Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.
Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.
Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.
Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.
Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.
Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.
Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.
Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.
Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go
Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?
Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?
Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)
UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.
UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.
А всего-то, Яндекс, надо было сделать отдельную опцию: Теща.
Теща дала пиздов, что аж статью написать захотелось
Ну да, сюда позову ее, она комментаторам ещё выдаст)
Подождите ругаться, мама. Вот же статья на виси.
Животных нужно перевозить в переносе до трех-пяти килограммов.
Что больше спаниеля на транспорте
ты видать пережил это лично, очень точно подметил
Суть проблемы не в водителях.
Она в приложении для таксистов.
Времени на принятие заказа - ~<10 секунд.
Заказы часто выпадают в пути, нет времени его читать. Коммент не отображается на экране адекватно, чтобы видеть, что поездка с животным.
Потому так и происходит
Собака в перевозке? Там не комментарии надо писать, а ставить доп услугу.
UPD: в тарифе "детский" у меня такого флага нет.
Собака в сумке, размером она примерно с хомяка. Доп.услугу в приложении не нашел, возможно, ее просто нет на тарифе "Детский".
Если включить как допуслугу - это деньги надо платить.)))
Как видит эту ситуацию автора с Яндексом режиссер:
Доп услуга стоит доп денег... А задача бесплатно псину довезти.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня нет претензий к таксистам, которые не хотят возить животных. У меня претензия к приложению, которое не может сделать нормальный UI, чтобы я мог выбрать что мне нужно, заплатить и поехать, или пойти нахер, если ни один водитель не хочет меня везти. Но не так что "мы приняли заказ, потом отменяй" и пр.
А если ребенка стошнит? Это более вероятный риск
Часто езжу с кошкой в переноске. Один раз из наверное 40 поездок таксист высказал недовольство и был послан. Остальные все адекватные, кошка в переноске это просто сумка. А по моим сумкам я никому лазить не разрешу.
В целом если животное в переноске описается это не проблема. Тонна пелёнок выручит. А вот если обкакается... Будет не весело) Поэтому бабули перевозится общественным транспортом даже если ехать 2 часа. Ему так легче. А мой кот вообще норм в машине едет. Сидит себе, возмущается неволей потихому)
Сразу видно, что собак у вас никогда не было)
Комментарий недоступен
У меня нет наличных, только карта. Ожидаю, что Яндекс.Go про меня подумает.
Вот это верно... А все хотят на халяву провезти или животное или ребенка
А всего-то надо было доплатить за собаку ;-)
Валентин, здравствуйте! Я из Яндекс Go. Сожалею, что потратили столько времени и нервов из-за водителей, которые не прочитали комментарий к заказу. Действительно, услуга «Перевозка домашнего животного» в тарифе «Детский» недоступна. Спасибо за фидбек — подумаем, как совместить две эти опции, чтобы всем было комфортно.
А, то есть ВЫ, Яндекс, на основании комментария не даёте права водителю отказаться от заказа, и отказавшийся от поездки водитель потеряет активность, но виноваты в том, что люди потратили время и нервы-водители? Отлично получается. Ничего нового, водители плохие, Яндекс в белом пальто. Мдаааа.
Подумайте, это же не редкий кейс. Женщина с ребёнком и декоративной собакой.
Комментарий недоступен
Добрый день! Опция перевозка животных доступна во всех городах? Я живу в Смоленске и у меня в приложении такой галочки нет. Так же несколько раз сталкивалась с тем, что водитель не читает комментарий про собаку и отказывается везти. В итоге настроение подпорчено у всех и время потрачено зря.
А где она доступна вообще? это такая специальная функция только для городов с животными?
Меня в ЧС добавили, в соц. сетях не отвечают)
Всего-то навсего надо дать возможность таксистами пропускать заявки с комментариями пропускать без потери активности, как в СитиМобил.
вы подумайте, как не показывать водителям, которые не возят животных, поездки с животными. сегодня два раза водители взяли зачем-то мой заказ(где была пометка "с питомцем"), а потом пишут "я не повезу животное". че за бред вообще
То есть прошло 2 года и вы до сих пор не подумали как совместить эти две опции. Как же трудно добавить одну кнопку в приложении, ни так ли? Или вам просто насрать на людей?
Проще статью написать, чем в приложении разобраться:) Сильно
Рамиль, в тарифе "детский" нет опции "я везу животного".
👍🤣👍
Да. Причем когда по носу щелкнули, все равно духу не хватает признать по-мужски, что был не прав. Надо как уж на сковородке изворачиваться.
Есть опция такая, Вы невнимательны.
Теперь подробнее: ту опцию, которую Вы не заметили можно добавить в заказ и водитель за это получит примерно 200 руб. видя Ваш заказ, водитель про Вас думает, что Вы редкий мудак и опцию с доплатой не подключили, а просто нахаляву хотите провести животное. поэтому водители и отказываются.
Как пример прилагаю скриншот моего друга-водителя, который также принял заказ, а потом выяснилось, что это комментарий к заказу от пассажира, а не подключённая оплачиваемая опция
Проверил что я не идиот. В тарифе "детский" нет такой опции.
У вас есть возможность одновременно выбрать и детское кресло, и перевозку животного?
Можно подумать, что я мудак, но когда с собакой еду, то никогда эту галку не ставлю.
Просто по причине того, что тогда машину совсем не найдёт.
Вообще, есть ощущение, что как только водитель видит "с животным", то только алабаев себе представляет -)
PS. Чаевых в таких случаях оставляю больше, чем обычно, конечно
Надо было с кошкой ездить неделю на капельницы, то есть 14 раз вызывал комфорт+ с галкой, что с животным — ни разу не было никаких проблем и даже более того — мой рейтинг вырос за эти две недели с 4.8 до круглой 5 ¯\_(ツ)_/¯
Я не указал один раз, водитель отказался ехать, с меня списали деньги. Сам виноват как бы, теперь указываю.
Комментарий недоступен
Гетт лояльней яндекса в этом вопросе.
Блин, даже не знала, что можно это отмечать. У меня гипоаллергенный папильон 3,5 кг в переноске, по сути - меньше моего обычного рабочего рюкзака... О.О
Автору, по ходу дела, вообще заняться нечем, сначала из за бестолкового пустяка статью настрочить, а потом часами отвечать на комменты
Все так, а вы читаете статью, все мои комменты, а потом комментируйте)
Похожая хрень - напиши любому курьеру коммент хоть капсом ПОЗВОНИТЕ ЗА ЧАС ДО ДОСТАВКИ, в итоге - стучится в дверь, "Извинити, телефон разрядился". Иблан, я в переговорке, хули ты не читаешь нотификейшены?!
В юиксе ли дело если там каждый второй "продвинутый пользователь Виндовс"?
Им просто пофиг.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Наличка и умение вежливо говорить с людьми в сумме дают чудеса...
Причем тут можно было договориться на карту перекинуть водителю...
В Ленобласти в 2012 году с квартиры на квартиру на легковушке переезжал. Набитость такси надо было видеть... А грузового такси там тупо не было, а из ближайшего крупного города вызывать очень не дёшево...
Может, я зажрался, но я бы хотел через приложение вызвать такси, указать все нужные мне опции, заплатить сколько попросят, и ни с кем не разговаривать.
Уговаривать таксюгана чтоб он сделал свою работу, на которую подписался сам? Проще вызвать нормальное такси, где все уже предусмотрено, ну или водители хотя бы умеют читать.
Если Вы переводите незнакомым людям деньги напрямую на карту, то у меня для Вас плохие новости...
Наличка это черный заработок, против которого бороться надо (даже и особенно в условиях России)
Добрый вечер, Валентин Баранов. Здравствуйте. Внимание на скриншот. Спасибо за внимание.
А теперь попробуйте на тарифе "Детский" и скажите, почему там нет чекбокса про животных. Если это можно только в Комфорт+, то приложение могло бы заботливо написать об этом, типа "Детское кресло и животное одновременно доступны в тарифе "Комфорт+".
Вы не из яндекса случаем? В новосибирске вообще нет опций про животных, они похоже все в москве живут
А что мне делать, если у меня в городе только детский и нет комфорт плюса? :D
Странно, что у этого дядьки нет минусов. Ведь он глупец, который хотел сумничать. Тарифа комфорт+ в большинстве городов нет, таксопарки состоят из логанов и датсунов.
логично или дети или 40 котов, совмещение = не может быть =))
Лучше бы сделали кнопку "Водитель просит отказаться от заказа" ибо они спекулируют и манипулируют этим регулярно. Типа "я не поеду, отменяйте". Люди не знают, что они не должны этого делать и ведутся, отменяют сами. А найти в приложении где чат с оператором, чтобы уточнить, что это не нормально, это еще постараться надо, стоя на чемоданах после многочасового перелета, где-нибудь в Домодедово.
При отмене такая галочка есть, наверное помогает вернуть деньги.
Но довольно странно, что ребёнок + собака это какая-то проблема.
В этом месяце кошка шесть раз съездила на такси в клинику и обратно.
Сажаем животное в переноску. Садимся в такси. Едем. Что с сумкой, что с переноской. Что не так? Какие опции?
Водитель может отказаться везти вас с кошкой, о которой вы его не предупредили. Например, у него аллергия на кошек, или очень переживает, чтобы салон в его трехлетнем Солярисе не запачкался.
Вот читаешь, автор пишет, пишет, аж заходится в праведном гневе. А потом внизу UPD, UPD, UPD, когда объяснили, что сам дурак.
Но нет, не хватает духу признать, что заистерил, сам не разобрался в приложении. Вот вроде автор на ВЦ сидит, читает, явно не далёкий от технологий человек, но вот надо же за что-то зацепиться, а точно, плохое приложение, вот чего. Не я такой, приложение такое.
А по мне его статья смешная. Мне понравилась.
Комментарий удален модератором
На экране заказа пишешь пункты А и Б. Далее внизу экрана Опции для заказа. Сразу в открывшемся окне выбираешь Перевозка домашнего животного. Потом ставишь опции с детским креслом.
Я хоть и не такси, однако понимаю прекрасно! Что информация в комментариях, не устанавливает опции в машине которая уже назначена, и едет к вам, а так же, не пересчитывается стоимость заказа в сторону увеличения + на данную опцию. Как же сложно это понять? Мог бы ты мне это ответить?. В рамках каждого тариыа в приложении яндекс про. Существуют опции предлогаемые в том или ином тарифе. В случае если выбранный вами тариф не имеет возможности выбора необходимых вам опций, в таком случае есть возможность ознакомиться с опциями в других тарифах, и подумать как организовать необходимую вам поездку правильно, в плодь до того что есть возможность заказать 2 машины для животногт и для ребенка. Если голова не варит, а я вижу что так и есть вроде, в таком случае можно обратиться в поддержку с уточнением оформления такого заказа. Если детский тариф не включает в опции дополнительно перевозку животных значит яндекс это не нужно, и это их право, так же как и бизнес. Тогда когда водитель видет такой заказ "у него глаза вылазят!" наверняка он задается вопросом о том," почему я должен вести его собаку бесплатно??" кроме того, у него может быть алергия и т.д. Если он не любит собак, думаю это его выбор. И какая у вас там сложилась ситуация, это только ваши проблеммы, если решить ее не получается, то это, результат ваших действий" предлогаю вам подумать, почему они такие бесполезные".
Огромную простыню написали, а статью и претензии почитать не удосужились, фу таким быть.
Дед, пей таблетки
Яша гАвно! Не заказывайте!
Комментарий удален модератором
Смотрите! Это то что он удалил. Собирает коментарии только в свою пользу. Позорище👎
Позорище это ты. Автор не может удалять какие либо комментарии из статьи. И да твоё говно там висит.
Купите себе машину и не страдайте
Вы из Яндекса?)
Вас не Сергеем, случаем, звать?
Купить машину и плакать всякий раз, когда её гадит лапами ребёнок или псина
В условиях большого города и современных тенденций отказа от личного транспорта (загрязнение окружающей среды, пробки) - для этого есть как раз такси
Нечего собак в такси возить , хим чистка 2500 , возите ссвоих любимых собачек в своей любимой машине а не в моей . И дурак тот водитель который отвёз , из- за таких как он - нормальных таксистов за людей не считают , лезут в пятером за 70 р , а вот он бы отвёз да да да . ДИБИЛ
А раньше она играла Каменскую (((
Такси создано для того чтобы возить людей в том числе и до ветклиники, если тебя не устраивает твоя работа - увольняйся. Ах да, ты же больше ничего не умеешь =(
Что за модные буквы такие UI/UX ?
User interface / User experience
Дизайн /функции
Мне повезло сегодня? Два кота, два такси, вместо приложения- браузерная версия в которой моя катаракта и тупой мозг с трудом разбираются. Пишу в комментарии- кот в переноске. У обоих котов от стресса был запах пи-пи (всё чисто!) От водителей только позитив, от меня чай 50%
А на уколы или капельницы возить с доплатой для меня дороговато было бы. Поэтому котейки не видели раньше машину и так испугались. В клинику доставляли пешком.
Если раздаёшь деньги налево и направо, то тебя вообще все любят.
Работаю водителем, пример: приходит заказ с комментариями "мы в пятером" что противоречит закону, если я его не приму, я понесу потери активности и вопрос тут "с какого хрена я должен нести потери?", а везти 5 пассажиров на легковом авто я не собираюсь, что мне делать?
В этой ситуации страдают и пассажир и водить, а виноват в ней агрегатор.
Он заказ передел - пусть платит что я прибыл, пусть включает отмену без потери активности, меня как водителя это не должно волновать. Позиции пассажира такая же, заказ сформирован - везите.
В ряде ситуаций агрегатор злоупотребляет, но думаю скоро случится судебный прицендент по таким ситуациям и агрегатор взгрустнет.
Отменять поездку! Если тебя как бизнесмена (вы самозанятый) что-то не волнует - не пользуйтесь агрегатором - уходите к другому, работайте самостоятельно. Это только ВАША проблема
Может вы не в курсе,заказы в Яндекс прилетают автоматически и если не принимаешь,то списываются баллы(количество зависит от режима в котором в данный момент работает водитель) это первое....второе -если уж пишите комментарий для водителей,допишите волшебные слова-"доплачу за собаку",а лучше "собачку"(разные знаете ли собаки бывают),уверяю что сработает на 99%.,ну и как вариант-укажите "перевозка животного" в тарифе,а в комменте-поставьте детское кресло....по крайней мере отсекутся водители без детского кресла....а водители может и не останавливались вовсе,им как раз ваш заказ прилетел в это время....и не надо всех под одну гребенку....пока будете относиться к таксистам как к личной прислуге,так и будет.Уважайте чужой труд.Иначе на автобусе будете ездить,и с тёщами,и с собаками.
Комментарий удален модератором
Доплачивать надо официально через кассу, а не в обход налогов
Я понимаю отношение к тёще и с трудом к собаке, при условии что собака тёщи, но ребёнок надеюсь Ваш? Какая необходимость рисковать его жизнью сажая его в Яндекс? Неужели нельзя хотя бы для ребёнка заказать такси? Тем более что в такси доплачивают только за собаку, за ребёнка деньги не берут.
Да, я прямой Партнёр Яндекс.Такси (водитель) и в том числе поэтому никогда не позволю чтобы мои близкие пользовались этой помойкой.
Почему помойка ? На к+ и бизнес все ок
Но другие такси дороже, а риск всё равно минимальный
У них много проблем. Сегодня столкнулся с опалтой в разлделе еда, что не могу выбрать карту через GPAY, которой оплатить.
Нужно идти в раздел такси и там менять карту gpay по умолчанию).
Так что @Яндекс Go имеет очень ужасных продактов, которые похожу своим продуктом не пользуются, а только бонусы рубят)
а это не косяк gpay разве?
Вообще надо пожаловатся в яндекс на тарифы! У меня 2 детей и мне за каждое кресло надо доплачивать по 300р. Стоимость поездки +300р.+300р не жирно???
Да нет, нормально
Если не устраивает тариф - просто не езжайте на Яндексе.
М.. а вы посмотрите сколько стоит детское такси. Там цены раза в 3 выше чем повышеный спрос + кресло. Продажа автомобиля к роддом и доехать до квартиры за 15 минут обходится в 2к. Зато водитель русский, вежливый, машина чистая и так далее. Так что выбор за вами)
Кто тещю любит, яндекс не вызывает. Есть нормальные такси, где чуть дороже, но обслуживание достойное.
Примеры? Чем бизнес класс в Яндексе плох?
Это ж какое такси может быть дороже яндекса? У яндекса самые строгие требования к авто и дорогие тарифы. Автохлам они отдают на откуп уберу
Мне тоже Яндекс такси так себе. Заявлено что есть грузовое такси полчаса ждали и не дождались. Спросила зачем заявлена тогда такая услуга? Так ничего и не ответили. Так что так себе такси.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Опция детского кресла и домашнего животного, в том числе одновременно, доступна во всех тарифах, кроме двух самых дешевых: эконом и комфорт. Автор, судя по всему, просто пытался скроить.
Причина недоступности такой опции на самых дешевых тарифах вполне может объясняться потенциальным разнообразием автомобилей на низших тарифах, в некоторые из которых большое кресло + любимые нашими согражданами гигантские животные + непосредственно пассажир могут банально безопасно не влезть.
Комментарий удален модератором
В чем проблема? Не везёт яндекс - закажи убер. Там вообще нет такой галочки и такого тарифа, и водилы обычно разрешают, если собака на руках
Ну вот у меня в приложении сейчас в комфорте можно выбрать «животное», но при попытке взять детское кресло - перекидывает в тариф детский, а там по умолчанию «без животного».
Комментарий недоступен
Эти Яндекс.Водители уже задолбали, с их отменами и стоянками в 300м от тебя. Даже без животных и детей уехать не можешь.
В итоге стоишь мёрзнешь, потому что этот «самый умный водитель» принимает заказ и ждёт пока ты отменишь.
Есть там, в тарифе детский кнопка с животными, что то вы темните
Комментарий удален модератором
Если вы с краснодара , то это про меня за день было два таких заказа , за первый 260 р мне пришло за второй 155р , по чаще так заказывайте , хотели нас нае- ть а получилось что мы вас
Алилуя!
Всегда было интересно. За такие деньги за мной реально заедет какой нибудь мерс брабус, бентли или каделлак?
ой умник, не разобрался с приложением, водитель виноват.
мог ещё тысячу раз заказать.
Водитель не отменил заказ - да он виноват
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Надо понимать каждого, вот я ненавижу таких как вы которые используют слово чекбокс, где вы о существовании таких слов узнаете вообще.
P.S.
"То есть либо ребёнок, либо животное." Тётя это одно и тоже.
Учитесь, развивайтесь, новые слова узнаете
Комментарий недоступен
Голимый криворукий Хуяндекс
По-моему у Яндекса ещё комментарии для водителей не очень заметны
Боже храни адекватных водителей Яндекс такси!!!!
Я, если вожу кошку и ребенка, то вообще не указываю никаких допов, просто обычный комфорт. Вообще никаких проблем нет (в Москве, в других городах хз). Кошка в сумке сидит, не жужжит, поэтому какая разница таксисту? Ни разу мне никто ничего не сказал. С собаками может быть такая тема, что таксисты думают, что собака большая, типа овчарки. А здесь - если она в сумке, то указывать и не надо, мне кажется. Не вижу не единой причины у таксиста отменять заказ, кроме мифической "аллергии" (но и в этом случае собаку можно в багажник засунуть).
Крутил так и так, вместе не посадить
Да...
По мимо детского кресла нужно не в комментариях, а в пожеланиях указать, поездка с животным это ещё +100р.,водители не везут потому что выгодно получить на месте 150р.,чем с засранным салоном 1500
У водителя в таксометре так же есть кнопка "заказы с животными". Если она отключена, заказы, где у заказчика стоит галочка "с животным" ему не поступят.
Я всегда брал пассажиров с животными до тех пор пока одна мелкая собака не обделалась житким прямо у хозяйки на руках. Больше ни за что.
Приложение, конечно, хорошо, но когда необычная ситуация типа вашей то лучше позвонить пообщаться с диспетчером - живым человеком чтобы все нюансы узнать. Техника пока штука не особо надёжная))
Просто животные животных не возят, видовая конкуренция.
В первом случае водитель имеет возможность увидеть комментарий,только после завершения заказа который он выполнял,в тот момент когда принимал ваш заказ,потом когда он завершил выполняемый заказ,только тогда он смог прочитать ваш комментарий, и ещё,возможно у него аллергия на шерсть животных, что могло быть и во втором случае,как то так.
Ещё очень странно, что Яндекс не сразу показывает полную цену при поездке с детьми.
Например: комфорт стоит одну цену, детский - дороже. Выбираешь детский - просит выбрать кресло - выбираешь любое кресло - цена ещё повышается. А без кресла детский нельзя :)
А ещё часто нельзя двух детей указать (например надо кресло и бустер)
Дык в К+ можно указать и детское кресло, и перевозку животных. Все правильно, я тоже отказываю пассам в перевозке животных, без указания этой опции, которая, кстати, у меня отключена по причине аллергии))
Мне ты и твоя собака на куй не нужны, Я вожу Людей!
Иди в дышло со своими родственниками..
Тёща макнула примака в пилотку!
Водители никогда не читают комментарии к заказу. Дрочилась примерно как автор, когда у меня была купюра в 5000р. Я не мудак, поэтому при заказе написала в комментах, что нужна сдача с 5 штук. Приезжали, я уточняла "Вы точно правильно поняли, что у меня целая банкнота и нужна сдача?". Ответ один "Да кто ваши комментарии читает". Четвёртый, млять, таксист, предложил подождать меня у круглосуточного супермаркета по дороге, чтобы я разменяла купюру. Да, это была ночь и достаточной суммы для оплаты заказа на карте у меня не было, поэтому "оплата наличными".
Религия 90% водителей не позволяет возить собак. Харам.
Была такая же ситуация только вся семья ехать должна была с собакой. И тут также либо тариф детский либо с собакой.
Из-за этого брать две машины не хотелось. Переписывался с тех. поддержкой и получил совет, пишите водителю поедет или нет с собакой. Писали, тот согласился. Поехали. Но нервы же, нам надо было на вокзал приехать без опозданий.
Тариф перевоз животных, и нет проблем! Жаловаться умеют, а тариф выбрать мозг улетает
Что мешало написать в комментарии "плачу 5 т.р."? Нелюбовь к теще или к собаке?
Первый пункт был бы выходом из положения, просто ещё тариф который таксист мог бы пожеланию у себя отключить. Просто не принять заказ таксист не может, понизят активность, Яндекс делает из нас врагов, а сам не при делах
Виноват как обычно Яндекс. Водитель когда берет заказ не видит ни конечной точки, ни цены. И не брать заказ он тоже не может, снизится рейтинг. Яндекс таким образом заставляет водителей отзываться на каждый заказ. Для клиентов это очень хорошо, для водителя ужас. Вот и подъезжают они на минимальные 300 метров, с которых доступна точка Б и подробности поездки, и начинают ездить по ушам пассажира, если что то не нравится.Ваша ситуация конечно ужасна,бедный ребёнок.. Но и водителей тоже надо понять простить))) а Яндексу давно пора открыть точку Б и цену, как это было раньше у всех остальных компаний такси и таких случаев будет на порядки меньше, уверяю вас.
Эту систему как раз и ввели из-за того, что видя стоимость и точку Б, водители не берут 90% заказов и сидят ждут пожирнее. Хотя сделав много мелких попутных получили бы не меньше.
Автор таки родил и вызвал такси! Зачем вообще пользоваться услугами приложения яндекс? Чтобы было о чём поныть здесь?
Перенос донатов
https://vc.ru/team/327771-donaty-pereezzhayut
https://vc.ru/team/332260-donaty-2-0
Сколько же людей, которые пытаются сумничать,а сами даже не удосужились прочитать что написал автор и каким тарифом он пользуется. Тариф Детский это не просто кресло - это другой уровень водителей.
Что вы водителей вините. Это поганый яндекс, водители так же страдают, как и пассажир.
И правильно, незачем заставлять весь мир подстраиваться под редкие кейсы
Однажды повез собаку, она обасралась на коврик(светлый), хозяйка даже ни слова ни сказала, хотя все было видно с ее стороны.
Итог: подъезжаю на следующий заказ, пока жду пассажира решил осмотреться, вижу дерьмо в коврике, выхожу из машины открываю заднюю дверь, пока вытряхиваю дерьмо из коврика подходит пассажир. Первый его вопрос (насколько быстро вы ехали?)
Заказ был не по тарифу "животное", просто в комментах написали " мол собака хорошая, проблем не будет, едем в ветеренарку"
Проблема конечно не в собаке, а в молчании хозяйки и нежелание убирать за ней
Есть тариф К+ там есть и животное и кресло, учились пользоваться приложением. Не всё водители готовы возить ваших животных, у следующего пассажира может быть аллергия.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Водитель не выбирает заказы, ему назначают. Если отказывается, то штраф. Опция в детском есть добавления животных. Автор врёт, не хотел 100 платить
ВЫ СВМИ ВИНОВАТЫ!!!!. Не надо обвинять водителей. Поясню как нужно делать для тех , кто в бронепоезде.
При заказе нужно добавить опцию в приложении "перевозка животного" и тогда поездка будет дороже, а не писать в комментах(в таком случае никакой доплаты не будет)- таких " хитросделанных пол мАссквы ездят. Раньше мамаши с детьми писали в комментах :" я с ребенком", а на предложение доплатить за детское кресло , всегда делали удивленное лицо и обещали в следующий раз обязательно пользоваться тарифом детский, и ничего не доплачивали, но когда отказываешь в поездке-начинали скандалить, пока "яша" не стал отключать таких ушлых. Водитель не должен ничего отключать -подключать, просто при взятии заказа , он видит инфу на экране о перевозке животного и отказывается.
ЛИБО НАУЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ, ЛИБО НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ХИТРИТЬ.
перечитай сообщение