольных вопроса, которые можно установить.
Но когда я менял номер телефона и кодовое слово, их почему то не спросили. Зачем они нужны - хороший вопрос
Да все просто. Звонишь с любого номера называешь данные из паспорта. Вопросы могут быть: где родился, когда, серия, номер.
Или ещё пару примитивных вопросов, которые не сложно вынимаются из потерпевшего социальной инженерией. И вуаля, номерок меняется на «нужный».
Ну и дальше полный контроль над лк.
А все эти и многие другие данные подкупаются баксов за 50-80 в относительно свободном доступе.
А тинек пытается называть это сцк защищённым способом свои деньги у них хранить.
нужно им в чат написать, при смене номера придется слать фотку с паспортом в руках