Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

232232

Сим карта была заблокирована, потому что создали ее дубликат. Скорее всего…
То что Тинькофф все это читает и отмалчивается — такое себе. До сегодняшнего момента всегда рекомендовал вас как самый лучший и удобный банк. Сейчас вас взламывают как делать нефиг… Ну такое себе… Клиент теряет 105к. Вы точно знаете что это ваш косяк, но отмалчиваетесь.

Ответить

Сейчас мы ожидаем данные автора, чтобы разобраться в ситуации. Мы не оставляем жалобы клиентов без внимания.

Ответить